Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Биляр Палас Отель

4 звезды
ул. Островского, д. 61 , м . Площадь Тукая , Казань, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Биляр Палас Отель. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
164 отзывов

Страница 1 из 6

Vera
15.11.2025
Svetlana
14.10.2025
Wi-fi в номере работал отвратительно. Очень скудный завтрак и ровно в 10-00 всю еду убирают.
Gennadij
16.09.2025
поскольку было очень много снега - не успевали убирать дороги в городе, выбираться в город было не просто.

нас это не сильно парило, и мы знали, куда едем. сам номер был очень простой. вид из окна - ничего особенного.
думали, что до набережной - ближе. но туда не добраться было. то есть променад - только пешеходная улица в центре. нам хотелось погулять по набережной.
Svetlana
02.09.2025
Albert
24.08.2025
тесная душевая кабина
Alina
09.08.2025
Обслуживание ужасное, персонал игнорирует потребности клиента. Вежливость у них не в почете можно добиться чего либо только на повышенном тоне. Ведь спокойные и вежливые просьбы игнорируют.

Насчёт уборки номера убирают на отвали.
YUliya
06.08.2025
такого нет
Boris
15.05.2025
не удобная кровать...
Viktoriya
24.11.2024
Клиентоориентированность на среднем уровне, девушки на ресепшен встречали и провожали без эмоций и положительных эмоций.
Старый номерной фонд.
Vadim
30.10.2024
Сотрудник бронирования по телефону совершенно не умеет разговаривать. Пыталась выяснить условия на которых забронирован и рассказать мне что в «них» так нельзя. Завтрак в отеле был оплачен, но зал маленький народа со всего отеля утром набилось куча столов нет очереди за едой, я уехал завтракать в другое место.
Vladislav
27.10.2024
LUSINE
29.09.2024
Отель 4*, а халаты и наборы с зубными щетками в номере нет.
Не работал фен в номере.
Anton
25.09.2024
1. Номера уставшие. Ковролин в номере с большим количеством пятен. Мебель также старая и имеют какие то следы
2. Попросили зонтик на час дойти до кафе - аренда 600 руб сутки)
3. Номер был большой люкс, но при этом абсолютно не продуманный. У рабочего стола нет освещения. Маленький диванчик отжил свое и сломантпо середине. Кондиционеры - не включаются на обогрев, только охлаждение. А на улице +10

4. Кровать скрипит, но хотя бы размеры норм.
5. В номере есть выход на Маленький балкон размером метр на метр, но там даже не удосужились напольное покрытие постелить, голый грязный бетон.

6. Номер был в конце коридора и около двери склад из 4-5 детских кроватей, ну как то странно.
Освещение тусклое, не продуманное.

