Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Tes-Hotel Resort & Spa

3 звезды
улица Пушкина, д.16 А , Евпатория, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Tes-Hotel Resort & Spa. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
110 отзывов

Страница 1 из 4

Svetlana
16.02.2023
Номер обшарпанный, слышимость как в пионерском лагере, какие-то непонятные люди ломились в номер.
Автоматические замки не работали.
Завтрак из разряда: "Особенно удалась хозяйке колбаса".
Малосъедобно и просто нечего есть по большому счету, особенно если не употребляешь мясо. Чай как в плохих советских столовых - чан с непонятным пойлом и надписью "чай", соков нет, воды нет, какой-то непонятный компот кислый и все.
Я видела хуже, но не за такие деньги стоимости номера.
Svetlana
16.02.2023
Номер обшарпанный, слышимость как в пионерском лагере, какие-то непонятные люди ломились в номер.
Автоматические замки не работали.
Завтрак из разряда: "Особенно удалась хозяйке колбаса".
Малосъедобно и просто нечего есть по большому счету, особенно если не употребляешь мясо. Чай как в плохих советских столовых - чан с непонятным пойлом и надписью "чай", соков нет, воды нет, какой-то непонятный компот кислый и все.
Я видела хуже, но не за такие деньги стоимости номера.
Svetlana
16.02.2023
Номер обшарпанный, слышимость как в пионерском лагере, какие-то непонятные люди ломились в номер.
Автоматические замки не работали.
Завтрак из разряда: "Особенно удалась хозяйке колбаса".
Малосъедобно и просто нечего есть по большому счету, особенно если не употребляешь мясо. Чай как в плохих советских столовых - чан с непонятным пойлом и надписью "чай", соков нет, воды нет, какой-то непонятный компот кислый и все.
Я видела хуже, но не за такие деньги стоимости номера.
Zoya
18.03.2022
С парковкой проблемы, мест не хватает.
Zoya
18.03.2022
С парковкой проблемы, мест не хватает.
Zoya
18.03.2022
Zoya
18.03.2022
С парковкой проблемы, мест не хватает.
Zoya
18.03.2022
Marina
11.11.2020
Marina
11.11.2020
Marina
11.11.2020
Marina
11.11.2020
Marina
11.11.2020
Aleksandr
04.07.2019
Aleksandr
04.07.2019
Несвежий хлеб на завтрак
Aleksandr
04.07.2019
Aleksandr
04.07.2019
Несвежий хлеб на завтрак
Aleksandr
04.07.2019
Несвежий хлеб на завтрак
Marina
18.06.2019
ковровое покрытие в пятнах, шторы спадали с полозьев. Играла одна и та же музыка на улице, как заевшая пластинка.
Marina
18.06.2019
Marina
18.06.2019
ковровое покрытие в пятнах, шторы спадали с полозьев. Играла одна и та же музыка на улице, как заевшая пластинка.
Marina
18.06.2019
Marina
18.06.2019
ковровое покрытие в пятнах, шторы спадали с полозьев. Играла одна и та же музыка на улице, как заевшая пластинка.
Lyudmila
10.06.2019
-
Lyudmila
10.06.2019
-
Lyudmila
10.06.2019
Lyudmila
10.06.2019
Lyudmila
10.06.2019
-
Vera
14.05.2019
КОММУНИКАЦИЯ - ну как научить администраторов доносить ВСЮ информацию? Например - в номере есть чайник, на столе поставлена корзинка с пакетами чая-кофе-сахар, 2 бутылки воды. На следующий день запас чая-кофе не возобновляют, шампунь и гель - не докладывают. Администратор сказала "вот, напротив стойки ресепшн чай и кофе - пейте здесь или берите в номер. Воду докладываем ежедневно в сезон, сейчас - бутылка воды - комплимент при заезде". ОК, но ведь это все можно было проговорить при заселении, и отдыхающие не задавали бы лишних вопросов. А так получается - кто спросил, тот получил, кто промолчал - не получил ничего.
В ресторане - да, опять коммуникация... "где мое заказанное блюдо? - Ой, я спросила на кухне, этого сегодня нет" - а подойти, сказать об этом, предложить замену? Клиент ждет, рассчитывает на свой заказ и вот такой... игнор.
СПА. в выходные дни - все хорошо, все работает. В будние дни "а зачем Вы пришли на 2й этаж, бани работают С ДВУХ ЧАСОВ" - а где это указано??? Где написано?
Vera
14.05.2019
КОММУНИКАЦИЯ - ну как научить администраторов доносить ВСЮ информацию? Например - в номере есть чайник, на столе поставлена корзинка с пакетами чая-кофе-сахар, 2 бутылки воды. На следующий день запас чая-кофе не возобновляют, шампунь и гель - не докладывают. Администратор сказала "вот, напротив стойки ресепшн чай и кофе - пейте здесь или берите в номер. Воду докладываем ежедневно в сезон, сейчас - бутылка воды - комплимент при заезде". ОК, но ведь это все можно было проговорить при заселении, и отдыхающие не задавали бы лишних вопросов. А так получается - кто спросил, тот получил, кто промолчал - не получил ничего.
В ресторане - да, опять коммуникация... "где мое заказанное блюдо? - Ой, я спросила на кухне, этого сегодня нет" - а подойти, сказать об этом, предложить замену? Клиент ждет, рассчитывает на свой заказ и вот такой... игнор.
СПА. в выходные дни - все хорошо, все работает. В будние дни "а зачем Вы пришли на 2й этаж, бани работают С ДВУХ ЧАСОВ" - а где это указано??? Где написано?
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Евпатории 318 м.
Аэропорты
hotel_id 2021503