Забронировать по телефону
Моментальное
бронирование гостиниц
+74996538073
бесплатно
•
без предоплаты
•
оплата в гостинице
Валюта:
RUB
Мои брони
|
Зарегистрироваться
|
Войти
Email:
Пароль:
запомнить
забыли пароль?
Войти
Войти при помощи
Гостиницы
Отдых
Экскурсии
Группы
Партнерство
(499)
653-80-73
(800)
500-05-33
ВашОтель.RU
/
Гостиницы России
130 068 отелей
/
Гостиницы Екатеринбурга
2 459 отелей
/
Апартаменты DreamHouse ЖК Абрикос
/
Отзывы
2 отзыва
Гостиница на карте
Отзывы:
Апартаменты DreamHouse ЖК Абрикос
улица Софьи Перовской, д. 104
,
Екатеринбург
,
Россия
Бронировать!
от
0
руб.
за ночь
Описание
, фотографии, номера
Отзывы (2)
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально
проживавшими
в гостинице
Апартаменты DreamHouse ЖК Абрикос
. Отзывы отражают
мнение гостя
и могут быть необъективными.
1
на основе
2
отзывов
Yana
15.08.2025
Крайне разочарованное пребывание: задержка, антисанитария, отключение воды и обман!
Уважаемые хозяева,
Пишу с глубоким разочарованием о нашем недавнем пребывании в вашей квартире. К сожалению, опыт оказался крайне негативным из-за череды серьезных проблем, кульминацией которых стало откровенное пренебрежение нашими правами.
1. Задержка заселения и неуважение:Приехав после утомительной 6-часовой дороги из Магнитогорска, мы рассчитывали заселиться в 15:00, как договорились. Однако нас заставили ждать целых 2 часа. Будучи приезжими, нам негде было отдохнуть, и мы были вынуждены все это время гулять, несмотря на сильную усталость. Это абсолютно неприемлемое отношение к гостям. Когда через 2 часа мы, отчаявшись, позвонили менеджеру и предложили заселиться без уборки (лишь бы отдохнуть), нас шокировало ее согласие. Необходимость убираться самим сразу после долгого ожидания – это верх неуважения.
2. Антисанитарное состояние квартиры: Постельное белье: Предоставленное белье было покрыто пятнами, делая его использование противным и негигиеничным. Нам пришлось срочно покупать новое.
Душевая кабина: Слив был забит волосами, а сама кабина – грязной. Такое состояние санузла недопустимо.
Запах: В квартире стоял неприятный запах, что сразу создавало дискомфорт.
3. Внезапное отключение горячей воды: Через 3 дня нашего проживания без какого-либо предупреждения была отключена горячая вода на 3 дня, представляете жить 3 дня без горячей воды. Это добавило значительных неудобств к и без того негативному опыту. Мы лишь с облегчением подумали, что в такой ситуации не было детей, которых пришлось бы подвергать всем этим неприятностям: и 3-часовому ожиданию заселения, и грязной квартире, и отсутствию горячей воды.
4. Ложные обещания компенсации и игнорирование: После всех перечисленных проблем нам пообещали предоставить компенсацию. Мы ждали этого 4 дня, однако никто с нами не связался, и никакой компенсации мы не получили. Такое поведение выглядит как откровенный обман. Создается впечатление, что вы считаете возможным просто пообещать что-то гостям, чтобы они успокоились, а потом проигнорировать свои обязательства.
Итог: Наше пребывание было омрачено: Халатностью (задержка заселения, грязная квартира, забитый слив).
Неуважением (игнорирование нашей усталости, согласие на заселение в грязную квартиру). Отсутствием коммуникации и ответственности (отключение воды без предупреждения). Откровенным обманом (невыполненное обещание компенсации).
Вывод: Такой уровень сервиса и отношения к гостям совершенно неприемлем. Мы категорически не рекомендуем эту квартиру другим гостям. Более того, мы никогда не остановимся у вас снова и предупредим знакомых о вашем недобросовестном подходе. Это уже не просто недосмотр, а последовательность действий, демонстрирующая пренебрежение к клиентам и нежелание нести ответственность.
Yana
12.08.2025
Крайне разочарованное пребывание: задержка, антисанитария, отключение воды и обман!
Уважаемые хозяева,
Пишу с глубоким разочарованием о нашем недавнем пребывании в вашей квартире. К сожалению, опыт оказался крайне негативным из-за череды серьезных проблем, кульминацией которых стало откровенное пренебрежение нашими правами.
1. Задержка заселения и неуважение:Приехав после утомительной 6-часовой дороги из Магнитогорска, мы рассчитывали заселиться в 15:00, как договорились. Однако нас заставили ждать целых 2 часа. Будучи приезжими, нам негде было отдохнуть, и мы были вынуждены все это время гулять, несмотря на сильную усталость. Это абсолютно неприемлемое отношение к гостям. Когда через 2 часа мы, отчаявшись, позвонили менеджеру и предложили заселиться без уборки (лишь бы отдохнуть), нас шокировало ее согласие. Необходимость убираться самим сразу после долгого ожидания – это верх неуважения.
2. Антисанитарное состояние квартиры: Постельное белье: Предоставленное белье было покрыто пятнами, делая его использование противным и негигиеничным. Нам пришлось срочно покупать новое.
Душевая кабина: Слив был забит волосами, а сама кабина – грязной. Такое состояние санузла недопустимо.
Запах: В квартире стоял неприятный запах, что сразу создавало дискомфорт.
3. Внезапное отключение горячей воды: Через 3 дня нашего проживания без какого-либо предупреждения была отключена горячая вода. Это добавило значительных неудобств к и без того негативному опыту. Мы лишь с облегчением подумали, что в такой ситуации не было детей, которых пришлось бы подвергать всем этим неприятностям: и 3-часовому ожиданию заселения, и грязной квартире, и отсутствию горячей воды.
4. Ложные обещания компенсации и игнорирование: После всех перечисленных проблем нам пообещали предоставить компенсацию. Мы ждали этого 4 дня, однако никто с нами не связался, и никакой компенсации мы не получили. Такое поведение выглядит как откровенный обман. Создается впечатление, что вы считаете возможным просто
Создается впечатление, что вы считаете возможным просто пообещать что-то гостям, чтобы они успокоились, а потом проигнорировать свои обязательства.
Итог: Наше пребывание было омрачено: Халатностью (задержка заселения, грязная квартира, забитый слив).
Неуважением (игнорирование нашей усталости, согласие на заселение в грязную квартиру). Отсутствием коммуникации и ответственности (отключение воды без предупреждения). Откровенным обманом (невыполненное обещание компенсации).
Вывод: Такой уровень сервиса и отношения к гостям совершенно неприемлем. Мы категорически не рекомендуем эту квартиру другим гостям. Более того, мы никогда не остановимся у вас снова и предупредим знакомых о вашем недобросовестном подходе. Это уже не просто недосмотр, а последовательность действий, демонстрирующая пренебрежение к клиентам и нежелание нести ответственность.
Поделиться с друзьями:
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка
hotel_id 4450634
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка