Гостиница на карте

Отзывы: Отель Раймонд

4 звезды
ул. Большая Красная, д. 50 , м . Площадь Тукая , Казань, Россия
Бронировать!
от 8400 руб. за ночь
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Раймонд. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
77 отзывов

Страница 1 из 3

Ekaterina
10.03.2025
Kate
22.01.2025
нужны более ранние завтраки и вкусный кофе. но это стандарт гостиничной системы. ничего не поделаешь с этим , неверное
Renata
02.11.2024
1. Многие пишут про завтрак, все что пишут - все правда. Фрукты были свежие только на 3 день, и то целые. Смысл брать целое яблоко, если мне нужно пару кусочков и переводить продукт? Не знаю.
Выбор еды небольшой, есть тяжелая еда- жаренные нагетсы, картошка. Все это на завтрак.

2. Произошла очень неприятная ситуация. В номере есть утюг и гладильная доска, проверить утюг не хватило смекалки, он был с большим нагаром как выяснилось. Но выяснилось после того, как я испортила штаны от костюма в командировке.
На вопрос как будем решать эту ситуацию,сначала извинились, а ответили, что это я сама погладила так, что остался нагар. Все проверяют утюги и ничего такого у них не было.

Ну это так, чтобы вы были в курсе как относятся к клиентам.
Irina
02.10.2024
Все было отлично!!
Elena
16.08.2024
Смущала разве что стройка под окнами и слышимость ее при открытом окне, но это форс-мажор. Был кондиционер, окно поэтому закрыли.
Olesya
13.07.2024
Персонал ресепшен не знает, что такое сервис, тем более сервис в 4-звездочном отеле. Я бронировала номер с завтраком, при заселении молодой человек даже не упомянул, где он проходит, со скольки и до скольки; когда вечером сама уточнила, поступил удавленный вопрос «а у вас с завтраком?». Также при заселении ничего не сообщили о том, где находится спа, массаж, что вообще есть в отеле. Во время выселения уже другая сотрудница при приеме ключа-карты (которая кстати была одна, с учетом того, что мы жили вдвоем) даже не попрощалась, я уже молчу про более пространные фразы (и да, в это время девушка оформляла вновь прибывших, но слово «до свидания» уж можно было сказать). Не 0 по пункту обслуживания только за сотрудников ресторана, которые здоровались и при прощании желали хорошего дня.
Сам завтрак не понравился, очень маленький выбор, разнообразия нет вообще. Ни одного свежего фрукта не было, только персики консервированные. 2 вида сыра, 1 вид каши, 3 вида мюслей, кофе машина не налила в первый день достаточно кофе в капучино, получилось почти полностью одно горячее молоко. Второй раз точно бы не забронировала
Alfina
02.07.2024
фрукты были умершие все 3 завтрака(но это если прям придираться)))))
Sergej
26.06.2024
1. 10 мест парковочных на весь отель, это ужасно. Работают по принципу кто успел тот и поставил. Никто не помогает припарковать автомобиль, так как ужасно узко между машинами. Главное что камеры работают, по словам администратора, а видимо когда ударят автомобиль, то придется самим разруливать!
2. Свет в ванной комнате, такой что не видно вокруг ничего.
3. Долгая подача в ресторане.
Fariza
16.06.2024
-
Galina
27.05.2024
-
Tatyana
29.01.2024
Сотрудники на ресепшен довольно медлительные.
Olga
15.01.2024
Vadim
09.01.2024
Отсутствие хлеба на ужин
Olga
09.09.2023
Останавливались в этом отеле в сентябре, хочу отметить непрофессиональную работу руководителя отдела бронирования Алену. Дело в том что мы с мужем заселились в разное время и так как мой муж приехал поздно ночью, он не предоставил паспорт, сразу в момент заселения, а проследовал в номер. На следующий день, Алена ночью (после 9 часов вечера) начала названивать на телефон и угрожать, что если мой муж не спуститься на ресепшен прямо сейчас, то она вызовет охрану и его выселят)) пришлось вставать из кровати и идти удовлетворять прихоть Алены Рамилевны. Также будьте внимательны если пользуетесь мини баром, в нем отель продает просроченные товары, мы купили шоколадку с просроком на 2 месяца. На ресепшене Зарина максимально пренебрежительно относиться к гостям, общаясь так как будто ей что то должны, высказывая претензии. Номера в целом старые, вентиляция просто не работает, в туалете запах и сырость. Не рекомендую этот отель, обходите его стороной.
Marina
08.09.2023
Из минусов разве что высокая цена, но возможно если бронировать раньше, а не за два дня, будет дешевле:) Но и этих денег отель вполне стоит
Irina
01.09.2023
Понравилось всё.
Iurii
06.08.2023
единственный минус шум с дороги, ночью окно не оставишь открытым
Ekaterina
01.08.2023
Сразу после заселения выяснилось, что в раковине не работает (засорен) сток. О проблеме сразу же было сообщено персоналу, но в течение нескольких часов проблема не была решена. Пришлось просто купить гель от засоров и запустить его в сток. Помогло. Других моментов дискомфорта не было.
Aleksandr
30.07.2023
Единственный минус-иногда,когда включал кран, вначале текла ржавая вода.Но потом появлялась нормальная.Не смертельно)
Viktoriia
25.07.2023
Унылый и неприветливый персонал на ресепшен.

