Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Загородный клуб ДаВинчи Парк

хутор Яковлево д. 6 , Борисово, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Загородный клуб ДаВинчи Парк. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.2
на основе
58 отзывов

Страница 1 из 2

Mariya
29.11.2025
Плохой интернет
Vanda
05.11.2025
В номере F3 две розетки, под телевизор и холодильник. Пришлось просить удлинитель.
Anastasiya
06.10.2025
Начнем с того, что заявленное название - студия с балконом - не соответствует действительности, балкона не оказалось.
Во-вторых, хорошо, что я была одна, тк в номере вместо кровати - раскладной диван с полуторным спальным местом, спать там двоим взрослым людям было бы невозможно. Раскладывать необходимо самостоятельно, как впрочем и заправлять белье, почувствовала себя в плацкарте лет 5 назад, сейчас уже даже в поездах белье заправляют сотрудники…
Что еще из интересного:
- вай-фай в номере не работал абсолютно. На ресепшене сказали, что это из-за беспилотников, но почему-то в баре с вай-фаем все было ок… какие избирательные беспилотники, до чего технологии дошли.
- фена в номере не оказалось. Хорошо, что заметила сразу, иначе пришлось бы с мокрой головой идти через половину территории на ресепшен, позвонить туда невозможно, ведь не телефона, ни интернета, ни связи в номере нет.
- туалетная бумага в таких штуках круглых, как на заправках обычно, где она постоянно застревает, те при неудачном стечении обстоятельств туалетной бумаги у вас не будет, запасной, конечно же, тоже нет, по всем вопросам - чешите на ресепшен…
Ну про то, что все крайне уставшее, на телеке 4 канала, слышимость такая, что безумные дети будто скакали у меня на голове до 12 ночи и потом с 7 утра можно уже не упоминать.
В целом все крайне прискорбно и если вы ожидаете приятного загородного отдыха реально в «загородном клубе», то вам точно не сюда(
Olga
03.09.2025
-
Elizaveta
07.08.2025
в номерах объективно не хватает кондиционеров, в жару очень душно, приходилось открывать окно и входную дверь, чтобы обеспечить приток свежего воздуха; почему-то у шкафа-купе отсутствовала дверь; ресторан совсем слабенький, дорого, долго, не очень вкусно, много позиций из меню отсутствует; нет развлечений для малышей (нашему ребенку 2 года, в детской комнате не много игрушек, детская площадка явно для детей постарше, как и веревочный парк) - но это не омрачило наш отдых и в целом нам очень понравилось! с радостью вернемся ещё!
Fedorov
22.07.2025
много противных мелочей, которые портят картину:
в раковине не работало мыло, бегали в душ и расшибли лоб. Очень плохо.
нет места, где повесить полотенца и мокрую одежду.
много мест для удара лбом.
на ТВ смотреть нечего.
достала громкая музыка до ночи.
Anastasiya
04.10.2023
Одно полотенце было с большой дыркой и двери очень громко, из за замка, хлопают, аж всё трясётся
Julia
11.08.2023
Ekaterina
03.08.2023
В ресторане понравились только завтраки, а так по основному меню выбор не большой и качество блюд за такую цену не соответствует.
