Гостиница на карте

Отзывы: Отель Парус

5 звезды
Улица Шевченко, д. 5 , Хабаровск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Парус. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
99 отзывов
4Уровень обслуживания:
4Комфорт и обустройство номера:
4Чистота номера:
4Соотношение цена/качество:
100% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 4

Stanislav
24.03.2024
Нет такого
Stanislav
24.03.2024
-
Nina
24.11.2023
Отсутствие на баре элементарно бокалов под шампанское. Вы предлагаете гостям вино- имейте бокалы под вино, коньяк - имейте бокалы под коньяк. Бар, в принципе, не ведомо зачем существует. Видимо, чтоб бармен скучал и сидел в телефоне.
Nina
24.11.2023
Отсутствие на баре элементарно бокалов под шампанское. Вы предлагаете гостям вино- имейте бокалы под вино, коньяк - имейте бокалы под коньяк. Бар, в принципе, не ведомо зачем существует. Видимо, чтоб бармен скучал и сидел в телефоне.
Demian
20.08.2023
Demian
20.08.2023
Genrietta
01.07.2023
Ремонт))) вот вроде 5 звезд, но такие, сссровские. Старая мебель, старый прям номерной фонд. Скрипят двери, дверцы и тд.
Genrietta
01.07.2023
Ремонт))) вот вроде 5 звезд, но такие, сссровские. Старая мебель, старый прям номерной фонд. Скрипят двери, дверцы и тд.
Genrietta
01.07.2023
Ремонт))) вот вроде 5 звезд, но такие, сссровские. Старая мебель, старый прям номерной фонд. Скрипят двери, дверцы и тд.
Genrietta
01.07.2023
Ремонт))) вот вроде 5 звезд, но такие, сссровские. Старая мебель, старый прям номерной фонд. Скрипят двери, дверцы и тд.
Evgeniya
12.06.2023
Отель не соответствует 5 звёздам, так что цена завышена.
Завтраки самые обычные, разве что шампанское наливают к завтраку, если это кому-то интересно. При этом нет кофемашины (удивительно для 5 звёзд). Кофе из общего "бака" был просто отвратительный, напоминает обычный растворимый. В самолётах и то приятнее кофе наливают.
Попросила принести гладильные принадлежности в номер, потому что они предоставляются по запросу (удивительно для 5 звёзд). Прошел час, не принесли. Пришлось опять звонить и просить принести.
В номере лежало меню ресторана - у блюд не указан размер порций, только цены. Видимо, надо самим догадываться, какого объема будет суп - 100 гр или 500...
Интерьер уже стоит обновить, дизайн где-то из "нулевых". На потолке какие-то темные разводы. На стене система управления кондиционером - крышка отваливается, потому часть крепления отломана.
Территория большая, похожа на парк, есть беседки с садовой мебелью. Но нижняя дорожка была уже заросшая, часть забора внизу покосилась. Чувствуется какая-то заброшенность, хоть и посажены цветы на клумбе.
Главное разочарование - расположение номера у лифта. Слушать все время работу лифта за стенкой - отдельная форма пытки. Судя по количеству людей в коридорах и на завтраке, отель не был переполнен постояльцами. Зачем же селить гостя в такой неудачный номер - загадка.
Evgeniya
12.06.2023
Отель не соответствует 5 звёздам, так что цена завышена.
Завтраки самые обычные, разве что шампанское наливают к завтраку, если это кому-то интересно. При этом нет кофемашины (удивительно для 5 звёзд). Кофе из общего "бака" был просто отвратительный, напоминает обычный растворимый. В самолётах и то приятнее кофе наливают.
Попросила принести гладильные принадлежности в номер, потому что они предоставляются по запросу (удивительно для 5 звёзд). Прошел час, не принесли. Пришлось опять звонить и просить принести.
В номере лежало меню ресторана - у блюд не указан размер порций, только цены. Видимо, надо самим догадываться, какого объема будет суп - 100 гр или 500...
Интерьер уже стоит обновить, дизайн где-то из "нулевых". На потолке какие-то темные разводы. На стене система управления кондиционером - крышка отваливается, потому часть крепления отломана.
Территория большая, похожа на парк, есть беседки с садовой мебелью. Но нижняя дорожка была уже заросшая, часть забора внизу покосилась. Чувствуется какая-то заброшенность, хоть и посажены цветы на клумбе.
