Гостиница на карте

Отзывы: Отель Московская горка by USTA Hotels

4 звезды
улица Московская, д.131 , м . Геологическая , Екатеринбург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Московская горка by USTA Hotels. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
35 отзывов

Страница 1 из 2

AYGUL
15.07.2025
Синусов не нашла
Artem
14.04.2025
Состояние номера и мебели . Ковролин в пятнах, потертая мебель , продавленные матрацы. В целом все чисто, но мебель желательно обновить
Ivan
27.03.2025
Очень уставшие сан узлы, на завтраке отсутствуют салаты из овощей только огурцы и помидоры. С собой в номер взять ничего нельзя. Приняли заказ на омлет с помидорами и ветчиной, в итоге принесли с грибами и сыром.
Kristina
14.03.2025
Не очень чисто, холодная ванная, уставшие полотенца. Спинка кресла твердая.
Плохо прибрано.
Горничная стучит и сразу заходит!
Про то, что парковку нужно бронировать заранее узнаешь при заселении только
Igor
28.02.2025
Igor
01.02.2025
Кондиционер в номере не работал, хотя и был заявлен.
Tatiana
24.10.2024
Номер немного "ушатаный", ковровое покрытие в пятнах и стены чуть чуть в царапинах, но в целом всё чисто.
Yuri
17.09.2024
Очень грязное ковровое покрытие в номере. Огромные пятна, как будто только что пролили много разных напитков. Запах «старины» номере.
Alexander
15.07.2024
-
Andrei
15.04.2024
Оцените сами ситуацию- прошу поздний выезд в 1500 , девочка на ресепшен что-то калькулирует и выдает мне- с вас 800 р. Я - как комплимент нельзя? Нельзя. До 1300 можно а до 1500- за деньги. Ну раз за деньги- заплатил. В 1400 в номере расслабляюсь в ванной- кто-то ломится в дверь- я кричу я в ванной мол не мешайте. Ушли. Через минуту начинает звонить непрерывно телефон в номере. Я вылезаю из ванной и слышу та самая девочка с ресепшен требует освободить номер потому что выезд в 1200. Я ей- я ж у вас утром купил поздний выезд??? Она- сейчас проверю. Ой, да, извините. Капец- Как можно быть настолько невнимательным к клиентам?? Я ж наверно один был такой с продлением! И самый прикол в конце- если уж прикалываться над клиентом то уж до конца- выписываюсь из отеля а эта девочка мне- мы сильно извиняюсь и хотим вам предложить комплиментарный поздний выезд ( после того как я уже собрался и выехал!! А не пока я был в номере!) спасибо не надо. Оставил вещи в их кладовой и поехал по делам. Девочка на ресепшене молодая из нынешнего поколения гордых личностей но явно требует обучения и наставления
Sardor
25.03.2024
Завтрак
Aleksei
24.09.2023
Шведский стол очень бедный, ассортимент минимален
Anton
22.09.2023
На ТВ плохой сигнал от городской антенны
Aleksandr
08.03.2023
- непонятна разница между номерами Стандарт и Супериор
- в номере были видны следы от прежних гостей: пятна на ковролине, пятна на подоконнике, потертости на стенах (попросили повысить класс номера - согласились только с доплатой, но согласились переселить в другой номер того же класса)
- шумоизоляция неплохая, но оставляет желать лучшего (было слышно, когда соседи издавали громкие звуки, но разговоров слышно не было)
- телевизор очень маленького диаметра
Ivan
18.01.2023
Был ремонт, в зону спа нужно ходить через улицу, Вечером в спа зоне страшная грязь.
Завтраки ужасные. Продукты странного качества и селедка на завтрак. - это странно.
Andrej
04.08.2022
Затхлый воздух в номере.
Tatiana
27.06.2022
1. Зубные и бритвенные принадлежности только по запросу на ресепшене.
2.Расческа тоже по запросу на ресепшене.
Считаю, что данные вещи должны быть в номере независимо от того будет ими пользоваться клиент или нет.
3. Отсутствует губка/салфетка для обуви и щётка для одежды.
4. Нет элементарного набора с нитками пришить пуговицу.
5. Из средств гигиены шампунь,гель и мыло.
6. Отсутствует шапочка для волос.
7. Мебель всё-таки старая: поцарапанный столик, прожженное кресло.
8. Ковролин вдоль плинтусов пыльный, под кроватью пыль, есть следы прожжения сигаретами.
9. В 4* обычно для гостей оставляют 2-4 пакетика с чаем. Этого не было.
10. Снэков для перекуса и напитков в холодильнике нет.
Всё-таки заявлено 4* звезды. Обычно данные вещи в 4* всегда есть.
Хотелось бы отметить, что пульт не работал(сели батарейки). На ресепшене первым делом задали вопрос а что так нужен телевизор, техника сегодня нет. Естественно, батарейки заменили, но данный вопрос не уместен, поскольку оснащение ТВ является обязательным условием для 4*.
Polina
01.06.2022
Не очень понятен въезд на территорию на авто, пришлось звонить в отель, ждать поднятия шлагбаума, кнопка у самого шлагбаума не работает.
Rim
19.01.2022
Аналаговое тв (20 каналов), отсутствие какой-либо посуды в номере.
Elena
05.07.2018
Мало полотенец
Yuliya
04.05.2018
Слышимость из коридора довольна большая, напротив в номере жили люди с собакой-слышен был лай.
Alexander
06.01.2018
Alexander
06.01.2018
В ванной прохладно
Roman
22.08.2017
Разве что панорамные лифты – подозреваю, немало постояльцев получали лёгкое головокружение при спуске) Но в целом всё отлично.
Vladimir
18.06.2017
В коридоре хорошо бы заменить ковровое покрытие на новое и более темное, что бы не было видно пятен, кроме того, для высшей оценки нужно облагородить прилегающую территорию, сделать хороший газон, высадить побольше цветов, стоит это недорого, а рейтинг поднимет существенно
Evgeny
03.04.2016
Была небольшая проблема с парковкой автомобиля, но ее быстро решили. Спасибо!
Sergey
09.02.2016
Mikhail
24.11.2015
Semen
07.06.2014
В номерах слишком жарко.
Одеяла не соответствуют температуре в номере.
Elena
04.03.2025
комментарии не оставлены
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 279288