Гостиница на карте

Отзывы: Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent

улица Красноармейская , 23 , м . Площадь 1905 года , Екатеринбург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.9
на основе
41 отзывов

Страница 1 из 2

Elizaveta
19.08.2025
Ужасные апартаменты!
Началось все с проблемного заселения. Представители заранее никак не потрудились связаться, поэтому пришлось дозваниваться до них в течение трех часов в день заселения. Подозреваем, что про нашу бронь они просто забыли.
Далее нам сообщили о техническом сбое, из-за которого ссылку для регистрации и оплаты депозита они якобы направить не могу ближайшие 2-3 часа, хотя заселение должно уже было быть через 2 часа! В итоге код для доступа в апартаменты был направлен в 17 часов, а заселение заявлено в 14:00.
Сами апартаменты также оставляют желать лучшего: грязное постельное белье с дырами, старые, потрепанные полотенца в пятнах, мебель тоже в пятнах. Все две ночи, пока там находились, по соседству громко играла музыка и шумели другие постояльцы, так что о сне тут не может быть и речи.
Возврат депозита представители якобы оформили после выселения, но по факту до сих пор денежные средства не поступили.
Olga
30.06.2025
Natalia
15.06.2025
-
Maksim
31.05.2025
-
YUliya
15.05.2025
Процесс заселения. На звонки никто не отвечал продолжительное время, информация о заселение была отправлена только после часовой долбежки
Andrey
02.03.2025
irina
23.01.2025
-
Viktoriya
25.11.2024
я не понимаю, кто пишет хорошие отзывы об этом отеле, правда )) я за сутки позвонила узнать о онлайн-регистрации и о депозите, который нужно было внести, но за сутки мне никто ничего не скинул и сказали позвонить завтра ( то есть в день заселения), я прилетела, уставшая, хотелось просто лечь и отдохнуть, но вот незадача, мне 2 часа пришлось вызванивать и просить, чтобы мне скинули все ссылки на регистрацию и оплату, вот я все сделала, так снова ждала час, чтобы мне скинули все коды :/// это было просто невозможно, я пыталась дозвониться им 4-5 раз, только после этого, они мне прислали код от входа и номера ) в первый раз я нормально зашла в номер, но затем ушла в магазин и у меня почему-то сломался код-замок от двери и я снова минут 40 не могла зайти в номер ))) это был какой-то ужас, испытания эти мне совершенно не понравились, лучше бы сняла другой отель и спокойно отдохнула
Pavel
28.10.2024
Elena
22.10.2024
без депозита не заселяют, хотя я уже полностью оплатила номер, на месте нет администратора, с кого спрашивать чтото непонятно, в итоге обещают вернуть депозит, приходит уведомление что его якобы вернули, а потом они снова списывают эти деньги, это самая неприятная ситуация, я надеюсь вам ваш обман выльется тем же
Elizaveta
17.10.2024
Бесконтактное заселение. При заселение оплачиваете депозит, который в итоге не возвращают.
Anton
03.10.2024
Regina
06.09.2024
В нашем номере на 2 этаже не ловил вай фай. При заезде номер был хорошо убран , но не было шампуней, гелей и т.д. После связи с оператором все принесли
Maksim
03.09.2024
ремонт был рядом
Valery
26.07.2024
Нет такого.
Oksana
03.04.2024
Anastasiya
05.02.2024
-
Valentina
20.11.2023
Я довольно часто путешествую, но впервые пишу плохой отзыв.
При бронировании с вами никто не свяжется, будете дозваниваться сами и выпрашивать код. Почему выпрашивать? Потому что вам сообщат об оплате депозита, но даже после его оплаты - вам все равно никто сам не отправит никакой код
В номере, возможно, будет очень грязно. Не мытые полы, пятна на постельном белье, отсутствие мыла. Ах да, еще они почему то не предоставляют одноразовые зубные щетки
Скорее всего вы начнете им звонить, ресепшена то нет, и сможете это сделать раза с 5. К вам отправят горничных, которые даже не соизволят постучаться перед тем как зайти. Или предложат уборку в другое время, например когда вас не будет. А что? Это же их сотрудники. И ничего что там лежат ваши вещи, и для вас неприемлемо нахождение чужих людей людей в ваше отсутствие в вашем «временном» доме
От слышимости вы тоже будете в «восторге» !!

