Гостиница на карте

Отзывы: Отель Никольский

3 звезды
проспект 30-летия Победы, д.3 , Златоуст, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Никольский. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
57 отзывов

Страница 1 из 2

Tatyana
18.09.2025
Elena
24.08.2025
Отель без лифта. Было не очень удобно нести чемодан по лестнице.
Tatyana
29.07.2025
Доп.кровать ребёнка с рёбрами жёсткости, спать не возможно на них. Одну ночь ребёнок спал с нами, родителями. Но по просьбе моей, администратор нашла второй матрац и ребёнок спал уже отдельно от нас вторую ночь.
Igor
16.06.2025
Evgenij
05.06.2025
Синтетические подушки - засыпаешь с трудом, просыпаешься с болью в шее.
Матрас слишком мягкий по краям - сминается почти до уровня каркаса кровати, если повернуться на край. Трудно сказать это из-за модели матраса или из-за его возраста. В целом условия для сна комфортными не назвать.
Пандусов нет, лифта нет - будьте готовы поднимать багаж на 3-4 этаж по ступенькам.
Сантехника не без претензий - вода в бачке унитаза набирается с громким противным шумом в течение 4 минут. Видно что душевую кабину неоднократно латали подручными средствами - держателя душевой лейки нет, полочки нет и т.д.
Сейф не работает.
Valerij
30.09.2024
Медленный интернет. Телевизор постоянно отключался.
TATIANA
24.09.2024
-
Evgeniya
14.08.2024
Уставшая мебель и сантехника
Aleksey
20.03.2024
В номере было несколько пыльно. Особенно пыль на полу стала заметна с рассветом, когда солнце осветило пол со стороны, и все отпечатки ног стали очень хорошо заметны. