Гостиница на карте

Отзывы: Отель на Дворянской

2 звезды
улица Театральная, д.35 , Керчь, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель на Дворянской. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
64 отзывов

Страница 1 из 3

Evgenij
01.11.2025
Sergej
26.08.2025
-
Evgeniia
16.08.2025
Irina
30.07.2025
Одно и самое главное наше недовольство заключалось в том, что по приезду мы не могли разбудить администратора всеми возможными законными способами. Когда же все таки получилось это сделать минут через 10, оказалось, что сотрудник был в состоянии алкогольного опьянения…
YUliya
13.07.2025
Ванная комната убогая до невозможности: крохотный душ, раковина с растрескавшимися и незакрывающимися ящиками.
Полотенца старые, застиранные.
Постельное белье убогое, не по размеру большой кровати.
Aleksandra
31.08.2024
лампочка в номере постоянно мигала,невозможно было включить.когда выбирали отели,то выбрали этот из за того,что были включены завтраки,но как оказалось никаких завтраков там нет, только общая кухня.это расстроило.в ванной не было мыла,ни твердого,ни жидкого,ни одноразового.
Aziza
05.07.2022
Завтрак ужасный, гречка с сосиской не первой свежести, чай
Elena
29.06.2021
Kashifa
21.06.2021
Все понравилось
Darya
20.10.2020
Olga
29.09.2020
Отель находится, действительно в центре.
Завтрак был странный. Не было предложения выбрать что-то. Принесли в номер водянистый омлет, растворимый кофе и грязную сахарницу с отбитой ручкой.
Под номером находится караоке бар. До двух ночи там поют. Узнаёшь об этом только когда приезжаешь.
Номер был чистый, но слив в туалете переодически не работал.
Tatiana
27.09.2020
Очень громкая музыка звучит с 23.00 до 3.00. Пришлось менять гостиницу
Elena
18.09.2020
Sergej
09.09.2020
Нет окна в номере,ночью слышно музыку соседнего ресторана,завтрак можно было бы получше и пообильнее.В остальном все хорошо.
Vadim
31.08.2020
Очень шумно ночью с пятницы по воскресенье до 4 часов утра! Рядом стена к стене находится дискотека . Похоже в этом городе не выполняется закон РФ о обеспечении тишины после 23-00. Однако хозяева, зная эти моменты могли бы в каждый номер положить беруши за копейки
Sergej
10.06.2020
Небольшое место парковки, но на это существует объективная причина - местоположение.
Maxim
01.04.2020
Evgeny
31.01.2020
В номере очень холодно, отопление выключено, а кондиционер не справляется.Тапочки в номере обычные шлепанцы.Нет зубного набора, вода в душе сама себе выбирает температуру.
Konstantin
09.01.2020
Lyubov'
16.09.2019
Ночью за стенкой караоке, утром нам перепутали завтрак (не то, что мы заказали), и душевая кабина утекла!!
Artem
15.09.2019
При бронировании было указано, что включён ужин и завтрак. По факту только один посредственный завтрак.
В номере грязно. В душевой грибок.
Постельное белье даже не застелили, самообслуживание!!!
На завтрак даже кофе нет, случайно сломалась кофе машина.
А когда вечером решили принять душ, оказалось, он контрастный, напор просто прыгает, но зато бегает весёлая живность с усами.
Одним словом первое впечатление обманчивое, а присмотреться...
Ilia
13.09.2019
Sergej
12.09.2019
Окно в номере было, но вид из него открывался в коридор гостиницы. так же по ночам была слышна музыка из ближайшего кафе.
Sergey
14.08.2019
Музыка в соседних ресторанах будет греметь до утра. Слышимость соседних номеров - такое ощущение, что стены из ДСП. Завтрак - обязательно попросите, чтобы в яичницу не клали ужасные сосиски. Странно, что все жалуются на них, а они их кладут.
!!! В номерах с двойной кроватью НЕТ окон. Есть огромные стеклянные двери со шторкой в коридор. Кровать - один поворачивается на бок, второй трясётся ещё минуты две - странно, что такая супер мягкая кровать может быть для двоих.

Советы владельцам;
1. Сделать опрос для завтрака, чтобы люди отметили хотят ли они сосиски, омлет, яичницу, чай или кофе. + время готовности
2. Поменять двуспальные кровати на средней жёсткости
3. Договориться с ресторанами, чтобы не гремели (закон о тишине везде должен действовать)
4. Дворик для парковки - поставить хоть 1 цветок, чтобы был кайф от завтрака.
Elena
07.08.2019
Отель расположен на улице, по которой вечером сложно проехать, - рядом очень много кафе и ресторанов. Из-за этого даже в глухом номере было слышно шум от музыки до 2 часов ночи.

На вопрос где нам припарковаться, администратор удивленно спросила, почему мы не хотим оставить машину просто на улице!!! А ведь у меня парковка - это условие бронирования отеля! И я предупреждала по телефону! в общем нехотя нас запустили во внутренний двор. И на этом спасибо.

Далее было всё печальнее.

В номере не было холодильника! Но можно воспользоваться им на местной кухне.
Ни стаканов ни кружек тоже нет.

И что особенно потрясло, что есть номера БЕЗ ОКОН!!!
Окно там в принципе есть... пластиковое, в коридор, рядом с металлопластиковой дверью.Оба завешены шторами. Само окно закрашено чем-то и полностью глухое. Так что глотнуть свежего воздуха тут не получится. И таких номеров много.
Кровать, а точнее матрас - это что-то... на нем даже поворачиваться не получиться, он весь ходит ходуном.
Когда муж сел на кровать, то подумал, что она под ним развалиться.
А бельё на кровати....- катастрофа... оно было явно мало для этой кровати и давно уставшее...
Про подушки вообще можно не говорить...
Полотенца малюсенькие, фена нет.

Завтрак у нас был включен. Завтрак строго к назначенному времени. Готовит на кухне не приветливый администратор. Жирная яичница с сосисками, - у нас даже не спросили едим ли мы это!!! А мы сосиски не едим! Лучше бы просто сварили яйца.

В общем в 9 утра мы уже покинули этот малогостеприимный дом и отправились осматривать Керчь, а потом на мост и домой...

Для "просто переночевать" есть более подходящие варианты в Керчи.
Sergej
06.08.2019
Отвратительное отношение сотрудника отеля (коменданта). После подтвержденной онлайн брони, прибыли в отель и получили замечательный ответ "все номера заняты", на вопрос про бронь - развели руками. Учитывая позднее время было очень неприятно погружаться в поиски нового места.
Lyudmila
29.07.2019
Ekaterina
16.07.2019
Немытые полы, чужие волосы под ковриком в ванной и подтекающий душ. Возможно, персонал просто не успевает, поскольку при нас в отеле работал один человек и на нем было все: заселение, уборка, стирка/глажка, питание и прочее.
Evgeniy
12.07.2019
Aksinya
27.06.2019
В номере нет чайника и холодильника. Есть кухня, но она не для постояльцев, то есть чай сделать или еду разогреть или положить в холодильник не получится. Если отель поставит бойлер с водой на кухне, чайник и микроволновку для постояльцев, будет отлично.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2811007