Доплатите чуть сверху и остановитесь в нормальном отеле, как в итоге сделали мы на вторую ночь. Деньги нам островок вернул
Valeriya
30.10.2023
Попасть в номер настоящая пытка. У меня ушло почти полдня чтобы получить пароль для входа в отель. Если бы мы приехали туда уже на чемоданах, мы бы никак не попали в отель, так как там домофон, а пароля нет.
Заранее из отеля никто не звонил, пришлось свзываться самой. Трубку никто не брал вообще! Пришлось писать в телеграм, там мне сказали, что надо пройти сначала регистрацию. Сайт очень корявый, было сложно. Потом ждали ссылку на оплату, Потом ждали ссылку уже с доступами, но ее никто не оправил, спустя только 1,5 часа я сама опять стала звонить по номеру, мне так никто и не ответил, в чате потом девушка написала, что отправил код, походу она забыла вообще про нас. Представьте, сидеть почти 3-4 часа по дверьми, чтобы код получить? это ужасно.
Ruben
29.10.2023
wi-fi плохо работал
Kristina
15.10.2023
Начнем с того, что раньше это был камерный отель с отличным стаффом и невысокими ценами. Сейчас же, после смены типа отеля на апартаменты, изменилось многое. Первое и самое главное - после бронирования номера через Островок нам пришло подтверждение брони, но не пришло письмо с регистрацией и кодом от входной двери. А так как в отеле нет ресепшена, то решать проблему с отсутствием кода пришлось в технической поддержке, до которой удалось дозвониться только через час после того, как мы доехали до отеля. Повезло, что другие постояльцы пустили нас в холл, иначе мы бы сидели на сумках все это время. Техподдержка просто не брала трубку. В итоге, после того, как мы обратились в поддержку Островка, нам удалось дозвониться до поддержки отеля и пройти удаленную регистрацию, получить код от номера и попасть внутрь. Сам номер достаточно приятный, чистый, кровать удобная. Видно, что недавно прошел ремонт, но что более важно - это слышно, так как в соседних номерах ремонт все еще идет и днем был слышен перфоратор и стуки. Также, в номере был только 1 стул, что мало для двоих постояльцев. Не было губки для мытья посуды. Часть ремонта выполнена небрежно - видны небольшие огрехи, недоделки. Само качество материалов также под вопросом: держатель для туалетной бумаги уже был сломан, на двери в туалет вмятина, часть техники и полотенцесушитель прямо очень бюджетные, гладильная доска с кривыми ножками, которые пришлось выправлять, чтобы она стояла ровно. Котла, который греет воду, хватает на 7 минут душа, что явно мало. Также, были перебои с водой, но тут не вина отеля, скорее, водоканала, но все-же неприятно. Также, из-за отсутствия воды мы договорились о более позднем выезде, но код на дверь сбросился в 12:00. В итоге, нам пришлось просить открыть дверь горничных.

В целом - пока очень спорные ощущения: снаружи ремонт еще не делали, зато сделали внутри и он достаточно приятный. При этом качество ремонта очень среднее: от неровно повешенных крючков для одежды.
Natalya
07.10.2023
Не было фена в стандартной студии, хотя на фото он был.
Vera
14.12.2022
нет завтраков в отеле
Garislav
19.10.2022
В такой сезон лучше не ходить куда-то, а завтракать в номере. Но это ловушка: вы вынуждены платить за кучу продуктов, которые с'есть не можете. Очень негибкая система, так как вы не можете отказаться от какого-либо сегмента в целом и не платить. Сок, йогурт и джем посредственного качества - переслащеная химия. Если бы.это был "шведский стол", то можно было бы сэкономить до 40% продуктов. Сырники, омлет, мясные нарезки, овощи и яблоки отличного качества! И слишком много пластиковой тары - неэкологично. Есть над чем подумать и поработать.
Irina
30.08.2022
Недостаток очень большой, это ужасный запах в номере 110 полулюкс. Запах пота или похожий на этот запах. Он там все время, от него не возможно избавиться. На наши претензии, вопрос не решился, предлагали переселить, но не переселили. Летает моль, окна не открывали. Когда принимали душ, вода попадает на стену и по стыку стены и ванны стекает на пол. Выходишь из ванны в огромную лужу и полотенце под ногами в этой луже. Никакая шторка от брызг на стену не защитит.
Не вкусный завтрак, при наличии повара, завтрак из холодильника, грели и приносили не прогретый, холодный и не вкусный. Кофе нужно поменять, он отвратительный. Я думала, такой кофе уже нигде не готовят, ошиблась.
Konstantin
13.08.2022
Tatiana
06.06.2022
Andrey
29.05.2022
Много езжу в командировки и как то уже привык что бывают халаты в номере.
Lyahovenko
07.05.2018
Тапочки, зубную щетку, бритвенный прибор надо заказывать через рецепщен
Lyahovenko
28.04.2018
комплектование комнаты предметами гигиены и принадлежностями по запросу. пришел, разулся, а тапочки надо попросить по телефону? тоже самое с бритвой и иголкой с нитками.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 1402967