Ужасно работал вайфай, мешал работе (работаю удаленно даже на отдыхе). Серьезно? В 4 звездах не сделать стабильный вайфай?

Душно в номере. Нет кондиционера. Система вентиляции работает слабо, в жару было бы совсем трэшово. А отель 4 звезды. Интересно.

В день заезда вода в чайнике была будто из-под крана, в чае чувствовался привкус хлорки, был осадок. На следующий день использовала бутилированную для чая, было несравнимо лучше. Тоже норма для 4 звезд?

Итог:
Уровень обслуживания никак не соответствует 4 звездам. Снова не вернулись бы. Впервые проживали в настолько неуютном отеле, необходима работа с персоналом.
Elizaveta
23.07.2023
-
Lana
12.07.2023
Как только мы добрались до отеля, нам сообщили, что во всем районе будет отключена вода на вторые сутки нашего пребывания. На наш вопрос о том, почему нас не известили об этом заранее (мы бронировали отель за три недели до поездки), администратор обвинил во всем Ostrovok, заявив, что сайт не предоставляет отелю данные клиентов (телефон, почту), а с представителями самого сайта они якобы не смогли связаться. В итоге, нам была обещана скидка в 30% на вторые сутки проживания, однако, так как нами при бронировании была оплачена полная стоимость, администратор заверила нас, что эта сумма (30%) вернется через Ostrovok. В итоге, выселяясь из отеля мы попросили хоть какой-то документ, подтверждающий, что деньги нам вернут. Мало того, что ничего подобного нам предоставить не смогли, оказалось, что за два дня нашего пребывания в отели никто даже не удосужился связаться с представителями Ostrovok, и что делать это они будут после нашего выселения. В общем, отношение к клиентам, мягко говоря, странное.
Из минусов еще можно отметить, что в отеле ужасно громкий кондиционер, тарахтит так, что не слышно даже телевизор, поэтому на ночь его приходилось выключать, так как спать в таком шуме невозможно.
Nikolay
09.07.2023
Кондиционер шумновато работал, вода в душе долго не хотела нагреваться, завтрак мог быть чуть поинтересней.
XENIA
26.06.2023
Видимо нам не повезло со сменой , но две девушки ,что нам попались на лобби отеля, с таким недовольствам выполнили заселение и приемку номера по итогу, что казалось это мы были им чем то обязаны . Это единственный минус .
Anastasia
18.06.2023
Irina
05.06.2023
Побольше улыбок от персонала.
Aleksej
02.05.2023
Проблемы с водой горячей, на 3-ем этаже, утром идёт одна холодная вода, разобраться в чём причина персонал за 4 дня так и не смог
Evgeny
08.04.2023
Был удивлён качеством сервиса - попросил погладить одежду- а мне принесли гладильную доску, пояснив что по выходным такой услуги не оказывают.
Maksim
28.02.2023
Konstantin
10.01.2023
Всё понравилось
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2643802