Гостиница на карте

Отзывы: Отель Альфа Сириус

Морской бульвар, д.1 , Сириус, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Альфа Сириус. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
137 отзывов

Страница 1 из 5

Vadim
06.11.2025
Отель экономит на всем. Входная группа (дверь вертушка) отключена. Специалист на ресепшен крайне неприветлив и приходится всю информацию вытягивать клещами. Попав в номер обнаружилось, что зубных принадлежностей нет. Как выяснилось позже зубные принадлежности выдаются только в номерах выше категории стандарт или по запросу. Т.е. если не спросишь, то и так сойдет. Номер бронировался с одной двуспальной кроватью, но одеяло было два маленьких. Одно большое одеяло также выдается по запросу. Опять выпрашивать. Спа зона есть платная и бесплатная о чем никто не уведомлял при бронировании номера. Уличная: шезлонги грязные и старые. В бесплатном спа финская сауна раздельная для мужчин и женщин.
Yuliya
28.10.2025
На двоих одна пара тапочек, зубные щетки добывала бегая за горничной по коридору, убирались ежедневно, при уборке горничная зачем-то забрала карточку от номера, оставив нас с одной карточкой. В номере есть чайник, водичку и заварку пополняют ежедневно. В санузле не работал полотенцесушитель, мастер пришел и сказал что нужно оставить везде включенной горячую воду, только тогда он работает. Брали СПА на 2 часа, заплатили 6 тыс. - не стоит того: джакузи очень уставшая, кнопки не работают, подсветка не работает, в хамаме краны не работают, бочка не работает. Персонал в курсе, но при бронировании меня не предупредили о неисправностях. В целом персонал отеля отрешенный, ходят как зомби - вроде бы они есть, но стараются быть наименее заметными. Бегаешь за ними с вопросами, а они от тебя:))) В ресторане завтраки - хорошие, выбор есть. Обед по меню: не очень. Паста невкусная, барабулька тоже какая-то горькая, том ям средний. Но цены приемлемые вполне. И имейте ввиду там в ресторане все за наличные - нет интернета. На ресепшн есть, а в двух метрах - нет. В коридоре и ресторане вай фай работает, в номере НЕ РАБОТАЕТ - я жила в коридоре, когда нужно было поработать. Каких-то сильных косяков не было, но и возвращаться сюда не хочется. Если все Сириусы такие - печально. Единственный приветливый человек в этом отеле - женщина в экскурсионном бюро.
Irina
23.10.2025
отель нуждается в реновации:
- устаревшее и загрязненное ковровое покрытие на 2 этаже,
- шезлонги "подуставшие",
- у бассейна нет зонтов, а маркизы не работают на открывание и закрывание,
- не работает лифт в зоне бассейна.
Dmitrij
16.10.2025
Kristina
27.09.2025
Кофемашина издавала странные звуки и плескала молоком в разные стороны. Не понравилось отношение персонала, я понимаю что конец сезона и все устали, но общались все на пофиг. При заселении не рассказали что где, извините а как я догадаться должна, пришлось снова подходить расспрашивать. Я заболела и доставку лекарств не пропустили до номера, больше того, не разрешили оставить на реснпшен!!! На баре покупаешь вино за 6к а тебе дают бокалы со следами от губ и говорят рум сервиса нет, сами ведро со льдом и бокалами возьмите.
Mikhail
06.07.2025
Сервис требует доработки, ресепшен медлительный, на мне тренировали стажёра, поэтому заселение проходило дольше чем хотелось бы, у нас перелет был тяжёлый, с незапланированной посадкой составил более 10 часов, поэтому хотелось поскорее попасть в свой номер.
Egor
04.07.2025
Все было супер
NIKOLAY
28.06.2025
Завтраки скудные
Tatyana
24.05.2025
-
Ilya
27.03.2025
В номере не плотно закрывался балкон, после похода в душ вода вытекала прямо в коридор номера, уборка производилась не так часто как хотелось бы
Larisa
11.02.2025
Ужин в ресторане Босфор не понравился. Блюда подобие блюд по цене хорошего ресторана. В отеле не понравилось есть.. цена не соответствует качеству и дорого. Приходилось питаться везде но не в отеле. Не работал сейф и тв. Тв потом Сделали..,по заявке.
Natalya
22.01.2025
-
Aleksej
06.01.2025
Не было такого
Kristina
07.12.2024
Все понравилось
Danila
18.11.2024
-
Denis
06.09.2024
Уборка номеров реже, чем предусмотрено, но данный недостаток был быстро компенсирован бесплатным посещением спа-отеля.
Aleksandra
11.08.2024
Минусы есть и их достаточно много.
Первое, что бросилось в глаза еще при выборе отеля, это отзывы про некачественную уборку. Мы не особо заострили внимание на этом, а зря.
За неделю проживания нам только дважды поменяли полотенца, в первый день заселения, хотя они по сути были свежие и провисели полдня, и в последний вечер, когда на утро мы уже уезжали. Изредка нам заносили воду и один раз положили новые гели и шампуни. Постельное белье не менялось ни разу, хотя по нормам оказания гостиничных услуг так могут делать гостиницы с 1 звездой, 4-ки же обязаны менять белье не реже одного раза в два дня.
Ладно, белье и полотенца можно пережить, но хотелось бы чтобы хоть изредка, хоть разок номер был пропылесосен, но увы. Обращения к администратору, таблички о просьбе уборки также не действуют.
Второе, это качество еды. Вроде на вид все хорошо, но если какие-то продукты лично у вас не вызывают доверия - не берите. Я не послушала свою интуицию и на завтраке, съев омлет с беконом, сильно отравилась. Я как человек с очень крепким организмом, которому не свойственны отравления, так сильно еще не страдала. Попросила на рецепшене бутылку воды, телефон не работал, пришлось спускаться самой. Ответ был - принесем в течение 15 минут. По итогу это заняло 1:40, очень неприятно особенно в моей ситуации.
До конца не хотела писать этот отзыв, но служба поддержки меня вынудила.
При заселении я дополнительно уточнила на рецепшене о возможности выдачи справки о проживании. Мне сказали, что никаких проблем не возникнет, они будут готовы. Я конечно сама виновата, что забыла о них при сдаче ключа, но написав в поддержку меня уверили, что в ближайшее время все будет отправлено на почту. Три недели меня кормили завтраками, что сроков нет и пр. Как только письмо было написано в менее дружелюбном ключе, хоть и сдержанно, о чудо! Все отправили в то же утро. Ну вот почему так, просишь вежливо и корректно - плевать они хотели на твою просьбу
Evgeny
08.08.2024
Всю прежнюю инфраструктуру вокруг отеля новые хозяева уничтожили. Нет ни аптеки, ни 5ки, ни кафе. Один Босфор и хинкальная. До пляжа ехать автобусом, как раньше пешочком вдоль порта и рэдиссона не сходишь.
Yulia
15.07.2024
Дорогое питание
Alina
24.06.2024
Муравьи в номере, чужие волосы
Anna
23.06.2024
Ekaterina
17.06.2024
Обслуживание в номере отсутствовало, заселение медленное, нет кулеров с водой на этажах.
Anton
05.06.2024
Отключили подогрев бассейнов во время проживания, после закономерного запроса на сокращение проживания и возврат денег, деньги не вернули, хотя обещали у себя на сайте вернуть, отдых в итоге испортили, в отделе бронирования ведут себя максимально хамски, не рекомендую
Sergei
02.06.2024
Гостеприимство дно, номера не убранные
Aleksej
31.05.2024
Отель расположен очень плохо - прямо напротив порта. Чтобы погулять по набережной надо брать такси за 300 руб
Обслуживание отвратительное! Не работал телевизор. Починили через несколько часов после скандала. При этом собралось человек 6 персонала. Все ходили и ахали! ОБСЛУЖИВАНИЕ отвратительное! Уборка номера 1 раз в 4 дня.
Anar
26.05.2024
Не работал бассейн, о чем не предупреждали…
Aleksandr
15.05.2024
Ужасный сервис, при заселении нам не сообщили что спа зона и бассейн будут не работать. В итоге остались без бассейна, хотя при выборе бронировании это был важный критерий. Номер почти не убирали, приходилось по несколько раз напоминать. Качество питания сильно ухудшилось по сравнению, когда это был именно Имеретинский отель. Подошли на ресепшен, что бы расчитывать на какую то компенсацию по поводу спа-зоны, на что нам сказали что ничем помочь не могут.
Больше в данный отель никогда не вернемся! Соотношение цена и качество просто ужасное.
Anton
12.05.2024
-
Marina
10.05.2024
Отношение персонала, отсутствие информации о пребывании, абсолютное нереагирование на просьбы по удобству в номере. Пульт от телевизора так и не принесли. Так же депозит за животное еще под вопросом вернут или нет, так как необходимо заполнять заявление, прилагать чеки и тд
Andrei
10.05.2024
Заезд в 15:00, но номер оказался не готов. Сказали ждать неизвестно сколько, жду уже больше 3.5 часов. В качестве компенсации предложили 1 лимонад/чай/кофе. Проще говоря отношение к клиентам не очень.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 5553644