Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Русские Сезоны село Вятское отели 5*

5 звезды
Первомайская улица, 11 , Вятское, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Русские Сезоны село Вятское отели 5*. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
33 отзывов

Страница 1 из 2

Ekaterina
27.10.2025
Жили 4 дня, в номере не оказалось халатов, каждый день просили на ресепшене, обещали дать, но так и не дали ничего. Неприятно, ведь рассчитывали и домашнюю одежду почти не брали с собой
Alexey
22.09.2025
-
Elena
21.09.2025
-
Vera
20.08.2025
Есть мелочи, которые уже требуют ремонта. Слабый WiFi по крайней мере в нашем номере. Но это действительно мелочи за такую приятную цену.
Marina
16.08.2025
В нашем номере течёт душ.
Vera
15.08.2025
Жили на 1 этаже,шумно, люди в окнах ходили,надо было 2 этаж просить, но кто знал( Билеты в музеи дорогие.
Tatyana
05.08.2025
-
Olga
27.07.2025
Нам понравилось всё! Неспешное обслуживание в ресторане и бистро … но мы никуда и не торопились:))
Olga
02.07.2025
- заселение (дали неверный номер ниже классом, не стали спорить - просто попросили раскладушку, так как устали с дороги. Доп кровати не было, хотя по данным номерам везде должны быть, очень долго решали проблему с раскладушкой, задачу решили за 1.5 часа
Margarita
02.07.2025
Эта поездка одно и самых больших разочарований этого отпуска…
Посещаем данный комплекс уже 3 года подряд, в основном ставка на хороший сервис, красивую территорию и безупречные завтраки. По второму пункту вопросов вообще нет, а вот к остальному есть вопросы:
- сокращение времени посещения spa комплекса (было бы неплохо об этом сообщать заранее);
- персонал плохо владеет информацией о комплексе и наполнению программ в целом.
- завтраки для нас супер важны и раньше был большой выбор разных меню (вегетарианские, сладкие, классика, кавказская кухня), сейчас это все перенесли в комплекс spa. Предупреждают об этом по факту, поменять в моменте тебе не могут. Обращение на ресепшен не помогает. Для отеля 5* крайне не предусмотрительно.
Daria
25.06.2025
Очень плохой сервис. Девиз сотрудников этого отеля — «Я не знаю». Они не смогли внятно ответить на ни один вопрос. Например, нам сказали, что до спа можно дойти в халатах, идти всего две минуты. В итоге, когда начался дождь, мы побежали в халатах, считая, что идти действительно две минуты. Но калитка была закрыта, а когда мы им позвонили, ответили, что не знают, как открыть дверь, и посоветовали идти через главный вход. В результате, вместо обещанных двух минут, мы шли десять минут под дождем в халатах и сланцах. Удовольствия не получили.
Yulia
18.06.2025
Заселили в неубранный после предыдущих гостей номер с мусором, бутылками, грязной посудой и постельным бельем. Пришлось ожидать почти 2 часа, чтобы полноценно заселиться в номер после приборки, что не дало времени на отдых после дороги, т.к. уже было забронировано время на посещение спа-зоны. Никаких компенсаций от отеля за доставленные неудобства, кроме "Извините, но Вы же понимаете, что это не я виновата" мы не получили. Отель был поставлен перед фактом, что выезжать мы будем позднее, на то время, на которое заселились в номер.
Kristina
06.06.2025
-
Darya
04.06.2025
Anna
02.05.2025
долгое обслуживание завтрака
Margarita
02.02.2025
Холодный бассейн. Температура была 32 градуса. Завтрак скучный , шведский стол вообще не понравился.
На территории рестораны очень вкусные, но там всегда занято и нет еды. Все у них кончается быстро(((
Nikita
12.01.2025
Отвратительный персонал отеля. Они будто вообще никак не коммуницируют друг с другом. Мы приехали на заселение около 8 вечера. Навигатор привел нас к спа отелю. Однако оттуда нас отправили на ресепшен нашего отеля «Отель у реки», что логично. Мы подъехали туда в 19:42 и на пороге встретили полностью одетого администратора. Нас отчитали и сказали: «Мой рабочий день до 19:45, я не дозвонилась до вас и собралась уходить». Тут скорей всего косяк самого островка, так как он не передал наш номер. Мы впервые вообще видим ситуацию, что ресепшен не круглосуточный. Но даже если так, почему на другом ресепшен нас отправили просто так и ничего не сказали. Туда-обратно после тяжелой дороги вообще не было желания ездить. В принципе впечатление от персонала отеля очень плохое. Сегодня при выселении произошла тоже не приятная ситуация. Ресепшен в нашем отеле вообще не работал. Мы забыли очки в номере, вернулись, сначала хотели отправить персонал в номер, однако оказалось, что вообще никого нет (это нам сказала старший администратор в спа отеле). Мы пошли самостоятельно и карточка оказалась не рабочей. По телефону, который был оставлен на ресепшен с нами разговаривали очень не дружелюбно и было ощущение, что это не 5* отель, а максимум 2. Предложили оставить дорогие очки в камере хранения и держать их там неизвестно сколько. Еще один огромный минус- абсолютно вся территория отеля во льду. Лишь сегодня утром при выезде выборочно посыпали песком. Администратор в отеле на вопрос почему так много льда ответила, что в Ярославле тоже так. Причем тут это- непонятно совершенно. На территории опасно, лед падает с крыши, нет никакого ограждения. Эти моменты подпортили ощущение от отеля.
Karina
10.01.2025
Работа персонала . Когда отель построили , а людей добродушных забыли найти (
Maria
07.01.2025
Персонал оставляет желать лучшего.
задержали заселение, потому что не убрались к 15 часам. Сидели ждали, без возможности теплее переодеться.
Халатов и тапочек в номере не оказалось, при звонке сообщили, что нет их.
Персонал выучил дежурные фразы, при этом проблемы решать даже не собирается.
Viktoriya
07.11.2024
Замена полотенец, туалетных принадлежностей и кофе заменили по просьбе , через сутки .
Ilia
30.07.2024
Приехали, поставили автомобиль на парковку, с чемоданом пришли в отель и уже у двери выясняется , что рецепшен находится в другом отеле на улице Советской, пришлось возвращаться. При бронировании нигде не указанаинформация по порядку заселения. Проблемы с интернетом в номере.
Dmitrij
15.07.2024
заселили в номер, откуда еще не выехали прежние жильцы. хотя приехали мы после 17:00 заселение с 15:00. неожиданно заблокировали карту ключь. Ресепшен находится по другому адресу. Раз уж накосячили могли бы предложить какой-нибудь комплемент, нечего сделано не было. Пришлось несколько раз ходить. Бисто которые должно открыться в 8 открылось почему-то в 8:15 после нашего звонка. В общем с персоналом нужно поработать их косяки испортили впечатление от отеля.

душевая требует внимания, слив не успевает сливать воду, шторок нет, после тока как принял душ, в ванной потоп.
Galina
31.05.2024
Мы были практически сразу после открытия и не всегда хватало сотрудников в ресторане, завтрак можно было долго ждать. Но это явно вопрос пары месяцев и все по идее наладится
Dmitrij
13.05.2024
-
Yulia
20.11.2025
комментарии не оставлены
Vladimir
23.09.2025
комментарии не оставлены
Alexander
02.08.2025
комментарии не оставлены
Poletaev
11.07.2025
комментарии не оставлены
Olga
04.07.2025
комментарии не оставлены
Anzhelika
25.03.2025
комментарии не оставлены
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6321460