Гостиница на карте

Отзывы: Отель Бережки-Холл

4 звезды
Касимовское шоссе, 45А , Егорьевск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Бережки-Холл. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.8
на основе
51 отзывов

Страница 1 из 2

Olga
20.03.2024
Olga
04.03.2024
Приехали в отель, чтобы сходить в спа и отдохнуть. На ресепшен оказалось, что СПА - это отдельная компания, и они не знают ни часы работы, ни размера оплаты - ничего. Предложили в аренду полотенца, но для этого нужно было оставить в залог 2000 рублей НАЛИЧНЫМИ, которых, естественно, не оказалось у нас. Тогда они посоветовали взять полотенца в спа-комплексе, но, когда мы пришли, в спа сказали, что полотенец просто нет в наличии. В итоге пришлось возвращаться в отель и умолять дать полотенца в обмен на телефон в залог.
Хотелось бы более слаженной работы этих двух систем, так как находятся они на одной территории и люди воспринимают их не по отдельности и не готовы вникать в нюансы каждой отдельной компании. Тем более это выгодно всем участникам.
Pavel
16.10.2023
Отель действительно приличный по структуре и расположению. Но минусов выше крыши. Жил в нем сутки 14-15 число. Приехал по работе. После деловых встреч днем вечером естественно в отель. И тут началось. Грохот сверху. Причем это дети. В ванной комнате очетливо слышны голоса резвящихся (сходящих с ума) детей. А время 11.30 вечера. Ни администрация, ни охрана никаких действий не предпринимает. Обращался 3 раза по телефону на ресепшн. Ответ один - мы не понимаем, откуда шум. Когда уже охрана по моей просьбе зашла в ванную и услышала вопли детей, то поулыбалиь, попожимали плечами и ушли. И так до 2-х часов ночи. Только когда я пригрозил вызвать нардт полиции, была сделана попытка утихомирить вышерасположенный номер. Удачная попытка, кстати. Но было уже 2 часа ночи, на минутку.

И когда уже все вроде улеглись, вдруг часа в 4-4.30 какая-то компания вылезла на улицу и начала выяснять отношения прямо под окнами корпуса. Выясняли громко, с матами и рукопрекладством. Правда минут через 10-15 переместились куда-то дальше, и наконец все стихло. И опять ноль внимания со стороны охраны и администрации.

P.S.
Еще раз повторюсь. Задумывался отель очень хорошо. Но либо очень сильно сэкономили на грамотном управлении (очень сильно), либо, что еще хуже, хозяевам насрать на обеспечение комфорта, безопасности и удобств гостей. К самим номерам претензий нет. А вот все остальное просто пипец какой-то. Там и после караоке с обильным алковозлеянием народ часто продолжает уже на улице возле прудика развлекаться. Имеется ввиду пьяный ор и пьяные же попытки песнопений.

Поэтому только одна звездочка - за расположение и структуру отеля.

А кто всем этим отелям звезды присваивает - совершенно непонятно. Сами себе что-ли?
Pavel
16.10.2023
Отель действительно приличный по структуре и расположению. Но минусов выше крыши. Жил в нем сутки 14-15 число. Приехал по работе. После деловых встреч днем вечером естественно в отель. И тут началось. Грохот сверху. Причем это дети. В ванной комнате очетливо слышны голоса резвящихся (сходящих с ума) детей. А время 11.30 вечера. Ни администрация, ни охрана никаких действий не предпринимает. Обращался 3 раза по телефону на ресепшн. Ответ один - мы не понимаем, откуда шум. Когда уже охрана по моей просьбе зашла в ванную и услышала вопли детей, то поулыбалиь, попожимали плечами и ушли. И так до 2-х часов ночи. Только когда я пригрозил вызвать нардт полиции, была сделана попытка утихомирить вышерасположенный номер. Удачная попытка, кстати. Но было уже 2 часа ночи, на минутку.

И когда уже все вроде улеглись, вдруг часа в 4-4.30 какая-то компания вылезла на улицу и начала выяснять отношения прямо под окнами корпуса. Выясняли громко, с матами и рукопрекладством. Правда минут через 10-15 переместились куда-то дальше, и наконец все стихло. И опять ноль внимания со стороны охраны и администрации.

P.S.
Еще раз повторюсь. Задумывался отель очень хорошо. Но либо очень сильно сэкономили на грамотном управлении (очень сильно), либо, что еще хуже, хозяевам насрать на обеспечение комфорта, безопасности и удобств гостей. К самим номерам претензий нет. А вот все остальное просто пипец какой-то. Там и после караоке с обильным алковозлеянием народ часто продолжает уже на улице возле прудика развлекаться. Имеется ввиду пьяный ор и пьяные же попытки песнопений.

Поэтому только одна звездочка - за расположение и структуру отеля.

А кто всем этим отелям звезды присваивает - совершенно непонятно. Сами себе что-ли?
Galina
19.09.2023
Забронировали номер с балконом, прям выбрали «С БАЛКОНОМ», + с галочкой «разрешено с животными», на ресепшене девушка Сказала, извините, у нас нет номеров с балконами, их не осталось. То есть, кто-то просто занял мой номер, и остался, а я оплатила ему 3 дня??? Я доплачивала за люкс с балконом. Про животного, я приехала с собакой, маленький щенок, приученный к туалету, не грызущий ничего и тд., мне сказали, что мне с ней нельзя, и чуть не отправили обратно в Москву, хотя изначально я специально искала номер с нужными мне фильтрами. Нежелание девушки Марии, на ресепшене помочь, и посмотреть на ситуацию, как человек, который приехал отдохнуть, - чувствовалось. Нам просто сказали «извините», и ничего не предприняли, ни администратора не пригласили, ни-че-го. Честно, я впервые такое видела, и этот абсурд не укладывается в моей голове по сей день. Все встало на свои места, когда вечером, мы отправились в караоке, поесть и покурить кальян, увидев контингент людей, которые ходят по столам, из-за того, что ты с ними не знакомишься, и женщин, которые бегут на тебя с Кулаками, отсутствие ОХРАНЫ В ЗАВЕДЕНИИ , желание отдохнуть и остаться в этом месте еще на 2 дня, пропало. Спасибо официанту Артему, это был единственный человек во всем этом гадюшнике, который хотел действительно, искренне помочь. Хотелось бы вернуть деньги, и связаться, все же, с руководством отеля. Хочется напомнить о правах потребителя и о том, что любой товар, даже если это номер в гостинице, должен соответствовать тому, что я оплатила. Жду вашего ответа.
Galina
19.09.2023
Забронировали номер с балконом, прям выбрали «С БАЛКОНОМ», + с галочкой «разрешено с животными», на ресепшене девушка Сказала, извините, у нас нет номеров с балконами, их не осталось. То есть, кто-то просто занял мой номер, и остался, а я оплатила ему 3 дня??? Я доплачивала за люкс с балконом. Про животного, я приехала с собакой, маленький щенок, приученный к туалету, не грызущий ничего и тд., мне сказали, что мне с ней нельзя, и чуть не отправили обратно в Москву, хотя изначально я специально искала номер с нужными мне фильтрами. Нежелание девушки Марии, на ресепшене помочь, и посмотреть на ситуацию, как человек, который приехал отдохнуть, - чувствовалось. Нам просто сказали «извините», и ничего не предприняли, ни администратора не пригласили, ни-че-го. Честно, я впервые такое видела, и этот абсурд не укладывается в моей голове по сей день. Все встало на свои места, когда вечером, мы отправились в караоке, поесть и покурить кальян, увидев контингент людей, которые ходят по столам, из-за того, что ты с ними не знакомишься, и женщин, которые бегут на тебя с Кулаками, отсутствие ОХРАНЫ В ЗАВЕДЕНИИ , желание отдохнуть и остаться в этом месте еще на 2 дня, пропало. Спасибо официанту Артему, это был единственный человек во всем этом гадюшнике, который хотел действительно, искренне помочь. Хотелось бы вернуть деньги, и связаться, все же, с руководством отеля. Хочется напомнить о правах потребителя и о том, что любой товар, даже если это номер в гостинице, должен соответствовать тому, что я оплатила. Жду вашего ответа.
Albert
13.05.2023
Номер категории люкс в "экодомике" оказался просто отвратительным: не работал смывной бачок унитаза, что, я считаю, для люкса за такие деньги просто немыслимым и абсурдным, вода из душа с резким запахом, шумоизоляции никакой - в 8 утра в субботу уборщицы принялись пылесосить в соседнем номере, так слышно было на весь дом, также в это же время за окном начали грохотать рабочие на стройке нового корпуса этой "гостиницы"
Персонал совершенно некомпетентный, ведут себя непрофессионально и грубо. Во-первых, вопрос - как можно заселить в номер категории люкс гостей, если там не работает унитаз, а за окном с утра шумят рабочие на стройке? Во-вторых, в ответ на претензии в этой связи делают невозмутимый вид и говорят, что такие ситуации с унитазами, цитата, "встречаются довольно часто" (с ума сойти!) и решаются просто - переселением в другой номер. На возражение, что никому не хочется переселяться в час ночи, когда ты уже изрядно отдохнул и расслабился в халате и не ожидаешь, что в номере люкс банально не работает унитаз, просто делают глупое лицо. Компенсация или хотя бы извинения за испорченный отдых и зря потраченные деньги? Об этом забудьте! Даже жалкие 220руб за минибар в итоге списали, не моргнув глазом, а администратор на ресепшене в грубой форме возмутился: "я что, за свой счет это оплачивать должен?"
