Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты у Литовского Посольства

улица Генерал-лейтенанта Озерова, д.40 , Калининград, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты у Литовского Посольства. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.6
на основе
45 отзывов

Страница 1 из 2

Vladimir
07.08.2023
Такого нет.
Vladimir
07.08.2023
Такого нет.
Ksenia
24.06.2023
-
Ksenia
24.06.2023
-
Ksenia
24.06.2023
-
Kseniya
11.06.2023
Недостатков нет!
Kseniya
11.06.2023
Недостатков нет!
Kseniya
11.06.2023
Недостатков нет!
Igor
30.05.2023
Внешний вид здания.
Igor
30.05.2023
Внешний вид здания.
Igor
30.05.2023
Внешний вид здания.
Igor
30.05.2023
Внешний вид здания.
Natalya
31.03.2023
Natalya
31.03.2023
Natalya
31.03.2023
Natalya
31.03.2023
Natalya
31.03.2023
Natalya
31.03.2023
Mariya Vladimirovna
11.12.2022
Сервис складывается из мелочей. При заселении с нас попросили депозит, на случай, если будут испорчены полотенца.
При выезде 500 рублей депозита не вернули - потому что мы пользовались тапочками "всё гости приезжают со своими тапочками".
Тапочки находились внутри помещения, никто даже не пытался предупредить, что это дополнительная услуга))) тапочки мы с собой не забрали - поносили и оставили, так же как полотенца, кастрюлю, тарелки и чашки.
Неприятно, когда владелец апартаментов считает своих клиентов дураками, которых можно обманывать.
Поднимите стоимость на 500 рублей и поставьте тапки, или не поднимайте стоимость и унесите тапки - воля ваша, но не морочьте голову людям.
Mariya Vladimirovna
11.12.2022
Сервис складывается из мелочей. При заселении с нас попросили депозит, на случай, если будут испорчены полотенца.
При выезде 500 рублей депозита не вернули - потому что мы пользовались тапочками "всё гости приезжают со своими тапочками".
Тапочки находились внутри помещения, никто даже не пытался предупредить, что это дополнительная услуга))) тапочки мы с собой не забрали - поносили и оставили, так же как полотенца, кастрюлю, тарелки и чашки.
Неприятно, когда владелец апартаментов считает своих клиентов дураками, которых можно обманывать.
Поднимите стоимость на 500 рублей и поставьте тапки, или не поднимайте стоимость и унесите тапки - воля ваша, но не морочьте голову людям.
Mariya Vladimirovna
11.12.2022
Сервис складывается из мелочей. При заселении с нас попросили депозит, на случай, если будут испорчены полотенца.
При выезде 500 рублей депозита не вернули - потому что мы пользовались тапочками "всё гости приезжают со своими тапочками".
Тапочки находились внутри помещения, никто даже не пытался предупредить, что это дополнительная услуга))) тапочки мы с собой не забрали - поносили и оставили, так же как полотенца, кастрюлю, тарелки и чашки.
Неприятно, когда владелец апартаментов считает своих клиентов дураками, которых можно обманывать.
Поднимите стоимость на 500 рублей и поставьте тапки, или не поднимайте стоимость и унесите тапки - воля ваша, но не морочьте голову людям.
Mariya Vladimirovna
11.12.2022
Сервис складывается из мелочей. При заселении с нас попросили депозит, на случай, если будут испорчены полотенца.
При выезде 500 рублей депозита не вернули - потому что мы пользовались тапочками "всё гости приезжают со своими тапочками".
Тапочки находились внутри помещения, никто даже не пытался предупредить, что это дополнительная услуга))) тапочки мы с собой не забрали - поносили и оставили, так же как полотенца, кастрюлю, тарелки и чашки.
Неприятно, когда владелец апартаментов считает своих клиентов дураками, которых можно обманывать.
Поднимите стоимость на 500 рублей и поставьте тапки, или не поднимайте стоимость и унесите тапки - воля ваша, но не морочьте голову людям.
Mariya Vladimirovna
11.12.2022
