Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Русские Сезоны Село Вятское Отели 4*

улица Советская, 8 , Вятское, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Русские Сезоны Село Вятское Отели 4*. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
80 отзывов

Страница 1 из 3

Anastasia
10.11.2025
Плохо готовят еду и в ресторане и в кафе, завтраки не возможно есть. Уборка в номере сделана хорошо один раз-при заезде.
ELENA
02.11.2025
-
Arina
22.09.2025
-
Evgeniy
14.09.2025
-
Nastya
12.09.2025
Бронировали через Островок номер с ванной. При заселении ванны не оказалось. Отель и Островок в течении 2 часов скидывали вину друг на друга, в итоге виновен оказался отель. Варианты урегулирования не устроили, потому что требовали либо доп.оплаты либо не учитывали того, что один из гостей был человек с ограниченными возможностями. Предложили бесплатное посещение сафари парка, мы были без машины, вариантов для перемещения человеку с ограниченными возможностями отель не предложил, решали самостоятельно.
Был изменен формат и место проведения завтраков и ужинов. Вариант питания опять же человека с ограниченными возможностями был предложен мной. Когда в последний день проживания формат был возвращен к изначальному, уже проживающих не оповестили.
Но к качеству всех вариантов питания претензий нет, все и везде было вкусно и большие порции.
В туалете текла вода на пол, не починили, просто вытирала полотенцем.
В день заселения был др у гостя, комплимент от отеля вручили на след.день с сюриалистичной открыткой, учитывая с каким сервисом мы столкнулись. В ресторане Некрасов комплиментов для гостей в др нет. Сервис опять же отсутствует, блюда напитки выносились в непонятном порядке , перепутанные, неправильные. Официант был явно новенький, но и администратор не отличался профессионализмом и вежливостью.
Опять же отмечу, что еда в ресторане была вкусная.
В целом работа сотрудников не нацелена на комфортное проживание гостей, начиная от решения проблем заканчивая просьбами пополнить запас воды, и кофе.
Возможно нам неповезло, но все село, к сожалению, было в мошках и мухах, будто оно стоит на помойке. Река Ухтанка в отвратительном состоянии, предполагаю мухи связаны и с этим в том числе.
TATIANA
09.09.2025
завтраки состояли из одних и тех же блюд) мало фруктов
Anna
08.09.2025
Еда не очень вкусная
Dmitrij
01.09.2025
-
Kseniya
20.08.2025
Вечером пришли поужинать в ресторан Некрасов. Чай подали чуть теплым, он не заварился даже, пришлось объяснять, что нужно заваривать чай горячей водой. Торт Наполеон явно приготовлен несколько дней назад, как будто уже подсох. К десерту вилки пришлось просить. В общем обслуживание оставляет желать лучшего.
Неприятно удивил зоопарк. Нет там никаких дам и альпак, как заявлено. Зато цена впечатляет.
Iraida
15.08.2025
В номере на первый взгляд было чисто, но стоило присмотреться и понять, что открывая окно можно обнаружить очень много дохлой живности. Ковровое покрытие настолько уже в плохом состоянии что по нему не хотелось пройтись босыми ногами(хотя ковролин достойный лежит).

По питанию, в частности ужины, это просто кошмар
ILYA
14.08.2025
Хорошо бы коврик перед дверью в номере положить.С улицы входишь в номер, в обуви,и сразу светлый ковёр,который разумеется сразу и пачкается.
Natalya
14.08.2025
Грязный, обшарпаный номер
Ковролин в каких то красных пятнах, напоминаюших кровь
Персонал неприветливый, разговаривают сквозь зубы
При уборке воду ставили только первые два дня, потом перестали, чай не добавляли, первые три дня не пылесосили, потом вроде бы начали, но перестали протирать пыль

