Гостиница на карте

Отзывы: Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent

улица Красноармейская , 23 , м . Площадь 1905 года , Екатеринбург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
96 отзывов

Страница 1 из 4

Oksana
03.04.2024
Anastasiya
05.02.2024
-
Anastasiya
05.02.2024
-
Valentina
20.11.2023
Я довольно часто путешествую, но впервые пишу плохой отзыв.
При бронировании с вами никто не свяжется, будете дозваниваться сами и выпрашивать код. Почему выпрашивать? Потому что вам сообщат об оплате депозита, но даже после его оплаты - вам все равно никто сам не отправит никакой код
В номере, возможно, будет очень грязно. Не мытые полы, пятна на постельном белье, отсутствие мыла. Ах да, еще они почему то не предоставляют одноразовые зубные щетки
Скорее всего вы начнете им звонить, ресепшена то нет, и сможете это сделать раза с 5. К вам отправят горничных, которые даже не соизволят постучаться перед тем как зайти. Или предложат уборку в другое время, например когда вас не будет. А что? Это же их сотрудники. И ничего что там лежат ваши вещи, и для вас неприемлемо нахождение чужих людей людей в ваше отсутствие в вашем «временном» доме
От слышимости вы тоже будете в «восторге» !!

Доплатите чуть сверху и остановитесь в нормальном отеле, как в итоге сделали мы на вторую ночь. Деньги нам островок вернул
Valentina
20.11.2023
Я довольно часто путешествую, но впервые пишу плохой отзыв.
При бронировании с вами никто не свяжется, будете дозваниваться сами и выпрашивать код. Почему выпрашивать? Потому что вам сообщат об оплате депозита, но даже после его оплаты - вам все равно никто сам не отправит никакой код
В номере, возможно, будет очень грязно. Не мытые полы, пятна на постельном белье, отсутствие мыла. Ах да, еще они почему то не предоставляют одноразовые зубные щетки
Скорее всего вы начнете им звонить, ресепшена то нет, и сможете это сделать раза с 5. К вам отправят горничных, которые даже не соизволят постучаться перед тем как зайти. Или предложат уборку в другое время, например когда вас не будет. А что? Это же их сотрудники. И ничего что там лежат ваши вещи, и для вас неприемлемо нахождение чужих людей людей в ваше отсутствие в вашем «временном» доме
От слышимости вы тоже будете в «восторге» !!

Доплатите чуть сверху и остановитесь в нормальном отеле, как в итоге сделали мы на вторую ночь. Деньги нам островок вернул
Valeriya
30.10.2023
Попасть в номер настоящая пытка. У меня ушло почти полдня чтобы получить пароль для входа в отель. Если бы мы приехали туда уже на чемоданах, мы бы никак не попали в отель, так как там домофон, а пароля нет.
Заранее из отеля никто не звонил, пришлось свзываться самой. Трубку никто не брал вообще! Пришлось писать в телеграм, там мне сказали, что надо пройти сначала регистрацию. Сайт очень корявый, было сложно. Потом ждали ссылку на оплату, Потом ждали ссылку уже с доступами, но ее никто не оправил, спустя только 1,5 часа я сама опять стала звонить по номеру, мне так никто и не ответил, в чате потом девушка написала, что отправил код, походу она забыла вообще про нас. Представьте, сидеть почти 3-4 часа по дверьми, чтобы код получить? это ужасно.
Valeriya
30.10.2023
Попасть в номер настоящая пытка. У меня ушло почти полдня чтобы получить пароль для входа в отель. Если бы мы приехали туда уже на чемоданах, мы бы никак не попали в отель, так как там домофон, а пароля нет.
Заранее из отеля никто не звонил, пришлось свзываться самой. Трубку никто не брал вообще! Пришлось писать в телеграм, там мне сказали, что надо пройти сначала регистрацию. Сайт очень корявый, было сложно. Потом ждали ссылку на оплату, Потом ждали ссылку уже с доступами, но ее никто не оправил, спустя только 1,5 часа я сама опять стала звонить по номеру, мне так никто и не ответил, в чате потом девушка написала, что отправил код, походу она забыла вообще про нас. Представьте, сидеть почти 3-4 часа по дверьми, чтобы код получить? это ужасно.
Ruben
29.10.2023
wi-fi плохо работал
Ruben
29.10.2023
wi-fi плохо работал
Kristina
15.10.2023
Начнем с того, что раньше это был камерный отель с отличным стаффом и невысокими ценами. Сейчас же, после смены типа отеля на апартаменты, изменилось многое. Первое и самое главное - после бронирования номера через Островок нам пришло подтверждение брони, но не пришло письмо с регистрацией и кодом от входной двери. А так как в отеле нет ресепшена, то решать проблему с отсутствием кода пришлось в технической поддержке, до которой удалось дозвониться только через час после того, как мы доехали до отеля. Повезло, что другие постояльцы пустили нас в холл, иначе мы бы сидели на сумках все это время. Техподдержка просто не брала трубку. В итоге, после того, как мы обратились в поддержку Островка, нам удалось дозвониться до поддержки отеля и пройти удаленную регистрацию, получить код от номера и попасть внутрь. Сам номер достаточно приятный, чистый, кровать удобная. Видно, что недавно прошел ремонт, но что более важно - это слышно, так как в соседних номерах ремонт все еще идет и днем был слышен перфоратор и стуки. Также, в номере был только 1 стул, что мало для двоих постояльцев. Не было губки для мытья посуды. Часть ремонта выполнена небрежно - видны небольшие огрехи, недоделки. Само качество материалов также под вопросом: держатель для туалетной бумаги уже был сломан, на двери в туалет вмятина, часть техники и полотенцесушитель прямо очень бюджетные, гладильная доска с кривыми ножками, которые пришлось выправлять, чтобы она стояла ровно. Котла, который греет воду, хватает на 7 минут душа, что явно мало. Также, были перебои с водой, но тут не вина отеля, скорее, водоканала, но все-же неприятно. Также, из-за отсутствия воды мы договорились о более позднем выезде, но код на дверь сбросился в 12:00. В итоге, нам пришлось просить открыть дверь горничных.

В целом - пока очень спорные ощущения: снаружи ремонт еще не делали, зато сделали внутри и он достаточно приятный. При этом качество ремонта очень среднее: от неровно повешенных крючков для одежды.
Kristina
15.10.2023
Начнем с того, что раньше это был камерный отель с отличным стаффом и невысокими ценами. Сейчас же, после смены типа отеля на апартаменты, изменилось многое. Первое и самое главное - после бронирования номера через Островок нам пришло подтверждение брони, но не пришло письмо с регистрацией и кодом от входной двери. А так как в отеле нет ресепшена, то решать проблему с отсутствием кода пришлось в технической поддержке, до которой удалось дозвониться только через час после того, как мы доехали до отеля. Повезло, что другие постояльцы пустили нас в холл, иначе мы бы сидели на сумках все это время. Техподдержка просто не брала трубку. В итоге, после того, как мы обратились в поддержку Островка, нам удалось дозвониться до поддержки отеля и пройти удаленную регистрацию, получить код от номера и попасть внутрь. Сам номер достаточно приятный, чистый, кровать удобная. Видно, что недавно прошел ремонт, но что более важно - это слышно, так как в соседних номерах ремонт все еще идет и днем был слышен перфоратор и стуки. Также, в номере был только 1 стул, что мало для двоих постояльцев. Не было губки для мытья посуды. Часть ремонта выполнена небрежно - видны небольшие огрехи, недоделки. Само качество материалов также под вопросом: держатель для туалетной бумаги уже был сломан, на двери в туалет вмятина, часть техники и полотенцесушитель прямо очень бюджетные, гладильная доска с кривыми ножками, которые пришлось выправлять, чтобы она стояла ровно. Котла, который греет воду, хватает на 7 минут душа, что явно мало. Также, были перебои с водой, но тут не вина отеля, скорее, водоканала, но все-же неприятно. Также, из-за отсутствия воды мы договорились о более позднем выезде, но код на дверь сбросился в 12:00. В итоге, нам пришлось просить открыть дверь горничных.