Albert
13.05.2023
Номер категории люкс в "экодомике" оказался просто отвратительным: не работал смывной бачок унитаза, что, я считаю, для люкса за такие деньги просто немыслимым и абсурдным, вода из душа с резким запахом, шумоизоляции никакой - в 8 утра в субботу уборщицы принялись пылесосить в соседнем номере, так слышно было на весь дом, также в это же время за окном начали грохотать рабочие на стройке нового корпуса этой "гостиницы"
Персонал совершенно некомпетентный, ведут себя непрофессионально и грубо. Во-первых, вопрос - как можно заселить в номер категории люкс гостей, если там не работает унитаз, а за окном с утра шумят рабочие на стройке? Во-вторых, в ответ на претензии в этой связи делают невозмутимый вид и говорят, что такие ситуации с унитазами, цитата, "встречаются довольно часто" (с ума сойти!) и решаются просто - переселением в другой номер. На возражение, что никому не хочется переселяться в час ночи, когда ты уже изрядно отдохнул и расслабился в халате и не ожидаешь, что в номере люкс банально не работает унитаз, просто делают глупое лицо. Компенсация или хотя бы извинения за испорченный отдых и зря потраченные деньги? Об этом забудьте! Даже жалкие 220руб за минибар в итоге списали, не моргнув глазом, а администратор на ресепшене в грубой форме возмутился: "я что, за свой счет это оплачивать должен?"
Albert
13.05.2023
Номер категории люкс в "экодомике" оказался просто отвратительным: не работал смывной бачок унитаза, что, я считаю, для люкса за такие деньги просто немыслимым и абсурдным, вода из душа с резким запахом, шумоизоляции никакой - в 8 утра в субботу уборщицы принялись пылесосить в соседнем номере, так слышно было на весь дом, также в это же время за окном начали грохотать рабочие на стройке нового корпуса этой "гостиницы"
Персонал совершенно некомпетентный, ведут себя непрофессионально и грубо. Во-первых, вопрос - как можно заселить в номер категории люкс гостей, если там не работает унитаз, а за окном с утра шумят рабочие на стройке? Во-вторых, в ответ на претензии в этой связи делают невозмутимый вид и говорят, что такие ситуации с унитазами, цитата, "встречаются довольно часто" (с ума сойти!) и решаются просто - переселением в другой номер. На возражение, что никому не хочется переселяться в час ночи, когда ты уже изрядно отдохнул и расслабился в халате и не ожидаешь, что в номере люкс банально не работает унитаз, просто делают глупое лицо. Компенсация или хотя бы извинения за испорченный отдых и зря потраченные деньги? Об этом забудьте! Даже жалкие 220руб за минибар в итоге списали, не моргнув глазом, а администратор на ресепшене в грубой форме возмутился: "я что, за свой счет это оплачивать должен?"
ELENA
11.02.2023
ELENA
11.02.2023
ELENA
11.02.2023
ELENA
11.02.2023
Andrey
06.11.2022
Andrey
06.11.2022
Andrey
06.11.2022
Andrey
06.11.2022
Andrey
06.11.2022
Andrey
06.11.2022
Natalya
13.09.2022
Natalya
13.09.2022
Natalya
13.09.2022
Очень не удобный матрас, сантехника моется очень плохо. Скорее всего, просто протирается без специальных средств: ржавчина, плесень, известковый налёт. Даже не блестит. Раковина с трещиной. За три дня прибывания ни разу не убрались. Даже мусор не выбросили.
Natalya
13.09.2022
Очень не удобный матрас, сантехника моется очень плохо. Скорее всего, просто протирается без специальных средств: ржавчина, плесень, известковый налёт. Даже не блестит. Раковина с трещиной. За три дня прибывания ни разу не убрались. Даже мусор не выбросили.
Natalya
13.09.2022
Очень не удобный матрас, сантехника моется очень плохо. Скорее всего, просто протирается без специальных средств: ржавчина, плесень, известковый налёт. Даже не блестит. Раковина с трещиной. За три дня прибывания ни разу не убрались. Даже мусор не выбросили.
Natalya
13.09.2022
Очень не удобный матрас, сантехника моется очень плохо. Скорее всего, просто протирается без специальных средств: ржавчина, плесень, известковый налёт. Даже не блестит. Раковина с трещиной. За три дня прибывания ни разу не убрались. Даже мусор не выбросили.
Anna
05.05.2022
Далековато от Москвы
Anna
05.05.2022
Anna
05.05.2022
Anna
05.05.2022
Далековато от Москвы
Anna
05.05.2022
Далековато от Москвы
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Егорьевска 2.9 км.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 4557832