Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Домбай Пэлас

улица Аланская, 5 , Домбай, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Домбай Пэлас. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
27 отзывов
Kristina
13.10.2025
-
Aleksandr
18.09.2025
мечеть за окном очень громкая,
полупрозрачная дверь в туалет через которую видно силуэт,
при заселении пришлось ждать сотрудника ресепшн пока она закончит свои дела и спустится к нам заселить нас
Fatima
01.09.2025
-
Anastasiya
28.08.2025
-
Tatyana
08.08.2025
Чуть поправить качество уборки
Olesya
23.06.2025
Irina
24.08.2024
У нас был номер на последнем этаже - без лифта дотащить большой семейный чемодан удовольствие еще то.
Нет вывески при входе (кроме рекламной растяжки, но реклама это не вывеска).
Проблемы с розетками - по рукам дизайнерам, которые делали проект.
Довольно бестолковая ванная в полулюксе. Никаких шторок или заграждений, пол вечно мокрый - опять же по рукам дизайнерам.
Очень хорошая слышимость, стены из картона.
Дайте выходной девушке-администратору, почему она работала одна все 4 дня, что мы гостили в отеле? Человек вечно или спит или в процессе пробуждения. Что за рабство?
Denis
16.08.2024
-
Evgenij
24.02.2024
Не с первого раза нашли, в один из дней вечером в час пик вода была чуть тёплая. Проверил Спустя 3 часа, кипяток. Видимо котельная не справляется.
Oxana
24.01.2024
Останавливаемся в этом отеле второй год, в прошлом году было терпимо, в дом году решили выбрать этот же отель из за завтраков, они здесь хорошие. Разочаровались, больше мы вашими гостями не будем.
Заселение обычно проходит в 14.00, мы приехали в 19.00 и увидели номер в ужасном состоянии. Волосы на постельном, на полках с полотенцами, ковровое покрытие вообще даже не пытались пылесосить, в шкафу еда от прошлых клиентов, душевая кабина в зубной пасте. Вопрос: что бы делали такое количество времени? Мы за ранее предупредили что приедем позже, и вам не хватило времени (5 часов) что бы привести номер в порядок.
Нам пригласили Клининг, они спешно убрали самое основное, нас уборка не устроила. Конечно нам предложили другой номер, но так не делается.
Oxana
24.01.2024
Останавливаемся в этом отеле второй год, в прошлом году было терпимо, в дом году решили выбрать этот же отель из за завтраков, они здесь хорошие. Разочаровались, больше мы вашими гостями не будем.
Заселение обычно проходит в 14.00, мы приехали в 19.00 и увидели номер в ужасном состоянии. Волосы на постельном, на полках с полотенцами, ковровое покрытие вообще даже не пытались пылесосить, в шкафу еда от прошлых клиентов, душевая кабина в зубной пасте. Вопрос: что бы делали такое количество времени? Мы за ранее предупредили что приедем позже, и вам не хватило времени (5 часов) что бы привести номер в порядок.
Нам пригласили Клининг, они спешно убрали самое основное, нас уборка не устроила. Конечно нам предложили другой номер, но так не делается.
Natalya
04.03.2023
В номере недостаточное количество розеток. Чтобы нагреть чайник, приходилось ставить его на пол рядом с входом в ванную комнату. Рядом с диваном также не розеток.
Мебель в ванной комнате местами износилась (например, ножки деревянного трюмо или наличники двери). В целом номер не очень тянет на "люкс".
Отель расположен довольно далеко от канатки, минут 15 ходьбы, а в снаряжении этот путь кажется особенно долго, т.к. нужно подниматься в гору.
Aleksandr
22.11.2022
В номере в туалете не было вытяжки. Выбирайте номер с вытяжкой!!! Это единственное,что огорчило.
Natali
17.11.2022
В номере было очень холодно, хотели попросить обогреватель,но администратора мы так и не увидели за все дни пребывания в отеле, чудом встретили его при заселении, первый раз с таким сталкивались, на 3 день всё таки дозвонились до администратора и нам выделили дополнительное одеяло
Alexander
09.08.2022
Mariya
18.07.2022
Первое и очень важное - расплатиться картой не дали. Только наличка и никак больше.

Теперь о прекрасном - на 4 человек выдали 1 карточку к номеру.

За потерю карточки потребовали 500 рублей, при заселении об это не предупреждали (во всех нормальных отелях за это деньги не берут). Бухгалтер на вопрос о том, почему расходные материалы должны возмещать гости, сказала - вы не оплатите, за вас оплатит администратор из своей зп. Чистый шантаж. Хотя разговор шел с бухгалтером, а не с администратором.

Своим отношением испортили всю поездку. Больше в Домбай - не ногой и всем своим друзьям говорю туда на отдых не ездить.
Elvina
16.07.2022
Evgeny
30.06.2022
Текущий сифон в ванной, очень холодно в номере было, кондиционеров нет. Правда, дали обогреватель потом, детей согрели.
Ванная красивая, но если принимать в ней душ, вся комната в воде - шторки нет
Maksim
19.06.2022
Aleksei
12.06.2022
Mikhail
17.07.2021
Aliya
11.07.2018
В санузле нет вентиляции. Возможно из-за сырости/ перепадов температур на унитазе начали появляться трещины.

В последний день нашего пребывания бачок по-просту раскололся. Именно в тот момент, когда я попыталась им воспользоваться. Теперь я боюсь унитазов ))
Bembya
21.11.2012
Из минусов только то что ресторан работает только во время зимнего сезона
Dmitrij
05.11.2025
комментарии не оставлены
Oleg
14.06.2025
комментарии не оставлены
Pavel
08.08.2018
комментарии не оставлены
Alexander
20.10.2016
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 55829