Гостиница на карте

Отзывы: Отель Ibis Калининград Центр

3 звезды
Московский проспект, д.52 , Калининград, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Ibis Калининград Центр. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
431 отзывов

Страница 1 из 15

EKATERINA
08.12.2025
Denis
06.12.2025
Понимаю, что путешествовал в не сезон. Но, ресторан работал только на завтраки.
Irina
17.11.2025
Mihail
17.11.2025
Viktor
06.11.2025
Номер убогий, розетки от кровати на расстоянии 2 метра, как лежа в кровати заряжать гаджеты не понятно. Ремонт тяп ляп. Шампуни, гели - большой дозатор в котором не понятно что налито. Принадлежностей в душе нет от слова совсем, никаких - но вы все можете попросить на ресепшен. Завтраки качество ниже троечки, кофе в кофемашине слабый. Видно что экономят на всем что можно или это очередной пример "Эффективного менеджмента". Пожалел что остановился в этом отеле.
Kseniya
03.11.2025
-
Aleksandr
30.10.2025
Не понравилось, что надо идти в соседний отель, чтобы поужинать, то есть нет ресторана или кафе в отеле для ужина. Только поэтому и поставила низкую оценку за еду.
В ванной должны лежать шапочки для душа , а не спрашивать их на ресепшн.
Elena
20.10.2025
Сервис на 3 звезды, цена на 5 звезд. Вода только в кулере в коридоре. Воды в бутылках в номерах нет. Стоимость завтрака высокая - 1 200 руб. Нет бальзама для волос (как пожелание, не критично)
Elena
20.10.2025
Сервис на 3 звезды, цена на 5 звезд. Вода только в кулере в коридоре. Воды в бутылках в номерах нет. Стоимость завтрака высокая - 1 200 руб. Нет бальзама для волос (как пожелание, не критично)
Sergey
05.10.2025
в конце августа море уже холодное, температура в Светлогорске 20-24 градуса максимум.
Elena
22.09.2025
-
Iraida
18.09.2025
Нет в номере чай и кофе
Anna
13.09.2025
Маленький номер, куллер один на этаж, платная парковка, нет чайника в номере.
Ekaterina
09.09.2025
Было бы хорошо добавить чайник в номер
Irina
02.09.2025
-
Tatyana
18.08.2025
Nadezhda
16.08.2025
В номере отсутсивовал зубной набор, его надо просить на ресепшене. Есть стакан и кувшин для воды, но нет чашки, ложки, вилки, тарелки - это все можно снова попросить на ресепшене, что для гостей удобства не прибавляет, особенно, учитывая ценовую политику отеля.
Чая, кофе тоже нет в номере, что встречалось в отелях уровнем ниже.
Вода горячая и холодная и горячая - в кулереина этаже.
Viacheslav
09.08.2025
Я бронировал номер через «Островок» на период с 01.08.2025 по 05.08.2025 с оплатой на месте. При бронировании требовалось указать карту, хотя списания не предполагалось. У меня уже были авиабилеты с точным временем прибытия - и в форме бронирования я указал, что приеду около 2:00 ночи 02.08.2025.

После бронирования ни отель, ни «Островок» со мной не связались, а на сайте бронь отображалась как подтверждённая. Однако из-за задержки рейса (авиакомпания перенесла вылет на 3 часа) я прибыл в отель только в 5:00 02.08.2025. На ресепшене мне сообщили, что бронь была аннулирована в 18:00 01.08.2025, так как я не оплатил проживание в промежутке с 15:00 до 18:00.

Я понимаю, что у «Островка» есть предупреждение:
«Если гости прибывают после 00:00, им необходимо предупредить отель заранее. Контактная информация указана в подтверждении бронирования».

Но меня смущают несколько моментов, которые оставляют гостя незащищённым:
1. Это противоречит политике отеля и вводит в заблуждение.
2. Непонятна цель указания карты, если ни отель, ни «Островок» не блокируют средства и не списывают оплату за первую ночь в день заезда (даже при условии оплаты на месте).
3. Бронь была отменена отелем в одностороннем порядке, но на сайте «Островка» она продолжала отображаться как активная.
4. Зачем запрашивать время заезда, если в отель эта информация не передается или игнорируется? Получается, гость должен лично удостовериться, что бронь не аннулирована из-за автоматической системы отеля.

К счастью, в моём случае проблема решилась: в отеле были свободные номера, и меня заселили по новому бронированию. Но что, если бы мест не оказалось? Где искать жильё в 5 утра? Это могло полностью испортить впечатление от поездки.

Честно говоря, я не ждал VIP-отношения в отеле (хотя цена ночи в этом 3* отеле превышает стоимость некоторых 5* отелей в центре Москвы), но оказаться на улице из-за недопонимания между мной, отелем и «Островком» было бы крайне неприятно.

Надеюсь, администрация отеля
Vitaliy
04.08.2025
-
Mariia
31.07.2025
Немного напугала многоножка, которая в один из дней неожиданно пробежала по столу. Насекомое неопасно, но мы ее не приглашали )))
Vyacheslav
28.07.2025
Мало места для вещей, в шкафу только вешалки и нет ни одной полки. Зубные наборы нужно просить на ресепшен. Это конечно не страшно, но к сожалению не удалось получить, так они закончились.
Tatyana
19.07.2025
в номере один стул,жила одна,поэтому это было не критично,но если двое,второму не куда,кроме кровати,присесть.
Vera
16.07.2025
Немного тесноват номер, но это не доставляет неудобства. Главное что очень очень чисто!
Artem
15.07.2025
Как небольшой недостаток - отель расположен на пересечении 2-х крупных магистралей. С номерами выходящими на них есть проблема - Шум (стеклопакеты не справляются). Тем кто чутко спит (как я) может быть некомфортно и даже невозможно уснуть от шума авто и особенно мотоциклов. Выбирайте тогда номера с окнами в другую сторону. Если спите крепко - вариант отличный
Maksim
05.07.2025
В сезон цены кусачие, за 3* номер
Elena
02.07.2025
-
Mikhail
28.06.2025
Размер кровати не соответствует описанию. Двое взрослых с трудом нормально умещаются.
Заезд был в 23:00, 16 человек.
Девочки на стойке были не готовы к такому количеству народу в один момент и очень долго всех оформляли. С учетом того, что бронь была за 2 месяца с комментарием по времени прибытия в отель.
Andrej
27.06.2025
В душевой кабине не уходила вода, подушки неудобные, одеяла тонкие, шум кондиционера соседнего номера. Завтраки скудные, овощи деревянные, скрембл холодный, посуда грязная, официанты без перчаток раскладывали еду. Съехали после первой ночи и путешествие заиграло яркими красками.
Ekaterina
26.06.2025
Платная парковка!!!!!!!! За такую цену номеров, для гостей могли бы сделать бесплатной!
Номера уставшие, требуют хотя бы легкой косметики, ковролин в номере требует либо проф химчистки либо уже замены.
Завтраки средние, в принципе все есть но не скажу что вкусно.
Изумление вызвал рассыпанный арахис у лифтов, который за вечер и утро так никто и не убрал, а гости растоптали.
Для меня кровать была ужасно неудобной и я так и не поняла, что это было толи это тонкий матрас толи общее состояние кровати.
Svetlana Romanovna
20.06.2025
Нам не очень повезло с погодой - было ветрено , но это не проблема
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 363819