Общее впечатление - в лучшем случае 2* и это большим авансом
Veronika
13.08.2025
-
Sergey
13.08.2025
-
ELENA
13.08.2025
-
Natalya
09.08.2025
Шумно на улице в ночное время.
Gulnara
06.08.2025
Можно почистить пруд, больше похож на болотце. Почистить ковролин (убрать пятна) в номере 105. Сменить рецепт или пекаря в кафе Сахар, ну очень невкусные пирожки.
Olesya
02.08.2025
Вроде и номер неплохой и ремонт хороший. Нооооо…Ковролин в номере видавший виды, он светлый и на нем видны пятна в большом количестве. При заезде в центре комнаты, на видном месте как лежал пучок чьих то волос, так и остался лежать после уборки. Туалетная бумага в туалетной компакте была- 1 рулон, больше никто ее не пополнил. Раковину никто не мыл при уборке. Матрац на раскладном диване-спать невозможно, пришлось подкладывать одеяло, пружины торчали.
Nataliya
30.07.2025
Anastasia
28.07.2025
Мы отдыхали семьёй с двумя детьми(одному 9 месяцев и это возраст ползти-вставать)и самое главное разочарование-это светлый ковролин в номере,на котором видны следы жизнедеятельности всех предыдущих гостей..плюс волосы,которые даже после уборки никуда не исчезают. Заменить номер можно в течении часа после заселения-будьте внимательны. Т.к. мы приехали поздно вечером после целого дня дороги-я упустила этот момент и обратилась в администрацию только на след. день. Номер нам заменить отказались,сказали,что да-такая проблема есть,но сделать ничего не могут. Управляющая посмотрела номер,сказала уборщицам хорошо убрать,чтобы волос хотя бы не было(это не помогло) и дала нам компенсацию-билеты в зоопарк. Мы общались с другими семьями в нашем корпусе и эта проблема у всех,поэтому если у вас ползающий ребёнок-проверяйте номер после заселения!)
Anastasiia
24.07.2025
-
Tatyana
22.07.2025
-
Olesya
21.07.2025
в описании номера на сайте указаны халаты, по факту их нет. Как. казали на ресепшн:" это неверная информация". в номере лежит книга про отели где также есть описание того,что включено в стоимость. я тут было указано три экскурсии, на ресепшне мы услышали все тот же ответ:"это устаревшие данные. Экскурсии заменили на термальный комплекс , а сейчас вообще все отменили" . Было бы здорово размещать в номерах хотя бы более актуальную информацию.
В номере все прекрасно кроме пятен по всему ковралину.
Elena
21.07.2025
Слышимость, как и во многих отелях, сильная, это просто нужно иметь в виду.
Ковролин в пятнах, но чистый. Не хватило халатов, в остальном все супер!
Ekaterina
15.07.2025
-
Elena
07.07.2025
-В номере отсутствовали халаты (были заявлены в описании номера). Попросили принести - принесли.
-В спа в один из дней не было халатов (объяснили полной загрузкой отеля).
-Под окнами номера располагается скамейка, где все сидят и периодически курят, с пятницы на субботу нельзя было открыть окно, так как был запах сигарет и мешали громкие разговоры. Но эта проблема решалась отличной звукоизоляцией (при закрытом окне) и приточной вентиляцией с кондиционером.
-Долгое ожидание заказа в ресторане Бистро - при неполной загрузке ресторана кухня не справлялась и, например, суп ждать приходилось 40 минут. Об этом, кстати, вежливо предупреждали официантки.
-Суп, заявленный как куриный со шпинатом, представлял собой отвар из бульонного кубика.
Lidiya
07.07.2025
в номере местами пыль. Ребенок, который ползает,все найдет))
ковролин правда в пятнах,но сам чистый. одежда не испачкалась у дочки.
в ресторане нет детских стульев. Один персонал нашёл,но он был сломан.
Julia
01.07.2025
Проблема для нас
Родионова Наталья Викторовна
27.06.2025
Kseniya
25.06.2025
-
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6321461