Сервис складывается из мелочей. При заселении с нас попросили депозит, на случай, если будут испорчены полотенца.
При выезде 500 рублей депозита не вернули - потому что мы пользовались тапочками "всё гости приезжают со своими тапочками".
Тапочки находились внутри помещения, никто даже не пытался предупредить, что это дополнительная услуга))) тапочки мы с собой не забрали - поносили и оставили, так же как полотенца, кастрюлю, тарелки и чашки.
Неприятно, когда владелец апартаментов считает своих клиентов дураками, которых можно обманывать.
Поднимите стоимость на 500 рублей и поставьте тапки, или не поднимайте стоимость и унесите тапки - воля ваша, но не морочьте голову людям.
Mariya Vladimirovna
11.12.2022
Сервис складывается из мелочей. При заселении с нас попросили депозит, на случай, если будут испорчены полотенца.
При выезде 500 рублей депозита не вернули - потому что мы пользовались тапочками "всё гости приезжают со своими тапочками".
Тапочки находились внутри помещения, никто даже не пытался предупредить, что это дополнительная услуга))) тапочки мы с собой не забрали - поносили и оставили, так же как полотенца, кастрюлю, тарелки и чашки.
Неприятно, когда владелец апартаментов считает своих клиентов дураками, которых можно обманывать.
Поднимите стоимость на 500 рублей и поставьте тапки, или не поднимайте стоимость и унесите тапки - воля ваша, но не морочьте голову людям.
Tatiana
10.12.2022
Был единственный нюанс по поводу депозита. В моем бронировании это не было отражено, и был сюрприз по перечислению залоговой суммы. Пришлось выяснять через Островок. Помогли решить, т.к. с этим я столкнулась впервые, но это заняло почти сутки. Островку надо добавить оперативности! На настоящий момент в карточке объекта этот пункт есть, обратите внимание.
Tatiana
10.12.2022
Был единственный нюанс по поводу депозита. В моем бронировании это не было отражено, и был сюрприз по перечислению залоговой суммы. Пришлось выяснять через Островок. Помогли решить, т.к. с этим я столкнулась впервые, но это заняло почти сутки. Островку надо добавить оперативности! На настоящий момент в карточке объекта этот пункт есть, обратите внимание.
Tatiana
10.12.2022
Был единственный нюанс по поводу депозита. В моем бронировании это не было отражено, и был сюрприз по перечислению залоговой суммы. Пришлось выяснять через Островок. Помогли решить, т.к. с этим я столкнулась впервые, но это заняло почти сутки. Островку надо добавить оперативности! На настоящий момент в карточке объекта этот пункт есть, обратите внимание.
Tatiana
10.12.2022
Был единственный нюанс по поводу депозита. В моем бронировании это не было отражено, и был сюрприз по перечислению залоговой суммы. Пришлось выяснять через Островок. Помогли решить, т.к. с этим я столкнулась впервые, но это заняло почти сутки. Островку надо добавить оперативности! На настоящий момент в карточке объекта этот пункт есть, обратите внимание.
Tatiana
10.12.2022
Был единственный нюанс по поводу депозита. В моем бронировании это не было отражено, и был сюрприз по перечислению залоговой суммы. Пришлось выяснять через Островок. Помогли решить, т.к. с этим я столкнулась впервые, но это заняло почти сутки. Островку надо добавить оперативности! На настоящий момент в карточке объекта этот пункт есть, обратите внимание.
Tatiana
10.12.2022
Был единственный нюанс по поводу депозита. В моем бронировании это не было отражено, и был сюрприз по перечислению залоговой суммы. Пришлось выяснять через Островок. Помогли решить, т.к. с этим я столкнулась впервые, но это заняло почти сутки. Островку надо добавить оперативности! На настоящий момент в карточке объекта этот пункт есть, обратите внимание.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
В окрестностях
Центр города
  • Центр Калининграда 2.1 км.
Аэропорты
hotel_id 4968533