Гостиница на карте

Отзывы: Отель Munib

улица Ульянова-Ленина, д. 8 , м . Площадь Тукая , Казань, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Munib. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
48 отзывов

Страница 1 из 2

Rustam
30.11.2025
Ночью в номере отключился счетчик, электрика не было, пришлось в темноте собирать вещи и переселятся в другой номер.
В ресторане при смене тарелок официанты не приносят столовые приборы, очень долго нужно ждать счет, отвратительное обслуживание.
Фоновая музыка громко играет не слышно собеседника, приходится повышать голос.
Veronika
17.11.2025
-
Diliara
10.11.2025
Evgeniya
06.11.2025
Не регулировалась система отопления и было весьма жарко.
igor
02.11.2025
обслуживание медленное. нет сообщения между персоналом. утюг и скал в номере не нашёл. связи из номера с консьержем нет. откликаются на просьбы медленно и неохотно. Утюг ждал пол часа утром. вечером не дождался.
в номере не было никакой воды. в баре не оказалось Колы.
Anastassiya
01.11.2025
-
Mikhail
01.11.2025
Номер очень маленький
Anna
19.10.2025
Девушки на ресепшн слабоваты (не буду вдаваться в подробности, ничего критичного, не грубили, не хамили, просто слабые для такого отеля).
Отсутствие спа, детской игровой зоны (но мы предполагали, тк на сайте не нашли информацию об этом).
Albina
19.10.2025
Не было 2 большого полотенца
Dmitri
13.10.2025
-
Vitaly
22.09.2025
1. Не было полочки для мыла в душевой кабине
2. Ручка душевой кабины бьет в кафельную плитку
3. Какой то провод торчит прямо из столешницы раковины
4. Шторы очень далеко от стены, поэтому блэкаут не получается
5. Номер был во двор, там ремонт не закончен, поэтому вид так себе(((
6. Строителям кто устанавливал батареи оторвать руки
7. Шеф повара за такой завтрак нужно уволить:
Рисовая каша не съедобна,
Красная рыба полностью безвкусная
Подача рыбы и колбасы это отдельный позор- на гигантском блюде по 10 кусочков
Asiayt
21.09.2025
1. Страдает уборка, при заселении был не чистый ковёр
2. Официанты не убирают со стола, стоят между собой разговаривают
3. Администратор попросили денег за услугу донести багаж
Ekaterina
18.09.2025
Номер с окнами на стройку
Lyaysan
31.08.2025
Маленькие , тесные номера, отсутствие детского стульчика в ресторане .
Kseniia
31.08.2025
Yuri
23.08.2025
Заезд с 14:00, а расчетный час оплаты с 12:00 по 12:00. Комната маленькая и не соответствует стоимости номера, тем более что без завтрака.
Egor
14.08.2025
Отель новый. Прям очень новый. И есть много недоделок. Ванная комната: мрамор, все дела, уютно. НО! Непонятный неповорачивающийся душ без режимов. И если его включаешь, он бъёт струей сразу в стену. С которой все течет на пол. И мой пол был постоянно мокрый. Если кидаешь полотенца на красивый мраморный пол, то оно все мокрое и хлюпает под ногами. Неприятные ощущения. Логичный вопрос: а чё бы душ не снять?! да. Но для этого надо залезть в ванну, потому что он очень высоко расположен, и сбоку стеклянная перегородка. Короче навертели дезигнеры. Также есть полотенцесушитель, но он не сушит. То есть сэкономили на электрических. И мокрое полотенце не высыхало. Едем дальше. Кондиционер. Он встроенный, но ночью у меня капал конденсат. И сначала я этого не заметил (потому что в комнате ковер), но через какое то время на полу образовалась лужа и все это начало хлюпать, как в пещере. Спать пришлось в наушниках, чтобы как-то этого не слышать. Проблема такая была не только у меня, потому что когда я спустился, услышал на ресепшене, как один из жильцов обсуждал эту проблему. КАРОЧЕ. Есть моменты и они портят общие впечатления о красивой картинке.
Danil
13.08.2025
Даты проживания 7-10 августа

1) Заселялись в районе 16:00, девушка на ресепшн сказали что нужно подождать номер 20 минут. Почему не смогли подготовить номер к моменту заселения в 14:00 остается загадкой.
2) Пока ожидали заселения заказали американо и фреш в номер, на секунду кофе и фреш стоили 1400 рублей. На следующий день в номере убрались, но почему то не выкинули мусор и оставили лежать грязную посуду из под кофе и фреша.
3) На следующий день мы вернулись в номер в 18:00, не говоря о том что грязная посуда все еще лежала, номер и вовсе не был убран. После звонка на ресепшен номер убрали, но почему то не застилили постель и мусор так и не выкинули.
4) В первый день начал капать кондиционер, пришел техник, починил, но кондиционер продолжил капать.
5) Пару раз не могли выехать с парковки отеля просто потому что на ресешпн никого не было чтобы открыть шлагбаум.

