Гостиница на карте

Отзывы: Отель Набат Палас

5 звезды
дер. Воеводино, ул. Овражная, д. 38 , Домодедово, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Набат Палас. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
42 отзывов

Страница 1 из 3

Viktor
08.11.2025
Питание
Rum
30.09.2025
Ресторан хромает
Rum
29.09.2025
Ресторан , половины меню нет , обслуживание отвратительное, обратная связь от ресторана отсутствует
Elena
08.05.2025
Mirgul
07.09.2024
Запах не приятный,шум какой то ночью толи дрель
Olga
17.08.2024
1. Останавливались с ребенком, чтобы переночевать между рейсами. В номере нет шумоизоляции. В этот день была свадьба в ресторане. Было очень шумно. Только после трех звонков на ресепшен удосужились подумать о жильцах гостиницы. На мой взгляд удобно только тем кто празднует банкет в этом отеле
2. Уборка страдает
3. Еда, заказанная из ресторана в номер не понравилась
Evgeniya
06.11.2023
-
Ekaterina
29.07.2023
Брали номер полулюкс, в целом красивый номер, но нуждается в ремонте. Мебель пошарпанная, полотенца старые и застиранные, халаты выдали дырявые, одна петелька для пояса оторвана, подмышкой было пятно оранжевое. Матрасы промятые, на утро спина болела, как будто палками били. Поздним вечером минут 40 орала эвакуация, пожарная сигнализация, хотя ничего не было, а ребенок не мог уснуть, отдых не удался. Бассейн, баня и хамам норм, а вот на улице горячие бочки неудачные. Во-первых, шел дождь, а навеса/крыши нет. Во-вторых, рядом огромный шатер, в котором был банкет, гости ходят в вечерних платьях, а ты сидишь у них на виду в купальнике
Anastasiya
26.11.2022
Завтрак был плох. Не вкусно, мало ещё и пришлось привлекать к себе внимание, когда пришли на завтрак, так как Стафф просто сидел и ничего не делал, хотя нас видели.
Natalya
07.05.2022
В номере отсутствовал стол.
Vyacheslav
20.10.2019
Ваш сервис может быть гораздо лучше и быстрее. в номере не убирались за 3 дня, заказанную пиццу несли 1,5 часа...
Elena
27.08.2019
Заказала в номер перекусить: салат и морс, принесли быстро, но и салат был кислый, а морс так и вовсе чувствовалось, что начал бродить, сделала только пару глотков, но расстройство живота успела обеспечить, так что ночью не очень-то отдохнула.
Janna
07.04.2019
Подъезжали к отелю ночью , нет указателя с главной дороги , чуть не пропустили дорожку , ведущую к отелю. Было бы не плохо , чтоб эта дорожка освещалась. Также нет указателя с парковки как именно проходить к главному входу.
Nikolai
31.01.2019
Самый плохой сервис
Viacheslav
31.07.2018
Хамство девушек на ресепшн, ковролин в номере, не видевший пылесос давным-давно. Продавленные матрасы кроватей. Забитые стоки в раковине и душе. Да и вообще - отель ветшает. Трескаются ступени, отломано ограждение лестницы, ворота въездные не открываются. Раньше это был лучший и красивейший отель в районе Домодедово, а сейчас он становится кошмаром.
Max Christian
07.06.2018
Evgenij
23.05.2018
Сервис. В ресторане не отдали полностью сдачу, карты не принимают, просят перевести деньги по сберу или платить налом. Ванные принадлежности плохого качества и их мало
Ivan
27.04.2018
На улице оч.сильно пахнет из септика :(
Alexander
14.03.2018
Забронировали президентский люкс, оплатили сразу картой, приехали нас заселили в делюкс номер,
на ресепшене постоянно хамили и объяснили ситуация так: это не наши проблемы а ваши, нам пришел заказ на делюкс, а президентский занят на всю неделю,
а то что вы там забронировали на сайте нас не касается, это проблемы островка.

на запрос вернуть деньги был однозначный отказ, на вопрос связаться с островком отвечали что они трубки не берут.
После этого позвонил в островок сам, трубку он разумеется взяли, рассказал ситуацию, работники островка начали пытаться ее решить,
минут 30 решали, потом, как я понял были посланы отелем далеко) номера сказали не будет, но вроде как будет комплимент от отеля + начислят баллы за неудобства, островок баллы начислили, от отеля комплимента так и небыло,
хотя мы ходили периодичечси на ресепшен спрашивали, но каждый раз получали хамский отказ.
Это самый худший сервис за наш опыт поездок, я бы вообще этому отелю ни одной звезды не дал
- Персонал постонно все забывает, звонишь просишь придти в номер забрать посуду или принести принадлежности, говорят ок сейчас будет и забывают, не приходят вообще
- Нет возможности заказать уборку когда вы уходите из номера, уборка приходит когда ей это удобно
- СПА и бассейн сделан очень не удобно, общий совмещен с рестораном, бассейн маленький, души прям у бассейна, нет никаких расписаний, кто когда идет в бассейн, из за этого получается куча народа и невозможно пользоваться
- Звукоизоляция в номерах отсутствует полностью, отель позиционируется свадебным, поэтому ночью слышно все
- Ресторан на территории один, маленький, готовят в нем очень долго. При пустом зале ожидаешь блюдо 30-40 минут. Даже чай умуюряются нести долго.

Очень недовольны, ни в коем случае не рекомендуем ехать, будет не отдых, а масса ужасных впечатлений, потраченных нервов и хамства.
Diana
25.11.2017
Огорчило, что окно продувает и очень холодно, чай в ресторане стоит 550руб., на мой взгляд это дорого, для обычного чая. Всегда в отеле 5* это бесплатно. Также в номере всего одна бутылка негазированной воды, причем 0,5. Что тоже не показывает, что этот отель 5*. Не понравилось то, что приехав в гостиницу, сутки не спав(летела с другого города) мне сразу не дали номер, а сказали, что могу идти в ресторан и ждать время заезда, а именно с 14;00, но, когда я пришла на ресепшн около 13:00, после ресторана, мне дали номер( другая девушка ресепшн) и сказала, что он все равно свободный... вообщем, этой девушке большое спасибо)
Ruslan
03.10.2017
В номерах порванные халаты, нуждаются в ремонте, разваливающий! В ресторане очень медленная работа кухни, слабый русскоговорящий официант (было трудно как иностранцам так и гр. РФ делать заказ в ресторане).
Alexandra
21.08.2017
Такого "сервиса" я не встречала ещё ни разу.
1. При заезде девушка с улыбкой предложила номер классом ниже забронированного ("вы же не против, что у вас будет две кровати вместо одной, как вы бронировали?")
2.Заселившись, с удивлением обнаружили неубранную посуду в номере, на стаканах для воды была приклеена жвачка, неубранная мусорка в ванной. Не было полотенец (видимо, расчёт был, что нам не понадобятся?)
3. Полотенца просили трижды, полотенца стояли в пробке. "Как только приедут, я сразу принесу!" В итоге получить их удалось, лишь лично отправившись на ресепшн в 5 утра воскресенья.
4. Спа-зона оригинальнейшем решением объединена с рестораном. Во время нашего пребывания в ресторане была свадьба, релаксировать, видимо, предполагалось под истошные крики тамады. Спасибо-зона работает с 9, в 9:20 не было никого, за исключением парочки постояльцев. Ничего не убрано, в бильярдной столы завалены грязной посудой с прошлого вечера. Ресепшн вяло отреагировал "ну скоро девочки придут, уберут..."
Думаю, достаточно.

Poor service, lack of personnel in the hotel, dirty cups in the room, cigar stub in the trash bin in the bathroom, no towels in the room (I got them only at 5am next morning!), tables full of dirty dishes in the snooker-zone in the morning.

I was shocked to meet all these at one place at one time. All in all it was a horrible experience.
Emil
19.07.2017
Aleksey
03.06.2017
Отель конечно не 5 звезд, но твердая 4 есть. Стиль "дорого-богато" весьма на любителя. Очень сложно выбраться общественным транспортом. Добраться как раз легко - садишься на Домодедовской в маршрутку до аэропорта и просишь остановиться возле отеля, он прямо на дороге.
GABAEVA
25.07.2016
Oleg
18.07.2016
Дорога.
Vadim
13.07.2016
Iurii
17.06.2016
Daniel
28.03.2016
Vadim
12.03.2016
Номер убрали только по требованию. Оказывается нужно предупреждать о том, что его нужно убирать. Очень сильно смазало впечатление.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 532194