Гостиница на карте

Отзывы: Отель Park Inn by Radisson Rosa Khutor

4 звезды
Набережная Лаванда, д. 5 , Эсто-Садок, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Park Inn by Radisson Rosa Khutor . Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
271 отзывов

Страница 1 из 10

Anastasiya
16.11.2025
Плохая уборка номеров, в номере остались тапки и остатки еды на полу от предыдущих жильцов. Мебель "доживает последние дни". Матрас продавлен. Кресло истертое, все обшарпанное и производит гнетущее впечатление. Сантехника тоже "уставшая". Несмотря на хорошее расположение больше не поедем в этот отель.
Kristina
09.11.2025
Шторка в ванной(( хочется длиннее, вода с душа капала и все заливала(
Evgeny
08.11.2025
Ekaterina
05.11.2025
Номер довольно старый и уставший. Нас поселили на втором этаже над столовой, в номере было очень шумно от вентиляционной системы.

Завтраки почему-то были не в нашем отеле, а в большом Реддисоне, утром приходилось идти пол километра, чтобы позавтракать, но это был тот еще квест - невозможно было найти себе стол. Места мало, столы объединены по 3 стола, приходилось просить людей двигаться, чтобы поесть. Если стол освобождался, то он долго стоял не убранный, салфеток и приборов не хватало, персонал не справлялся. Отель не готов принять проживающих из двух отелей.

Стоимость не оправдана.
Anna
04.11.2025
мебель очень уставшая,матрасы продавленные,отпечатки пальцев на маленьком зеркале в душевой
Alexey
05.10.2025
Очень шумно в номере, окна что закрыты что открыты разницы почти нет. Машины по дороге ездят всю ночь. Завтрак на троечку, ничего вкусного нет, меню не меняется, кофе машина одна из двух сломана. Локеры (петли на дверках) на лобби для хранения багажа конкретно царапают чемодан, тканевый могут и порвать. Лучше оставить на ресепшен.
Alexander
21.09.2025
Mihail
21.09.2025
Слишком дорогой завтрак, парковка находится далеко и подъехать обратно к отелю можно только вокруг всего курорта Роза Хутор. Кое-где в отеле требуется мелкий ремонт.
Tatyana
17.09.2025
Все идеально
Olga
15.09.2025
Dmitriy
03.07.2025
Ожидал лучшего от отеля 4 звезды. Месторасположение хорошее. Завтраки хорошие. Гостеприимство хорошее. А отель уставший: в санузле запах канализации, в комнате тоже непонятный не очень приятный запах (возможно каких-то не вкусных чистящих средств для ковролина), вытяжка не работает и из нее периодически тоже поступают какие то неприятные запахи и курева, в коридорах постоянный запах еды, матрас на кровати сильно кривой промятый, окна и балконные двери не отрегулированы не закрываются плотно из-за чего сильно слышно что происходит на улице. При заселении сильно протекала раковина, ожидали ремонта часа 2, все это время не могли пользоваться санузлом, это очень долго когда ты уставший и уже хочешь спать.
Рано утром, когда весь отель еще спал, сработала пожарная сигнализация, которая заставила собраться и покинуть здание, оказалось ложное срабатывание, далее еще минут 30 ожидали включения электроэнергии в номере. Ну в общем отель на 4 звезды не тянет, максимум 3.
Elena
03.06.2025
Крайне была удивлена отвратительным сервисом для такого отеля.
Началось всё с того, что в отеле не оказалось камеры хранения для багажа клиентов (вместо неё было предложено оставить чемоданы вдоль стены около входа в отеля, как-то сомнительная безопасность для оставляемых важных тебе вещей).
Весьма удивило отсутствие банальных чайных ложек в номере, вместо них были предложены одноразовые деревянные палочки - давно такого недоверия к клиентам не видела в отелях.
И как вишенка на торте - полнейшее фиаско сервиса при выезде их отеля: вечером подошли на ресепшен договариваться о позднем выезде из отеля (была с пожилым больным родителем, и выезд в 12 дня, когда на улице было жарко мне был неудобен, до отъезда в аэропорт для меня принципиально было скоротать 2-3 часа в комфортном помещении с кондиционером), готова была доплатить за поздний выезд, в т.ч. за полный день пребывания. Сотрудник на ресепшен сообщила, что доплачивать ничего не надо, что эта опция нам доступна бесплатно до 14:00, что она сделала пометку в электронном журнале и нам надо подойти утром к 12, чтобы перепрошить карточку номера.
В итоге, когда мы подошли в 11:40 на ресепшен с карточками, нам заявили, что их сотрудница нас ввела вчера в заблуждение и что нам надо в 12 покинуть номер. Почему это решение, принятое в одностороннем порядке администрацией отеля нам за утро не довели до сведения, внятного ответа от старшего менеджера мы не получили.
Пришлось в режиме ошпаренной кошки, проклиная всю администрацию отеля, собирать вещи для срочного выезда из отеля и вываливаться с чемоданами и больным пожилым родителем на жару, что
откровенно испортило настроение в конце отпуска, о чем было зафиксировано в их книге отзывов и предложений.
Надеюсь, что эти записи как-то анализируются руководством и делаются соответствующие орг.выводы. Клиентоориентированость максимально фиговая (((((( Бываю на Розе Хутор несколько раз в год,
но такого отвратительного сервиса в других отелях курорта не встречала ((((
IRINA
31.05.2025
-
Natalia
09.05.2025
Отсутствует спа к сожалению. Плохая шумоизоляция, кровать скрипучая - но удобная
Anastasiia
27.04.2025
-
Sergey
16.04.2025
YUrij
10.04.2025
В отеле провели только ночь, для нас с супругой негатива и отрицательных моментов не было.
Nadezhda
23.02.2025
То, что поразило больше всего: отель горнолыжный, а шкафчиков для горнолыжного оборудования в 2 раза меньше, чем номеров. Как это может быть в отеле 4* - непонятно. Также на ресепшене над отдыхающими, похоже, любят поиздеваться. Один сотрудник записывает в лист ожидания за ключами от шкафчиков, а другой говорит с милой улыбкой, что этого листа ожидания нет. Получили шкафчики исключительно из-за везения. Вай фай работает не очень хорошо, не все смогли подключиться. На завтраках скрэмбл был оочень странный, надо поучить сотрудников его готовить. Ремонт в отеле что называет «уставший», это чувствуется с самого входа, в номерах нет мест для того, чтобы разложить вещи, особенно после катания
ANDREI
21.02.2025
-
Dmitrij
16.02.2025
Сотрудники сообщили, что поздний выезд стоит 50% от стоимости нашего номера в сутки. При выезде оказалось, что сумма в 2 раза выше, дескать такие цены на номер в текущий момент. Однако цены на Островке в текущий момент ниже, чем мы покупали. Неприятный момент в виде 22тыс за 1 час времени позднего выезда испортил все впечатление об отеле.