В целом - пока очень спорные ощущения: снаружи ремонт еще не делали, зато сделали внутри и он достаточно приятный. При этом качество ремонта очень среднее: от неровно повешенных крючков для одежды.
Natalya
07.10.2023
Не было фена в стандартной студии, хотя на фото он был.
Natalya
07.10.2023
Не было фена в стандартной студии, хотя на фото он был.
Vera
14.12.2022
Vera
14.12.2022
нет завтраков в отеле
Vera
14.12.2022
нет завтраков в отеле
Garislav
19.10.2022
Garislav
19.10.2022
Garislav
19.10.2022
В такой сезон лучше не ходить куда-то, а завтракать в номере. Но это ловушка: вы вынуждены платить за кучу продуктов, которые с'есть не можете. Очень негибкая система, так как вы не можете отказаться от какого-либо сегмента в целом и не платить. Сок, йогурт и джем посредственного качества - переслащеная химия. Если бы.это был "шведский стол", то можно было бы сэкономить до 40% продуктов. Сырники, омлет, мясные нарезки, овощи и яблоки отличного качества! И слишком много пластиковой тары - неэкологично. Есть над чем подумать и поработать.
Garislav
19.10.2022
В такой сезон лучше не ходить куда-то, а завтракать в номере. Но это ловушка: вы вынуждены платить за кучу продуктов, которые с'есть не можете. Очень негибкая система, так как вы не можете отказаться от какого-либо сегмента в целом и не платить. Сок, йогурт и джем посредственного качества - переслащеная химия. Если бы.это был "шведский стол", то можно было бы сэкономить до 40% продуктов. Сырники, омлет, мясные нарезки, овощи и яблоки отличного качества! И слишком много пластиковой тары - неэкологично. Есть над чем подумать и поработать.
Garislav
19.10.2022
Irina
30.08.2022
Irina
30.08.2022
Irina
30.08.2022
Недостаток очень большой, это ужасный запах в номере 110 полулюкс. Запах пота или похожий на этот запах. Он там все время, от него не возможно избавиться. На наши претензии, вопрос не решился, предлагали переселить, но не переселили. Летает моль, окна не открывали. Когда принимали душ, вода попадает на стену и по стыку стены и ванны стекает на пол. Выходишь из ванны в огромную лужу и полотенце под ногами в этой луже. Никакая шторка от брызг на стену не защитит.
Не вкусный завтрак, при наличии повара, завтрак из холодильника, грели и приносили не прогретый, холодный и не вкусный. Кофе нужно поменять, он отвратительный. Я думала, такой кофе уже нигде не готовят, ошиблась.
Irina
30.08.2022
Недостаток очень большой, это ужасный запах в номере 110 полулюкс. Запах пота или похожий на этот запах. Он там все время, от него не возможно избавиться. На наши претензии, вопрос не решился, предлагали переселить, но не переселили. Летает моль, окна не открывали. Когда принимали душ, вода попадает на стену и по стыку стены и ванны стекает на пол. Выходишь из ванны в огромную лужу и полотенце под ногами в этой луже. Никакая шторка от брызг на стену не защитит.
Не вкусный завтрак, при наличии повара, завтрак из холодильника, грели и приносили не прогретый, холодный и не вкусный. Кофе нужно поменять, он отвратительный. Я думала, такой кофе уже нигде не готовят, ошиблась.
Konstantin
13.08.2022
Konstantin
13.08.2022
Konstantin
13.08.2022
Konstantin
13.08.2022
Tatiana
06.06.2022
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Екатеринбурга 3.6 км.
Аэропорты
Станции метро
  • Площадь 1905 года 1.1 км.
  • Геологическая 1.2 км.
  • Динамо 1.8 км.
hotel_id 1402967