Забронировать по телефону
Моментальное
бронирование гостиниц
+74996538073
бесплатно
•
без предоплаты
•
оплата в гостинице
Валюта:
RUB
Мои брони
|
Зарегистрироваться
|
Войти
Email:
Пароль:
запомнить
забыли пароль?
Войти
Войти при помощи
Гостиницы
Отдых
Экскурсии
Группы
Партнерство
(499)
653-80-73
(800)
500-05-33
ВашОтель.RU
/
Гостиницы России
130 068 отелей
/
Гостиницы Эсто-Садка
618 отелей
/
Отель Корпоративный Центр Сбербанка
/
Отзывы
62 отзыва
Гостиница на карте
Отзывы:
Отель Корпоративный Центр Сбербанка
площадь Сбербанка, д.1
,
Эсто-Садок
,
Россия
Бронировать!
от
0
руб.
за ночь
Описание
, фотографии, номера
Отзывы (62)
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально
проживавшими
в гостинице
Отель Корпоративный Центр Сбербанка
. Отзывы отражают
мнение гостя
и могут быть необъективными.
4.8
на основе
62
отзывов
Страница 1 из 3
Elena
09.12.2025
Великолепный отель,где все продумано доя удобства гостей,прекрасный спа,хороший завтрак,доброжелательный персонал,огромное спасибо за отличный отдых.
Нет
Anna
02.12.2025
Все!
Отель превосходный, большой шикарный номер, очень красиво, система умный дом, в номере и душевая и джакузи вместо ванны
Все было прекрасно!
Lyudmila
01.12.2025
В этом отеле мне понравилось все, номера, питание, персонал, все на высоте
Все понравилось
Kristina
13.11.2025
Все просто превосходно! Поводом послужило день рождения супруги. Отель поздравил и тортиком угостили. Очень роскошный отель, выполнен из дорогих материалов ремонт. Завтраки очень хорошие, народу и толкучки нет. Сервис на высоте. Спа тоже отличный. Нам очень понравилось. Были на своем автомобиле, парковка под сданием можно на лифте подняться в номер. Удобно вещи грузить.
-
Grigory
10.11.2025
Джим начинает работать с 8.00. Поздновато
Aleksandr
27.10.2025
-
Номера немного уставшие от времени.
Kristina
20.10.2025
Все замечательно, отель этот очень нравится. Советую, стоит своих денег.
Пришли на завтрак после 10 утра, выбора уже не было и ничего не добавляли, выбирать пришлось из того, что было…это немного расстроило.
Evgeniia
11.10.2025
Отличный отель в замечательном месте, очень спокойно, красиво, в окружении величественых гор.
-
Kseniia
23.09.2025
Повысили категорию номера при заселении!
-
Georgij
14.09.2025
Тот же Риксос, только дешевле)
-
Irina
09.09.2025
Шикарный отель, отдыхаем в нем с мужем второй раз. Просторный номер, шикарный вид, отличный Спа-комплекс, вежливый и тактичный персонал, завтраки на высшем уровне. Хочется возвращаться сюда вновь и вновь! Рекомендуем всем однозначно
нет такого
Dmitry
07.09.2025
Очень хороший отзывчивый персонал. Все с кем приходилось сталкиваться. Ресепшен, консьерж, официанты на завтраке и в ресторане. Чувствуется, что с персоналом работают, кого попало не берут, подбирают людей адекватных, вежливых. Чувствуется, что сотрудники понимают, что работают в заведении уровня 5 звезд и марку держат. К гостям очень доброжелательны. Благодаря этому было очень приятно находиться в отеле все время. Особенно приятно что такие были все, без исключения, с кем довелось контактировать. Мон почтение и и спасибо им большое!
Завтраки очень хорошие, разнообразные, каждый день сменяющиеся. Все свежее, вкусное. Особенно порадовали свежевыжатые соки без ограничения без доплаты, омлеты на заказ, красная/белая рыба копченые свежие. Есть возможность сесть в помещении и на террасе.
Интерьеры в классическом стиле, не всем может зайти (особенно молодежи), но тому кто уважает классику будет приятно.
Полный доступ в спа Риксос с внутренним проходом (без улицы). Спа в целом хороший, две сауны, комфортный большой красивый бассейн, несколько вариантов джакузи/гидромассажа или типо того. Не интересуюсь таким , но видел что есть.
Серьезных проблем не было. Но нюансы есть.
Первое и главное архитектура здания. Почти все номера, (а видовые точно все) выходят на большой общий балкон. Он закрытый и зайти на него можно только через один из номеров, однако это все же ощущается странно, совсем нет причастности, вдобавок вы спокойно можете выйти на этот общий балкон и заглянуть к соседу в номер через большой окно и стеклянную дверь. И соответственно к вам любой из соседей по этажу может заглянуть в окно в любой момент, даже живя на третьем этаже. Вы приехали в пятизвездочный отель, в горах, заселились, открыли шторы чтоб на наслаждаться видом, легли на кровать (может даже с девушкой/женой), и тут на вас смотрит сосед прогуливающийся по этому общему балкону, может даже не специально. Согласитесь очень странная ситуация. Очень хотелось бы посмотреть на идиота который это спроектировал. Но к самому отелю вопросов нет, это архитектура ее не изменить. Нам повезло соседи были приличные, тихие, не курящие. Неудобных ситуаций не было. Но это очень странная эргономика для 5 звезд отеля. Я уже не говорю, что из-за этого балкона на котором можно играть в футбол спокойно, ухудшается вид. И если реально попадет так , что там будут играть дети об отдыхе можно забыть.
В остальном, интерьеры ощутимо уставшие. Сделано красиво помпезно, было 10 лет назад. Сейчас же на мраморном полу пятна и трещины, двери массивные и закрываются плохо, по мебели и полу есть потертости. Но в целом следят, по возможности исправляют. Состояние нормальное для 10 лет эксплуатации. И все чисто, убираются хорошо и каждый день.
Отдельная тема электроника. Шторы на электроприводе. Очень удобно. Но нужно учитывать, все управление светом и шторы в тч на сенсорной панеле у кровати с маленькими иконками и микроскопическими подписями. 5 сценариев света и все заведено на маленькую панельку. Вся панель 10х10 см на ней 12 сенсорных кнопок. Если у человека проблемы с сенсорикой (пожилой человек, плохое зрение, например) это будет пытка
Aleksej
26.07.2025
Номер был лучше, чем в Rixos. Немного со следами использования, но в целом отличный.
Капсулы кофе дают только по просьбе. Могли бы дать гостевой доступ к онлайн кинотеатру :--)
Alexander
04.07.2025
Завтрак и СПА
Boris
28.06.2025
я редко пишу хорошие отзывы, но отель уровня форсизонс. отличные номера, завтраки очень хорошие. честно не ожидал.
-
Dmitrij
22.04.2025
понравилось ВСЁ))) ВСЁ безупречно)) искоенняя благодарность сотрудникам
нарекания отсутствуют
VITALY
16.01.2025
Лучшее расположение!
Великолепный отель!
Персонал, выше всяких похвал
-
NATALYA
18.11.2024
Замечательный сервис, очень комфортные номера, потрясающий вид из окна, шикарная спа зона, лучшие завтраки!
Отдыхаем в этом отеле уже не в первый раз, недостатков нет
Nikita
25.10.2024
Один из двух по настоящему 5-звездочных отелей на верхнем уровне Красной Поляны(включая Газпром город, Роза Хутор и Эсто Садок). И в этих двух отелях один Спа на двоих). При адекватной стоимости в этом отеле шикарные номера и общие зоны, отличный круглосуточный ресторан, великолепный бассейн и спа, отличное обслуживание и чистота, вкусна еда, и как вишенка на торте из номера выход на огромную балкон-Террасу(у определенных номеров), где разрешено курить(в стране угнетенных курильщиков это сильный плюс)
Так как нужно найти минус напишу что для такого отеля, на мой взгляд, входная группа с рецепшн могли бы быть более просторной и впечатляющей
Maria
28.07.2024
Все. Номер, питание, доставка в номер. Расположение все на высшем уровне.
-
Juliya
28.06.2024
Завтрак❤️ Разнообразно и вкусно!
Максим Алексеевич на ресепшене, очень вежливый.
Карина (ресепшен, отчество отказалась предоставлять), полное отсутствие уважения к гостям, грубость, невежество.
При въезде в отель предоставили документы. На что менеджер Карина сказала, что нужно доплатить, мы поправили её, что она ошиблась в бронировании и предоставила нам документы на другого человека. Даже не извинилась, но продолжала настаивать на своём.
