Забронировать по телефону
Моментальное
бронирование гостиниц
+74996538073
бесплатно
•
без предоплаты
•
оплата в гостинице
Валюта:
RUB
Мои брони
|
Зарегистрироваться
|
Войти
Email:
Пароль:
запомнить
забыли пароль?
Войти
Войти при помощи
Гостиницы
Отдых
Экскурсии
Группы
Партнерство
(499)
653-80-73
(800)
500-05-33
ВашОтель.RU
/
Гостиницы России
130 080 отелей
/
Отели Сириус
1 740 отелей
/
Апартаменты на улице Субтропическая
/
Отзывы
1 отзыв
Гостиница на карте
Отзывы:
Апартаменты на улице Субтропическая
уд. Субтропическая, д. 5
,
Сириус
,
Россия
Бронировать!
от
0
руб.
за ночь
Описание
, фотографии, номера
Отзывы (1)
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально
проживавшими
в гостинице
Апартаменты на улице Субтропическая
. Отзывы отражают
мнение гостя
и могут быть необъективными.
0.9
на основе
1
отзывов
Roman
15.06.2025
Единственный плюс - расположение, достаточно удобно для разъезда в сторону моря, Сириуса и направления Коасной поляны/аэропорта, какая-никакая парковка рядом.
Начну с того, что я регулярный пользователь приложения и постоянно в поездках, особенно на юге и в Сочи в частности, есть с чем стравить.
1. Неимоверно грязные апартаменты. Немытая посуда в шкафах, постельное, которое, по внешнему виду никто не поменял после предыдущих жильцов. Отломанные крючки для полотенец, сломанные крышки унитаза и двери душевой. Все неопрятное, липкое, к чему бы не прикоснулся. За бытовой техникой видно, что там не убирались ни разу с момента установки.
2. Не работающий интернет, вообще. Администратор сначала не знала какой логин, потом какой пароль, после выяснения оказалось, что он не работает, вызов и починка никак не повлияли.
3. Отдельно о вызовах и реагировании. В первый же день в момент заезда было сообщено о неработающей двухконфорочной газовой плите, у которой отказала одна конфорка, большая. Работала маленькая на разогрев. Мы заехали с семьей и новорожденным ребенком на ТРИ! недели. Первое четыре дня реакции было ровно никакой, кроме ответа «ищем мастера» на мои вопросы об устранении (наверно, искали в газете). На четвертый день плита отказала полностью, о чем я начал сообщать администраторам с 06:00 утра. Только после нескольких звонков и обращения в сервис «Островок», который к слову, сначала сделал все, что мог, за что им спасибо (но после спрятал голову в песок, пообещав в качестве компенсации неудобств промокод, но так его и не выдав), администраторы вспомнили о значении слова «работа» и о тени слова «сервис», не очень оперативно, но все же устранили недостатки и дефекты в помещении, после чего усиленно делали вид, что они герои и заслуживают похвалы, хотя с моей точки зрения все должно было быть нормально априори. Мы живем на юге и не понаслышке знаем о лени и реакции работников сферы обслуживания на требование к ним добросовестно выполнять свою работу.
Вывод: не бойтесь отстаивать то, что нужно и важно отстаивать, кто еще напомнит таким сотрудникам, что они работают с людьми?
Поделиться с друзьями:
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка
hotel_id 6431188
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка