Гостиница на карте

Отзывы: Отель Кипарис

3 звезды
Советская улица, дом 52 , Геленджик, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Кипарис. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
41 отзывов

Страница 1 из 2

YULIA
29.09.2025
в номере не было держателя для душа.приходилось мыться, держа его в руке.
Svetlana
26.08.2025
Минусов не нашли.
Alena
17.08.2025
-
Snezhana
15.08.2025
- нет в номере одноразовых тапочек, их надо покупать на ресепшене за 150₽ пара (я не думаю, что в отеле 3 звезды гости должны покупать тапочки)
- почините кондиционер в номере
- звукоизоляция отсутствует напрочь (соседи шумные были, слышны разговоры, хлопали дверьми)
- уборка в номере должна происходить полностью, а не только выносить мусор (надо менять полотенца, душевые принадлежности, заправлять кровати, мыть полы или хотя бы пылесосить)
Evgeniya
21.07.2025
-
Ekaterina
05.07.2025
-
Sergey
24.01.2025
Andrej
05.10.2024
хотелось бы коврик в номере, так как на полу только плитка и по утрам она холодная.
1) вопрос к "общественной кухне", кухня по мнению данного отеля это чайник и микроволновка, половинка одного стола и 2 стула. Извините, но это не кухня.
2) не где высушить постиранную личную одежду, есть пару сушилок, но они на улице. в номере есть только 1 маленький электрический полотенце сушитель, на который либо только полотенце, либо пару трусов поместится.
Не сочтите это за негативный отзыв, это рекомендация к улучшению. так как в целом, всё очень понравилось.
Elena
08.08.2024
-
Anastasiya
12.07.2024
Душно в коридоре, старенькая мебель
Mariya
25.06.2024
-
Julia
15.01.2024
Dina
09.01.2024
За все надо платить. Парковка на территории отеля платная. Халаты за отдельную плату. Не очень дружелюбные барашки на ресепшене. Такое ощущение, что они сделали нам одолжение, заселив нас. Лично мы туда больше не вернемся. Ну тут , как говориться, на вкус и цвет.
Andrej
04.09.2023
Кондиционер был очень слабым. Проснуться в поту было нормальным явлением для этого отеля. Когда озвучил эту проблему на ресепе, сказали "ну да, общая система не справляется, извините".

Фотографии на сайте намного лучше, чем по факту.

К бассейну подходили, но не купались: на подходе глаза начало разъедать хлоркой.



Цена, как по мне, для этого отеля процентов на 30-40 завышена.
Elena
28.06.2023
Tatyana
13.06.2023
парковка писалась бесплатно, по факту: ее не было,нас оправили на стоянку,доп оплата. мебель старая, ремонта давно не было
Irina
05.06.2023
Выбирала отель относительно расположения к центру города, на сайте указано неточность, кто будет выбирать по близости к морю, то расстояние до Центрального пляжа 12 минут средним шагом, номер нам достался достаточно использованный, техника не текла, но была в старом виде
Sergej
04.05.2023
Vera
27.03.2023
Не предоставили тапочки и халаты
Ekaterina
27.02.2023
Такого нет !
Pavel
05.02.2023
Valentina
04.07.2018
Igor
31.10.2015
1.Далековато от центра-шагать миут 20-25 понравится только любителям пеших прогулок.
2.Случилось так,что пришлось задержаться ещё на сутки больше,чем бронировал и тут выяснилось,что доплачивать надо не 1120 рублей за сутки,как при бронировании на сайте,а почему-то 1400 руб.На вопрос почему так,администрация отвечает,что цена в 1120 руб. возможна только при заказе номера на сайте.На мой взгляд это как минимум странно и этот минус перевешивает все плюсы...
Alexey
29.07.2015
Какое-то кривое подключение к Wi-Fi и персонал в первый вечер не мог и не хотел помочь. Сам после долгих мучений подключился. Скорость нормальная
Zufar
07.08.2014
Ограниченное меню (по дням недели), наличие грибка в душевой кабине (хотя в остальном, претензий к уборке никаких).
Olga
07.06.2014
ничего!
Faina
27.05.2014
Отель в целом понравился, будем рекомендовать
DINA
25.05.2014
ELENA
09.10.2013
Aleksandr
21.11.2012
С нами были иностранные гости. За их регистрацию настойчиво требовали по 500 руб.
В суете сборов к отъезду была утеряна магнитная карта-ключ. Администрация потребовалп возмещения 500 руб. Ни в одной гостинице за очень много лет я с таким не сталкивался.
При вселении не позволили въехать на машине во двор. Разгружаться пришлось на проезжей части. При выселении разрешили въехать во двор при такой же загрузке автомобилями. Любезность стала понятной, когда требование оплатить потерянную магнитную карту было сопровождено угрозой не выпустить иначе.
Время питания ориентировано на "пионеров" и не удобно для пожилых людей, приеховших отдохнуть. Альтернатива не предлагалась.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 72626