Гостиница на карте

Отзывы: Мини-отель Вокзал для двоих

улица Кировская, 24а , Кандалакша, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Мини-отель Вокзал для двоих. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
37 отзывов

Страница 1 из 2

Anna
23.11.2025
Elena
21.09.2025
нет такого
Nataliya
31.08.2025
Было бы здорово, если можно было бы бронировать отель не на сутки, а на несколько часов! Спасибо вам за то, что вы есть! В следующий раз мы обязательно приедем к вам! Желаем вам процветания!!!
Olga
20.08.2025
Marfa
31.07.2025
работа кафе утром
Tatyana
17.07.2025
-
Tatyana
17.07.2025
-
Lyudmila
29.06.2025
-
Mavrin
17.06.2025
Отелем я бы назвал условно. Скорее это хостел. Нет возмжности приготовить что-либо самому. Долго ждал пока нагреется в бойле вода для душа. Заселение в 14 часов - так что, если приезжаете утром, то придётся болтаться где-либо. Выселение в 12 часов. Тоже придётся как-то решать этот вопрос. Правда, можно вещи оставить около стойки регистрации, в небольшом фойе, там-же посидеть. А в целом вполне сносно)))
Maxim
21.02.2025
Активно езжу почти 20 лет по стране и миру, но впервые в жизни пишу отрицательный отзыв на отель. Проживание в «Вокзале для двоих» на период 27-29.01.2025 я забронировал на «Островке» 28.12.2024. По прибытии в отель администратор, не глядя на квитанцию о бронировании, выставила цену за проживание на несколько сотен рублей выше, аргументировав это введением в Мурманской области с 1 января туристического налога. Вопрос для меня перешёл в принципиальную плоскость, и я позвонил на горячую линию «Островка», чтобы убедиться в правомерности завышения цены на месте за счет налога задним числом. О введении этого налога я читал в новостях, но считал само собой разумеющимся, что он включён в стоимость проживания. Спустя час, видимо, после телефонных разбирательств с «Вокзалом для двоих», мне перезвонили из техподдержки «Островка» и сообщили, что, вообще говоря, администратор так поступать была не должна, и для разрядки ситуации выдали промокод на последующие бронирования на сумму уплаченного мною «туристического налога».
Администрации «Вокзала для двоих» хотелось бы напомнить общепринятый и, по-моему, очевидный базовый принцип ведения дел: если вы предлагаете свои услуги на площадках бронирования и если бронирование осуществлено, то вы автоматически берёте на себя обязательство оказать заявленную услугу по цене, зафиксированной в квитанции от площадки. Все слова о том, что вы «...не отвечаете за то, какую цену придумал «Островок» и учёл ли он туристический налог...», не выдерживают никакой критики – тонкости вашего взаимодействия с площадкой касаться путешественника не должны. Просто вам нужно признаться, что вы «проморгали» введение налога, а когда спохватились, решили задним числом обложить им постояльцев. Косвенно это подтверждается тем, что в отеле Мурманска спустя два дня я уплатил сумму, указанную в квитанции "Островка", хотя бронирование в Мурманске было сделано в тот же день, что и в «Вокзале для двоих» 28.12.2024.
Жирный минус. Не рекомендую отель.
July
31.10.2024
за эти деньги терпимо. поспать норм.
Olga
06.09.2024
-
Valeriya
20.08.2024
-
Margarita
16.03.2024
Кровать. Ну реально, это жесть, спать невозможно. Древние, жутко продавленные матрасы, скрип от малейшего движения. Лучше было бы на полу, в моменте не догадалась перелечь(
Звукоизоляция плохая.
Игрушки мягкие это странно...
Svetlana
22.02.2024
Tatiana
02.11.2023
Матрас и подушки очень неудобны.
Dmitrij
31.08.2023
В одном из санузлов не было крана на душе. Не критично, но лучше починить.
Marina
14.08.2023
Номер завален какими-то мягкими игрушками. Зачем эти пылесборники??? Кровать не очень удобная.
Olga
09.08.2023
Номер делюкс очень маленький, темный, душный. Высокая влажность в номере, запах. Постельное белье плохого качества и с волосами. На такие матрасы необходимы натяжные простыни, чтобы гости не скакали ночью натягивая простынь на старый матрас. Это очень негигиенично. Старые затоптанные ковровые покрытия.
Svetlana
28.07.2023
Номер достаточно "уставший". Проваленный матрас, дешевое поистершееся (хотя и чистое) постельное белье, простынь выбивалась из-под матраса. В номере было пыльно. В качестве пылесборников дополнительно выступают мягкие игрушки и статуэтки зачем-то расставленные на полках. Ночью заклинила дверь в номере. Открыть дверь помогла сотрудница с ресепшен. Это хорошо, что получилось дозвониться администратору, иначе как в клетке.. Ночевать пришлось с приоткрытой дверью, т.к. починить дверь в поздний час никто не мог и поменять номер на аналогичный - тоже.
Если важны бОльший комфорт и чистота, вероятно, следует выбирать номер подороже.
Valerij
25.07.2023
Igor
17.07.2023
Natalya
13.07.2023
Слышимость ужасная
VLADISLAV
19.06.2023
Valentina
29.01.2023
Irina
13.12.2022
В отеле всё соответствовало ожиданиям
Sergei
11.09.2022
Очень уж всё раздолбано
Lyudmila
10.09.2022
Отельерам пора задуматься об обновлении постельных принадлежностей- матрасов и подушек.
Irina
06.09.2022
Anton
29.08.2022
Почему-то кровати стояли не у розеток, а дальше, двигали сами и возвращали назад при отъезде.

По пути в центр есть ж/д переезд (не минус, а просто информация, которая нужна, если вдруг куда опаздываете)
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 3024822