Гостиница на карте

Отзывы: Отель Фрегат

2 звезды
ул. Байкальская, д. 236 , Иркутск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Фрегат. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
114 отзывов

Страница 1 из 4

Andrey
07.11.2025
Номер был на четвертом этаже, лифта нет. Был налегке, но в случае с тяжёлым багажом лучше просить номера ниже.
Daniil
30.10.2025
-
Elizaveta
09.09.2025
отсутствие лифта в здании в 4 этажа
ANFISA
08.09.2025
-
Andrei
07.09.2025
-
Olga
28.08.2025
Стены тонковаты, храп соседа иногда слышали)
Vladimir
19.08.2025
-
Sergei
30.06.2025
В бронировании была указана двухспальная кровать. В итоге дали две односпальные. Ответ на ресепшене убил: "ну ведь их две. сдвиньте и спите, если у вас сил нет, мы вам поможем"!
простота хуже воровства.

Кондиционер направлен четко на кровать. Явно работал снайпер, и метил в гайморит постояльцам! При этом кондей работает исправно, поэтому просто его пришлось отключить! А за окном сибирский привет в виде +37!!!

Душевая кабина, побила все рекорды по миниатюрности.
Хорошо по дороге отказался от пары лишних поз, так бы точно не поместился.

В общем негатив.
переночевать, конечно можно, и можно было бы не писать всего этого, но как то накипело(!
Rustam
12.06.2025
не каких нареканий
ARINA
22.04.2025
Стены картонные, не смогли выспаться т. к слышны все звуки. Даже как в соседнем номере зашторивают шторы. Кровать жесткая и скрипучая, по ощущениям как панцирная сетка.
Alina
02.04.2025
Слишком хорошая слышимость, как люди ходят туда сюда)
Margarita
15.03.2025
2 основных минуса: это что нет лифта, тяжело тащить чемоданы на 3 этаж и просто картонные стены, очень сильная слышимость соседних номеров.
Linera
01.03.2025
-
Irina
01.03.2025
Проблем не было
Olga
25.02.2025
дверь в душевой была сломана, не закрывалась. розетка в ванне под фен окислена была полностью.
Oleg
09.01.2025
Отсутствие лифта в отеле
Viktorya
23.12.2024
TATIANA
30.11.2024
Лифта нет. Сильная слышимость. Заказали трёхместный номер.
В номере всё для двоих. Пришлось тридцать три раза спускаться на ресепшн. В конечном итоге принесли одно полотенце для лица (банного большого не дали),постельное, тапочки и зубной набор. Одеяла тоже не было. Третий человек спал, укрывшись халатом. Я считаю это не дело, продавать как трёхместный номер, а всё остальное постоялец должен выбивать.
Andrey
07.11.2024
-
Olga
24.09.2024
Olga
01.09.2024
-
Oleg
27.08.2024
-
Majya
17.07.2024
-
Ekaterina
09.07.2024
при бронировании через сайт закладываются лишние сутки, почему-то именно в этом отеле и не только у меня.
просьба к персоналу отеля, проговаривать при за селении дату выезда.
во всем разобрались, возврат сделали, спасибо
Nadezhda
12.06.2024
Была проездом на 1 ночь до самолёта. Бронировала с завтраком, но на месте от завтрака пришлось отказаться. Завтрак здесь по расписанию с 8 до 10. Ранний не предусмотрен. Самолёт на 9:30. Увы. После 20 часов проблема питания так же решается вне гостиницы. Сильная слышимость. Запасайтесь берушами)))
Erzhena
02.06.2024
1. к главному минусу отнесу неприятную ситуацию, которая произошла со мной при выезде. Фрегат проводит проверку на наличие его имущества после каждого гостя. И я все понимаю, постояльцы разные бывают. Но, почему вы делаете осмотр только после выезда гостя, и не делаете на момент заселения в его присутствии? Лично меня обвинили в краже вешалки. Я понятия не имею сколько вешалок было в моем номере, когда я заселялась. Хорошо хоть не стали полицию вызывать, плату требовать за потерянную вешалку, сумки проверять, и отпустили в полном недоумении что это вообще было. Уважаемая администрация гостиницы Фрегат, если вы проводите проверку после каждого гостя, то пожалуйста составьте список того, что находится в ваших номерах и точное их количество, и оставьте в каждом номере, либо делайте осмотр при заселении в присутствии гостя и кого-то из сотрудников, чтобы избежать вот таких некрасивых историй в дальнейшем;
2. очень хорошая слышимость, я бы сказала отличная. Ужасно громкий шум водяных труб. Я не знаю как в других номерах, но в моем, каждый раз, когда кто-то из соседних номеров включал воду, стоял гул;
3. скрипучая кровать. У соседа была такая же. В совокупности с хорошей слышимостью, отлично слышно как сосед ворочится во сне;
4. нет лифта. Если с собой крупный багаж, довольно трудно поднимать его по лестнице;
5. за три дня я так и не смогла подключиться к вайфаю гостиницы. Администратор сказала, что такое бывает для постояльцев 4 этажа и нужно пробовать почаще. Я пробовала по несколько раз в день, так ничего и не вышло;
6. непонятное время работы ресторана при гостинице. В 9 часов вечера были уже закрыты, хотя везде указано, что работают до 22:00;
7. еда в ресторане оставляет желать лучшего. На следующий день я попала на бизнес ланч за 400 рублей. И я понимаю, что особо многого за эти деньги ждать не стоит, но заветренные макароны, безвкусный суп и салат, этих денег точно не стоит;
8. не было воды в кулере;
9. в первую ночь почему-то не было освещения на лестнице.
Aleksandra
20.05.2024
Очень шумный персонал. Примерно с 08:00 в коридоре был невероятный шум от сотрудников, которые занимаются клинингом и ремонтом: во весь голос обсуждают все свои дела. В выходные выспаться не удалось.

В общих ванной комнате и туалете уборка могла бы быть лучше.

Так и не поняла, по какому времени работает ресторан: в 2гис указано, что до 21:00, я спустилась в 20:20, ресторан уже был закрыт. В моменты, когда в ресторан попадала, мужчина за барной стойкой был будто не очень рад посетителю
Aleksandr
18.05.2024
Иногда в номере не убирали. При заселении утром или выезде поздно ночью в коридоре шум как в плацкартном вагоне. Это бывает очень редко, что впрочем не критично.
Roman
01.04.2024
Отношение администратора не очень дружелюбное. Когда хотел сходить на завтрак, молодой человек в ресторане который был также будто не очень дружелюбно настроен спросил в каком номере остановились, выяснилось что завтрак не входит в стоимость. В этот момент я решил спросить возможно ли его сейчас оплатить, на что я получил грубоватый ответ «Ничего нет!» . Можно было бы общаться чуть вежливее
Tatiana
31.03.2024
Кулер в коридоре стоит, стаканов к нему нет и просьба весит не наливать воду из кулера в чайник )))).
Это не критично, я наливала воду для чайника в душевой, но пардон.. какой функционал тогда у кулера в коридоре ?
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 376205