Главное разочарование - расположение номера у лифта. Слушать все время работу лифта за стенкой - отдельная форма пытки. Судя по количеству людей в коридорах и на завтраке, отель не был переполнен постояльцами. Зачем же селить гостя в такой неудачный номер - загадка.
Evgeniya
12.06.2023
Отель не соответствует 5 звёздам, так что цена завышена.
Завтраки самые обычные, разве что шампанское наливают к завтраку, если это кому-то интересно. При этом нет кофемашины (удивительно для 5 звёзд). Кофе из общего "бака" был просто отвратительный, напоминает обычный растворимый. В самолётах и то приятнее кофе наливают.
Попросила принести гладильные принадлежности в номер, потому что они предоставляются по запросу (удивительно для 5 звёзд). Прошел час, не принесли. Пришлось опять звонить и просить принести.
В номере лежало меню ресторана - у блюд не указан размер порций, только цены. Видимо, надо самим догадываться, какого объема будет суп - 100 гр или 500...
Интерьер уже стоит обновить, дизайн где-то из "нулевых". На потолке какие-то темные разводы. На стене система управления кондиционером - крышка отваливается, потому часть крепления отломана.
Территория большая, похожа на парк, есть беседки с садовой мебелью. Но нижняя дорожка была уже заросшая, часть забора внизу покосилась. Чувствуется какая-то заброшенность, хоть и посажены цветы на клумбе.
Главное разочарование - расположение номера у лифта. Слушать все время работу лифта за стенкой - отдельная форма пытки. Судя по количеству людей в коридорах и на завтраке, отель не был переполнен постояльцами. Зачем же селить гостя в такой неудачный номер - загадка.
Evgeniya
12.06.2023
Отель не соответствует 5 звёздам, так что цена завышена.
Завтраки самые обычные, разве что шампанское наливают к завтраку, если это кому-то интересно. При этом нет кофемашины (удивительно для 5 звёзд). Кофе из общего "бака" был просто отвратительный, напоминает обычный растворимый. В самолётах и то приятнее кофе наливают.
Попросила принести гладильные принадлежности в номер, потому что они предоставляются по запросу (удивительно для 5 звёзд). Прошел час, не принесли. Пришлось опять звонить и просить принести.
В номере лежало меню ресторана - у блюд не указан размер порций, только цены. Видимо, надо самим догадываться, какого объема будет суп - 100 гр или 500...
Интерьер уже стоит обновить, дизайн где-то из "нулевых". На потолке какие-то темные разводы. На стене система управления кондиционером - крышка отваливается, потому часть крепления отломана.
Территория большая, похожа на парк, есть беседки с садовой мебелью. Но нижняя дорожка была уже заросшая, часть забора внизу покосилась. Чувствуется какая-то заброшенность, хоть и посажены цветы на клумбе.
Главное разочарование - расположение номера у лифта. Слушать все время работу лифта за стенкой - отдельная форма пытки. Судя по количеству людей в коридорах и на завтраке, отель не был переполнен постояльцами. Зачем же селить гостя в такой неудачный номер - загадка.
georgy
25.02.2023
georgy
25.02.2023
georgy
25.02.2023
georgy
25.02.2023
georgy
25.02.2023
Nikolay
14.09.2022
В душе был сломан держатель лейки. Администратор сказала, что оперативно это устранить невозможно
Nikolay
14.09.2022
В душе был сломан держатель лейки. Администратор сказала, что оперативно это устранить невозможно
Nikolay
14.09.2022
В душе был сломан держатель лейки. Администратор сказала, что оперативно это устранить невозможно
Nikolay
14.09.2022
В душе был сломан держатель лейки. Администратор сказала, что оперативно это устранить невозможно
Nikolay
14.09.2022
Nikolay
14.09.2022
Nikolay
14.09.2022
В душе был сломан держатель лейки. Администратор сказала, что оперативно это устранить невозможно
Georgy
15.08.2022
Georgy
15.08.2022
Georgy
15.08.2022
Georgy
15.08.2022
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
В окрестностях
Центр города
  • Центр Хабаровска 7.6 км.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 315863