Vadim
20.07.2023
хамское отношение персонала, ушатанные номера
Yanina
23.04.2023
Anastasiya
22.04.2023
Приезжали в отель во второй раз и отдых благодаря хабалству сотрудников был напрочь испорчен. Началось с того, что в 11.40 нам позвонили с ресепшена и не очень вежливо попросили быть в 12 часов на ресепшене с ключом. Мы и так знаем, что выезд в 12, но можно как-то повежливей общаться с гостями?! Далее началось самое интересное и неприятное одновременно. Пришли сдавать ключ и сказали, что из платного бара (хотя в этом отеле платно итак абсолютно все, включая бесплатный везде тренажерный зал и воду в номере) взяли две маленькие бутылочки шампанского и хотим за них заплатить. После чего нас пытаются совершенно нагло и грубо заставить заплатить в два раза больше. Хотя в прайсе цена как и написано, указана за 2 бутылки 500 рублей. Мы отказываемся платить 1000 рублей после чего администратор Наталья начинает переходить на личности и говорить, что за нас платить не собирается...мы в шоке были и стали просить позвать управляющую, в чем 2 раза нам было отказано и сказано, что ее нет на базе, но на 3 раз она чудным образом спустилась со второго этажа и выслушала наше совершенно честно вызванное недовольство. Зачем так обманывать своих гостей?? Это что за неуважение?? Разберитесь сначала со своими печатными меню в номерах, а потом хамите гостям. Клиентоориентированности 0, нельзя же так портить людям настроение. Крайне желаю задуматься руководству, если есть желание выходить на новый уровень сервиса, более заботливо и внимательно относиться к своим гостям, потому что все случившееся и транслированное нам в лице администратора Натальи просто ужасно и базу рекомендовать своим друзьям больше не будем. Прошу владельцев базы разобраться в случившемся! Прайс из номера не поленились и после скандала сфотографировали, прикладываю
Armen
19.04.2023
Не первый раз приезжаем в давинчи, ни разу не было номера с нормальной вентиляцией.
Где то есть чайник, где то нет, фен где то есть, где то нет.. Прошу
В ванной комнате она есть, в самом номер отсутствует по определению, зимой спать душно из за отопления, балкон открываешь продувает.. Кое где на домиках видел блоки от кондеев, думаю летом без кондея там душегубка будет..
Будьте внимательны при бронировании!!!!
На Островке фото не соответствуют описанию..
В да Винчи номер стандарт это номер с двухместным кроватью и диванчиком. В номере даётся только 2 комплекта постельного белья, для постельного белья на диванчик (для ребёнка например), нужно доплачивать
Julia
17.04.2023
Julia
17.04.2023
Darya
05.04.2023
Ужасный контингент по соседству. Соседи скандалили, хлопали дверьми, орали как ненормальные, матерились. Просто отвратительно. И все это действие происходило в 12 часов ночи. Другие соседи сверху слушали музыку. Позвонили на ресепшн - Спасибо, эту проблему устранили. Но осадок остался.
Ну в принципе понятно, какие цены такой и основной контингент.
Слышимость очень высокая. И Жаль что нет микроволновки.
Ekaterina
15.01.2023
Номер не соответствовал тому, который бронировала. Забронировала номер Студия-с кроватью и диваном, а по факту кровати не было, только диван. (Фото приложила) Озвучила это на ресепшн, но никто ничего не сделал. На диване было тесно, поскольку он маленький для двоих взрослых. Забронировали у Марии заранее столик в ресторане, отметить д.р Мамы. Пообещала выслать меню, чтобы была возможность выбрать заранее и заказать еду, но ничего не прислала. Я несколько раз писала ей в Вотсапе и просила прислать, в итоге игнор. За ужином в ресторане заказали горячее и домашнее белое вино. Вместо белого вина-принесли какое-то розовое пойло, по другому это не назвать, которое ядовито пахло спиртом. Мы такое пить не стали. Его было невозможно пить, да и побоялись отравиться, если честно. Сказали это официанту-он позвал Дмитрия (наверное администратор), который нам прямым текстом сказал не один раз: надо заказывать самые дорогие напитки, тогда будет хорошее качество, а если берёте не самое дорогое - то только пойло и будет. А мне казалось, что в заведениях должно быть всё достойного качества на любой кошелёк. А таким способом заставлять клиентов заказывать всё самое дорогое-ну извините хамство. Горячее принесли без приборов. Приборы долго не несли и горячее остыло. На день рождения ничего у них нет для именинника в качестве комплимента. В общем, вечер и настроение было испорчено. Попросила жалобную книгу. Швырнули нам её, не попытались уладить ситуацию, а мы являемся постоянными клиентами и довольно часто приезжали на эту турбазу. Хотели провести вечер в ресторане, отметить день рождения, послушать саксофон, а в итоге были вынуждены уйти.