Приехали к вам отметить прошедшее день рождение мужа. Перед этим уточняла в отеле как поздравляют именинников уточнив дату дня рождения 19 июня (номер бронировали с 22 по 23 июня). Ответили, что комплементом от ресторана. Уточнила ещё раз при въезде. Сказали, что они всё знают и поздравят на завтраке. В итоге, ничего не было!
Неужели вы думаете, что бронируя номер за 22 тысячи рублей, у нас нет возможности купить десерт и устроить праздник? Но если вы обещаете поздравить, почему этого не происходит? Почему не предупреждаете, что вы поздравляете только день в день? Почему менеджер настолько не расположен к гостям, что не может даже предупредить об этом?
А узнаю я это только когда обращаюсь сама, чтоб уточнить почему не поздравили. Почему в пятизвездочном отеле допустимо такое?
Заехали в номер, номер просторный, но в бронирование было указано, что номер с балконом. В итоге общий балкон на несколько номеров. Вводят в заблуждение.
При включении телевизора, нужно войти в свою подписку Окко. Позвонила уточнить, а как мы потом выйдем (тк абсолютно нет желания предоставлять и оставлять данные подписки с привязанной картой). На что сказали, что подойдёт IT специалист и поможет, работает специалист с 9 утра, ничего не сказали, что завтра (наш день выезда) у специалиста будет выходной.
Вечером пошли гулять, подошли уточнить про подъёмник и карточки для спуска и подъема. Наш что встретили недовольство Карины и слова «ну я же Вам уже объясняла?!». Ничего нам не объяснял данный менеджер до этого. В общем создавалась впечатление, что мы не в отеле 5 звёзд, а приехали отдыхать дикарями.
Aleksandr
21.03.2024
чистые номера, удобная кровать и матрас, в номере тихо, вкусные завтраки, отличные виды с терассы
-
Artem
13.02.2024
Отель располагается рядом с подъемником.
Персонал отзывчивый и вежливый.
Гости отеля могут пользоваться спа Риксоса.
Очень хорошие ребята в прокате работают.
Мы поселились в люксе. Номер очень просторный, но не хватает уюта и мелких деталей. Не пополняли мини-бар. В номере не было даже бокалов и открывашки. Не было сливок для кофе. Хотелось бы, чтобы администрация поработала над интерьером номера и наполнением различных удобств, которые должны соответствовать люксу.
Darya
08.11.2023
Шведский стол
Плохо организован трансфер. Канатная дорога не работает, а автобус берется штурмом, кто быстрее
ALEKSANDR
22.08.2023
Вкусные и разнообразные завтраки . Хороший ресторан с внимательным персоналом .
Чисто , ночью очень тихо , из окна вид на горы .
Встреча очень понравилась , сотрудник проводил и подробно рассказал о номере.
СПА в соседнем отеле на троечку .
Vadim
21.08.2023
Чисто, лучшее расположение.
У отеля нет своего пляжа, это единственное огорчение, особенно если приезжаешь на море.
Dmitrii
16.08.2023
Самое уютное и тихое место на 940 ! Особенно завтраки с видом на горы
Сначала заселили в номер на площадь , хотя договаривался с видом на горы !
Ekaterina
22.06.2023
Отель ШИКАРНЫЙ! Светлый, красивый и уютный номер! Уборка каждый день, всё белоснежное, новое и чистое. Вкусные завтраки, приятный персонал. Был на ресепшен один молодой человек, не помню имени его, так вот он никогда не здоровался в ответ и не обращал на нас никакого внимания. Но мы это пережили..
Ekaterina
22.06.2023
Отель ШИКАРНЫЙ! Светлый, красивый и уютный номер! Уборка каждый день, всё белоснежное, новое и чистое. Вкусные завтраки, приятный персонал. Был на ресепшен один молодой человек, не помню имени его, так вот он никогда не здоровался в ответ и не обращал на нас никакого внимания. Но мы это пережили..
Yury
01.06.2023
Очень достойный отель, сотрудники доброжелательные и решают все возникающие вопросы .
Очень мягкие матрасы, но для кого то может это плюс
стр.
1
|
2
|
3
Поделиться с друзьями:
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка
hotel_id 2584570
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка