Гостиница на карте

Отзывы: Отель Калифорния

улица Луначарского, д. 133 А , Геленджик, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Калифорния. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.1
на основе
341 отзывов

Страница 1 из 12

Vladislav
08.03.2024
Хамоватые администраторы ресепшена, ни здрасте, ни до свиданья, бассик зимой холодный, перепутали номера , после спора с недовольным лицом поменяли. В целом отель неплох, но персонал не умеет общаться с гостями и это портит отдых
Timur
14.02.2024
Всё норм
Timur
14.02.2024
Всё норм
Aleksandr
04.01.2024
С одной стороны окна гостиницы на втором этаже выходят в соседскую крышу. Так себе вид из окна. Мне было всё равно, жене не понравилось. С более высоких этажей вид на море.
Aleksandr
04.01.2024
С одной стороны окна гостиницы на втором этаже выходят в соседскую крышу. Так себе вид из окна. Мне было всё равно, жене не понравилось. С более высоких этажей вид на море.
Angela
29.06.2023
Нет такого!
Angela
29.06.2023
Нет такого!
Angela
29.06.2023
Нет такого!
Angela
29.06.2023
Нет такого!
Vasilii
26.06.2023
Фактическое отсутствие прилегающей территории, а также собственного пляжа, не работал бассейн на крыше, практически не работал WiFi, были большие проблемы с сантехникой, в душевой нет вентиляции, очень изношенное постельное белье и банные халаты.
Vasilii
26.06.2023
Фактическое отсутствие прилегающей территории, а также собственного пляжа, не работал бассейн на крыше, практически не работал WiFi, были большие проблемы с сантехникой, в душевой нет вентиляции, очень изношенное постельное белье и банные халаты.
Vasilii
26.06.2023
Фактическое отсутствие прилегающей территории, а также собственного пляжа, не работал бассейн на крыше, практически не работал WiFi, были большие проблемы с сантехникой, в душевой нет вентиляции, очень изношенное постельное белье и банные халаты.
Irina
08.06.2023
Очень НЕ доброжелательная работница на ресепшене. Приезжали не в сезон, было очень мало народу ещё заселено в отделе, буквально несколько номеров. А вид у неё был, будто все её очень достали! Мы её не беспокоили за проживание, один раз только попросили в прачечную вещи сдать, она взяла, содрала в два раза дороже (ибо взяла наличкой и не факт что всё пошло на нашу стирку))). Когда мы съезжали, грубо и хамовато произнесла: кааарточку!! И скорчилась. Хотим приметить, что в отличие от персонала ресепшена, уборщицы, и работники столовой относятся и к своей работе и к людям крайне ответственно и уважительно!
Irina
08.06.2023
Очень НЕ доброжелательная работница на ресепшене. Приезжали не в сезон, было очень мало народу ещё заселено в отделе, буквально несколько номеров. А вид у неё был, будто все её очень достали! Мы её не беспокоили за проживание, один раз только попросили в прачечную вещи сдать, она взяла, содрала в два раза дороже (ибо взяла наличкой и не факт что всё пошло на нашу стирку))). Когда мы съезжали, грубо и хамовато произнесла: кааарточку!! И скорчилась. Хотим приметить, что в отличие от персонала ресепшена, уборщицы, и работники столовой относятся и к своей работе и к людям крайне ответственно и уважительно!
Irina
08.06.2023
Очень НЕ доброжелательная работница на ресепшене. Приезжали не в сезон, было очень мало народу ещё заселено в отделе, буквально несколько номеров. А вид у неё был, будто все её очень достали! Мы её не беспокоили за проживание, один раз только попросили в прачечную вещи сдать, она взяла, содрала в два раза дороже (ибо взяла наличкой и не факт что всё пошло на нашу стирку))). Когда мы съезжали, грубо и хамовато произнесла: кааарточку!! И скорчилась. Хотим приметить, что в отличие от персонала ресепшена, уборщицы, и работники столовой относятся и к своей работе и к людям крайне ответственно и уважительно!
Irina
08.06.2023
Очень НЕ доброжелательная работница на ресепшене. Приезжали не в сезон, было очень мало народу ещё заселено в отделе, буквально несколько номеров. А вид у неё был, будто все её очень достали! Мы её не беспокоили за проживание, один раз только попросили в прачечную вещи сдать, она взяла, содрала в два раза дороже (ибо взяла наличкой и не факт что всё пошло на нашу стирку))). Когда мы съезжали, грубо и хамовато произнесла: кааарточку!! И скорчилась. Хотим приметить, что в отличие от персонала ресепшена, уборщицы, и работники столовой относятся и к своей работе и к людям крайне ответственно и уважительно!
Olga
29.04.2023
1. Уходишь из номера в 9:00, вешаешь табличку с просьбой убрать номер. Приходишь в 15:00, а его никто убирать и не собирался.
Увидев женщину, которая готовила соседний номер к заселеню, попросила вынести хотя бы мусор. У нас его, конечно, забрали, но со словами "я не горничная". А перед нашим заездом номер по ходу не убирали вообще, дикое количество волос, впившихся в напольное покрытие осталось по ходу с прошлого года.
2. На ресепшене никого никогда не найти, нужно звонить, чтобы кто-то подошёл.
3. Если ты приехал "не вовремя ", то даже кофе в отеле не выпить. Тебе его, во-первых, не предложат, во-вторых, его даже купить нельзя. Хотя, кофемашина в столовой есть.
Olga
29.04.2023
1. Уходишь из номера в 9:00, вешаешь табличку с просьбой убрать номер. Приходишь в 15:00, а его никто убирать и не собирался.
Увидев женщину, которая готовила соседний номер к заселеню, попросила вынести хотя бы мусор. У нас его, конечно, забрали, но со словами "я не горничная". А перед нашим заездом номер по ходу не убирали вообще, дикое количество волос, впившихся в напольное покрытие осталось по ходу с прошлого года.
2. На ресепшене никого никогда не найти, нужно звонить, чтобы кто-то подошёл.
3. Если ты приехал "не вовремя ", то даже кофе в отеле не выпить. Тебе его, во-первых, не предложат, во-вторых, его даже купить нельзя. Хотя, кофемашина в столовой есть.
Olga
29.04.2023
1. Уходишь из номера в 9:00, вешаешь табличку с просьбой убрать номер. Приходишь в 15:00, а его никто убирать и не собирался.
Увидев женщину, которая готовила соседний номер к заселеню, попросила вынести хотя бы мусор. У нас его, конечно, забрали, но со словами "я не горничная". А перед нашим заездом номер по ходу не убирали вообще, дикое количество волос, впившихся в напольное покрытие осталось по ходу с прошлого года.
2. На ресепшене никого никогда не найти, нужно звонить, чтобы кто-то подошёл.
3. Если ты приехал "не вовремя ", то даже кофе в отеле не выпить. Тебе его, во-первых, не предложат, во-вторых, его даже купить нельзя. Хотя, кофемашина в столовой есть.
Olga
29.04.2023
1. Уходишь из номера в 9:00, вешаешь табличку с просьбой убрать номер. Приходишь в 15:00, а его никто убирать и не собирался.
Увидев женщину, которая готовила соседний номер к заселеню, попросила вынести хотя бы мусор. У нас его, конечно, забрали, но со словами "я не горничная". А перед нашим заездом номер по ходу не убирали вообще, дикое количество волос, впившихся в напольное покрытие осталось по ходу с прошлого года.
2. На ресепшене никого никогда не найти, нужно звонить, чтобы кто-то подошёл.
3. Если ты приехал "не вовремя ", то даже кофе в отеле не выпить. Тебе его, во-первых, не предложат, во-вторых, его даже купить нельзя. Хотя, кофемашина в столовой есть.
Marina
10.03.2023
Единственное, не хватало чайника, чтоб утром кофе выпить. Но мы сами забыли попросить.
Marina
10.03.2023
Единственное, не хватало чайника, чтоб утром кофе выпить. Но мы сами забыли попросить.
Marina
10.03.2023
Единственное, не хватало чайника, чтоб утром кофе выпить. Но мы сами забыли попросить.
Marina
10.03.2023
Единственное, не хватало чайника, чтоб утром кофе выпить. Но мы сами забыли попросить.
Marina
10.03.2023
Единственное, не хватало чайника, чтоб утром кофе выпить. Но мы сами забыли попросить.
YULIYA
30.10.2022
YULIYA
30.10.2022
YULIYA
30.10.2022
YULIYA
30.10.2022
YULIYA
30.10.2022
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Геленджика 2.5 км.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 351394