Гостиница на карте

Отзывы: Гранд отель

3 звезды
проспект Калинина 123 , Буденновск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гранд отель. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
28 отзывов
Ivan
01.06.2025
Очень неприятно, что из окна видно только противоположную стену дома на расстоянии менее 3м.
Olga
26.09.2024
-
Anton
04.09.2024
Не хватает отелю человека с руками, местами нужно что-то затянуть, где-то болтик поменять, в остальном всё отлично
Ekaterina
22.08.2024
-
YUliya
25.06.2024
-
ALEKSEI
19.07.2023
-
Kira
20.06.2023
Ничего, если буду в городе ещё раз обязательно остановлюсь здесь же
Marianna
13.05.2023
Samvel
26.03.2023
НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ! Брился под еле-еле тёплую воду - это ужас!
YANA
21.02.2023
Номер был люкс, но отсутвовал к сожалению фен, мини-холодильник, пульт от тв. Грустно выглядит мебель, грязная, побитая. Не было элементарно стаканов для воды, чайных чашек и чайника, чтобы заварить чай/кофе в номере
SVETLANA
19.09.2022
Samvel
03.06.2022
Из минусов разве что маленькая душевая кабинка.
Alena
28.05.2022
Не вкусно, холодная еда, яичница и гренки вчерашнее
Затхлый запах, пододеяльник поедлагают надеть самостоятельно
Не убрано в номере.волосы и мусор
Хамовитые администрация
Anna
24.04.2022
Окна заклеены пленкой, полностью не открываются, и это полулюкс. Если открыть на проветривание, то можно лицезреть стройку в метре от Окна и почувствовать жутчайший запах канализации.
Полностью разочарованы отелем. Бронировали дважды - по пути на отдых и на обратной дороге. В итоге, в обоих (!!!) случаях отель не нашёл бронирование, первый раз со скандалом и помощью агрегатора через полтора часа предоставили номер, но во второй раз - через неделю, сославшись на «не моя смена делала, ничего не знаю», отказались вовсе предоставить трёхместный номер! Единственное, предложили два номера, в отдалении друг от друга, - чтобы отселить ребёнка. Мои аргументы - чужой город и тп - не сработали и администратор просто покинула рабочее место. При этом, отменять бронирование и звонить в агрегатор никто из сотрудников не стал, хотя была совершена полная оплата! Жалобной книги понятное дело нет, но она и не нужна, когда ты проехал 400 км и ехать ещё 500! Рядом ничего забронировать невозможно, по сути этот вариант единственный для транзитно путешествующих, можно спокойно принять запах канализации и полчища муравьев в номере, но раздражает хамское отношение руководства, которое на предложение звонить в островок и решать вопрос, ответило - это ваши вопросы, вы и звоните, номеров нет! А когда мы сказали, что если отменим бронирование, спишут комиссию - просто открыли кассу и бросили 500 рублей! В современном цивилизованном обществе такой сервис я вижу впервые! Если вариантов других нет, бронируйте, но будьте готовы к проблемам и ни в коем случае не оплачивайте сразу! Включённый в стоимость завтрак это отдельная история. На ресепшн дали номерки (по пути на отдых, первый раз, второе бронирование отменено агрегатором), но в зале про нас вновь забыли, как впрочем и про некоторых других постояльцев, а когда проблема вскрылась, перепутали все наши заказы, но это можно пережить, просто пока ждали чтобы вообще приготовили и выяснили что у нас завтрак есть, потеряли время!
SVETLANA
18.04.2022
Denis
29.07.2019
Tat'yana
17.05.2019
Чистота унитаза, вернее ее отсутствие.
Lidiya
17.03.2019
Отсутствие холодильника.
Lidiya
16.02.2019
Aleksandr
30.09.2017
Cvetlana
29.09.2017
Evgenii
02.09.2017
Очень сильно воняло канализацией если открыть окно
Andrey
26.09.2016
Немного тесновато в номере.
Anastasiya
04.03.2025
комментарии не оставлены
Aleksandr
06.08.2024
комментарии не оставлены
Aleksandr
17.12.2023
комментарии не оставлены
Girikhan
01.12.2023
комментарии не оставлены
Violetta
26.12.2017
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2076796