Больше в этот отель мы не приедем и никому не советуем.
Vladimir
28.01.2025
При такой высокой цене(расположение к подъемнику) жаль, что нет возможности получить ключи от лыжной комнаты (на всех не хватает).
На просьбу выдать ключи в другой день администрация предлагает приходить на стойку к 12:00 (время выселения других гостей) и ждать в порядке живой очереди, если кто-то эти ключи отдаст. На просьбу занести ключи в номер если они освободятся и не заставлять нас ждать у стойки отвечают, что они сделают это «если нам повезёт».
Жаль, конечно, что за такой дорогой ценник нам стоит надеятся на «везение», а не на заявленный «сервис».
Grygorii
27.01.2025
не хватает спа)
ALEXANDR
11.01.2025
Нет сауны. Старый ремонт. Ковровому покрытию требуется срочная замена.
Jan
31.12.2024
На завтрак скрэмбл был очень размякший.
Irina
25.12.2024
-
Irina
25.12.2024
-
Oleg
11.11.2024
Желательно добавить одинаковые стаканы для воды, можно сразу бокалы для вина, балкон был постоянно под каплями воды (таял снег с крыши), хорошо бы укрыть балкон, чтобы его можно было использовать
Violetta
08.11.2024
Нет
Ruzana
02.11.2024
Oleg
30.09.2024
Ресторан не очень уютный. Отсутствие лобби-бара. Но это решаемо в соседнем отеле
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 21752