Ekaterina
15.01.2023
Номер не соответствовал тому, который бронировала. Забронировала номер Студия-с кроватью и диваном, а по факту кровати не было, только диван. (Фото приложила) Озвучила это на ресепшн, но никто ничего не сделал. На диване было тесно, поскольку он маленький для двоих взрослых. Забронировали у Марии заранее столик в ресторане, отметить д.р Мамы. Пообещала выслать меню, чтобы была возможность выбрать заранее и заказать еду, но ничего не прислала. Я несколько раз писала ей в Вотсапе и просила прислать, в итоге игнор. За ужином в ресторане заказали горячее и домашнее белое вино. Вместо белого вина-принесли какое-то розовое пойло, по другому это не назвать, которое ядовито пахло спиртом. Мы такое пить не стали. Его было невозможно пить, да и побоялись отравиться, если честно. Сказали это официанту-он позвал Дмитрия (наверное администратор), который нам прямым текстом сказал не один раз: надо заказывать самые дорогие напитки, тогда будет хорошее качество, а если берёте не самое дорогое - то только пойло и будет. А мне казалось, что в заведениях должно быть всё достойного качества на любой кошелёк. А таким способом заставлять клиентов заказывать всё самое дорогое-ну извините хамство. Горячее принесли без приборов. Приборы долго не несли и горячее остыло. На день рождения ничего у них нет для именинника в качестве комплимента. В общем, вечер и настроение было испорчено. Попросила жалобную книгу. Швырнули нам её, не попытались уладить ситуацию, а мы являемся постоянными клиентами и довольно часто приезжали на эту турбазу. Хотели провести вечер в ресторане, отметить день рождения, послушать саксофон, а в итоге были вынуждены уйти.
Roman
09.12.2022
Sofia
16.11.2022
Цены для ресторана завышены
Столы грязные , ожидание долгое
Номерной фонд старый , давно уже было пора делать ремонт)
Anna
06.11.2022
Очень неудобный маленький чайник. Стола в комнате нет.
Меню ресторана с грамматическими ошибками.
Pavel
05.10.2022
Anna
20.09.2022
Если ехать без машины то неудобно. Время выезда хотелось бы позже
Alena
18.09.2022
Vadim
15.09.2022
Ушатаный
Надо постоянно звонить на ресепшн и напоминать об оставленной заявке с первого раза не помогает
Maria
06.09.2022
Ужасное состояние дивана. В 11 ночи вызывали сотрудника разложить помочь, чтобы детей переложить. И он сам еле справился
Adelina
04.09.2022
У отеля нет никакой коммуникации с Островком. Бронировала почти за месяц, указывала пожелания, что хотели бы номер на втором этаже с видом на озеро. В итоге первый этаж с видом на забор)) приезжали праздновать день рождения (также указано было в комментарии), но даже на это не было реакции. Очень опечалил этот факт. Также в номере не было нормального потока горячей воды на утро. В душ сходить было невозможно, с крана текла ледяная вода. С каждый приездом все хуже и хуже становится. Порадовала только погода в эти выходные
Alla
04.09.2022
Очень не вкусный и дорогой кофе
Ekaterina
31.08.2022
Очень и очень не хватало на балконе столика и стульев. Погода была прекрасная, в номере сидеть не хотелось, а тех столов с лавочками, что на улице и рассчитаны на 4 номера-очень мало. Да и сидеть там вдоль тропинки как на витрине с чужими людьми совершенно не хотелось. Это прям серьёзные упущение. Ну хотя бы самых дешёвых и элементарных почему не поставить… Тем более места для этого очень много на втором этаже, особенно между номерами.
Персонал на ресепшн был не вежлив в первый день. Заехали 26.08 вечером. Очень медленная женщина была, хотя у нас всё было оплачено, нужно было просто подписать бумажку и выдать нам ключ. Ждали долго и поведение женщины было очень не приятным. К сожалению, не знаю имени. В день отъезда персонал сменился-очень приятная девушка и мужчина. Видимо в первый день нам не повезло.(
Yuliya
20.08.2022
В домиках и номерах нет кондиционеров, жарко очень в помещении. В номерах на балконе нет покрытия на полу и хотелось бы там же стулья.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 4435095