В общем от сервиса в отеле только плохие впечатления, судя по наблюдаемому скандалу на ресепшен такие впечатления не только у нас.
Anastasiya
12.08.2025
Номер очень маленький конечно )) если ты сидишь на унитазе , дверь не открыть . Бронировали на 2 персоны , но банные принадлежности были только на 1. Туалетная бумага была на пару раз
Tatiana
04.08.2025
Wi-fi работал с перебоями, один день вообще не работал. Была проблема с кондиционером в номере, но решили, правда не быстро. Есть вопросы к персоналу не ресепшен, все решают медленно и с напоминанием, номер на двоих почему-то подготовили на одного, не было второго комплекта полотенец, постельного и тд, по запросу принесли, но постель не заправили ибо «они не горничные», пауки в номере. В целом отель супер, но нужно улучшать сервис, второй раз бы не вернулись.
Nadezda
30.07.2025
-
Olga
30.07.2025
Очень грязная полы в номере, на ковре много чужих волос, даже куски стекла. Останавливались на 1 ночь с маленьким ребенком, который и нашел стекло. Порекомендовала бы отелю закупить хорошие пылесосы.
Номер для троих маленький, но на 1 ночь (переспать) сойдет. Так же порекомендовала отелю купить хотя бы 2 детских стульчика. Мне некуда было посадить малыша, что бы позавтракать, а пачкать красивые диваны было жалко (но пришлось)
Ruslan
28.07.2025
-
Ivan
23.07.2025
-Комплект полотенец был только один, хотя указывали 2 человека при бронировании.
-На этаже отсутствует кулер с питьевой водой в коридоре (Это точно 4 звезды?).
-Попросили в номер при уборке поставить пару бутылок с водой, игнор.
-Ужасно в номерах убрались после ремонта, разводы остались везде. На самых заметных местах осталась разметка от карандаша.
-Под кондиционерами уже начала отслаиваться краска от конденсата.
-Полотенцесушитель без подогрева. Но в одном из номеров в ванной полы были постоянно огненные.
-В номерах стоит сильный запах после ремонта и дешевая мебель, которая не подходит для отеля на 4 звезды.
-Заселялись в 22:00 на стойке был один администратор, перед заселением она пошла проверять номер и оставила на стойке посидеть кого-то из официантов, вы серьезно, где второй человек? И она не знает, что номер готов, нет связи?
В общем сложилось впечатление, что в отеле плохо с управляющим, нужен опытный человек чтобы настроить процессы в молодом коллективе. 4 звезды это сервис, а не только красивая картинка.
Sergey
23.07.2025
Обслуживание на уровне 2/10.
1. Ресепшен не всегда отвечает на телефонные звонки, как днем, так и утром. Ожидание на линии было порой до 7 минут. Не смог уточнить по телефону некоторые вопросы, а так же пришлось просить проживающих уведомить ресепшен о необходимости открытия шлагбаума (заезжал на мотоцикле). Либо вообще за стойкой не оказывалось сотрудников!
2. В номере есть прейскурант на услуги химчистки, но к удивлению ей нельзя воспользоваться - заказ выдают через 2 дня. Впервые с таким сталкиваюсь! Даже нательное термобелье стирается и сушится за 2ч с учетом глажки в других гостиницах во всей нашей стране!
3. При уборке номера были ошибочно утилизированы лежащие на столе возле других вещей пакеты для их хранения и перевозки. Никто даже не извинился.
4. В номере не хватает мусорного ведра под столом. Есть микро-ведерко в санузле, в которое с трудом помещается 2х0.5л пластиковых бутылки.
Kamila
23.07.2025
1. До ресепшн с номера не дозвониться(якобы много звонков, хотя по факту администратор ни с кем не разговаривала) , пришлось спускаться, чтобы просить бальзам для волос, который НЕ предусмотрен!

2. Абсолютно не продумана ванная комната, маленькая, дверь занимает все пространство.

3. Кондиционер ночью шумит так, как будто самолет взлетает. Окно точно не откроешь, так как оно выходит на очень оживленную дорогу.

4. Звукоизоляции в номере нет.

5. В 7 утра к нам стучалась горничная, чтобы уточнить не мы ли просили зубную пасту. Сон был окончательно нарушен.

Отель красивый, и это его единственный плюс. Отдохнуть в этом отеле и восстановить силы не удастся.
Darina
21.07.2025
-
Denislam
14.07.2025
Обслуживание номера - ужасное , за 4 ночи , 2 раза и после 7-8 напоминаний.
В номере странно работает система вентиляции и кондиционирования.. в + температура , когда нужен минус.. (хамам в номере)
Админы - кто то пытается решить проблему сменой номера,так-то то просто .. ничего)
Не рекомендую .. при мне 3 семьи прямо ругались с админами )
На мой взгляд - огромная проблема в управлении отелем …!!! Если адекватного управляющего , отель будет высокого уровня!
Anatolij
14.07.2025
слабый кондиционер
Denis
13.07.2025
-
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6650111