7. Зубные наборы - по запросу

Короче за эти деньги есть множество более интересных вариантов, скорее всего не вернусь
Nailya
08.09.2024
Нет такого
Ajrat
03.09.2024
-
Tatiana
18.08.2024
При заселении администратор была очень неприветливой, не удосужилась объяснить, как найти номер как пользоваться ключем, какие услуги предоставляются. Зато сразу попыталась втюхать экскурсию. В номере не оказалось халатов и бритвенных принадлежностей. Халаты по запросу принесли, а бритвенные муж спросить постеснялся, купил в магазине. Для подключения вай-фая пришлось спускаться к администратору. Она достала клочек с паролем, но мне не отдала и сама натыкала в телефон. Что можно брать воду в кулере, узнали на второй день: он стоит на другом конце длинного коридора и его не видно. Получается, что услуги в этом отеле строго засекречены, про всё надо спрашивать-упрашивать. Зато у администратора стоит большой кюар-код для чаевых. Их сначала заработать надо! Отдельная история - номер. Голые стены, как в казенном доме, хотелось бы какого-то местного калорита. Зато на фойе не поскупились - все в золоте. А слышимость в палас отеле, как в старой хрущевке, каждый звук слышно, спокойно поспать не получится. Вывод: на 4 звезды палас совсем не тянет, больше понтов, чем уважения к клиенту.
Ranil
11.08.2024
Театр начинается с вешалки, а здесь всё начинается с парковщика, который уже создает негативное впечатление об отеле. Далее номер, с изрисованными стенами, дряхлым кондиционером. Но это всё меркнет, перед банкетами которые могут проходить в пятницу или субботу в этом отеле, и гости становятся невольными слушателями. Если ехать с детьми, то непонятно как их можно было бы уложить спать в таком концертном шуме, потому что длится это всё ровно до 23.00. Цена и качество явно не соответствует.
Irma
09.08.2024
в мелочах есть некая небрежность, и завтраки не очень понравились
Valentina
17.07.2024
Oksana
11.03.2024
питание
VIKTOR
28.02.2024
нет воды, кладут только при заезде. На второй день нужно ходить к кулеру в коридор
ROMAN
02.02.2024
1. В номере не было наборов для чистки зубов и бритвенного (при наличии шампуня, кондиционера, геля для душа, шапочки).
2. Небольшой зал для завтраков. Места на всех не хватает. Рядом есть второй (де-факто смежный) зал. Шокировало, что хостес «ресторана» не позволил перейти в соседний зал, предложив сесть за уже занятый стол к завтракающим людям со словами: «И что, что за столом уже сидят? Там 12 человек поместится» (это был круглый стол на 8 персон).
3. Несколько йогуртов на завтраке были с последним днем истекающего срока годности, один был вообще просроченным на две недели (если бы не проверил, мог бы и съесть). Девушка-официант на замечание о просроченном продукте молча его взяла и унесла на кухню. Никаких извинений/комментариев ни от нее, ни от других сотрудников/администратора не последовало. Никто даже не стал проверять оставшиеся йогурты на предмет истечения сроков годности (риск был). Складывается четкое понимание, что никто их перед выносом к гостям не проверяет.
4. Столы не сервированы: вилки/ложки/ножи приходится брать самостоятельно.
5. Персонал ресторана не следит за количеством доступных приборов/посуды (отдельный стол с приборами): пришлось отдельно просить принести вилки, которые закончились. Девушка-официант также молча вынесла в буквальном смысле груду вилок разного размера, которые вывалила рядом с ножами и ложками (те были аккуратно сгруппированы).
6. Персонал ресторана сложно назвать учтивым, вежливым: даже на приветствия/прощания не всегда реагируют (могут промолчать в ответ на банальное «Здравствуйте»/«Добрый день»/«До свидания»).

С одной стороны, перечисленное во многом не является сверх критичным (кроме просроченных продуктов), с другой, общее впечатление об отеле портится, хотя у него хороший потенциал.
Viktor
29.11.2023
Во первых не понравилось да это напрягало шумоизоляция окон, ее вообще нет. Во вторых в номере нужен косметический ремонт ( в ванной поменять герметик в швах ванной и помыть стены а то они в непонятных брызгах). шведский стол скудноват и некоторые блюда бнсвкусица. Некоторые девчата на ресепшене, такое ощущение что мы им должны, пофигистское отношение.
Anton
23.10.2023
все понравилось.
Sergey
18.09.2023
Вход в отель: 5 ступенек снаружи и 7 ступенек внутри - и все ступеньки без перил!!!
В "Бизнес-центре" отеля нет компьютера... Нет возможности распечатать документ.
В номерах кондиционеры, нг они подключены только как фен...
Elena
12.09.2023
Четвертей раз останавливаюсь и четвертый раз нет места на парковке отеля. Ставлю рядом на платной. Работник парковки неадекватный и высокомерный дедуля. В номере была вскрытая вода бутылке, но ее быстро заменили. Все остальное очень хорошо.
Ekaterina
09.09.2023
Обслуживание в ресторане. Ощущение, что ты завалился к официантам домой без приглашения. Одинаково безобразно и на завтраке и на ужине.
Elena
24.08.2023
-
Andrei
22.08.2023
Идет реконструкция фасада, отель со всех сторон в лесах -вида из окна нет совсем
Andrii
11.08.2023
-
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 338909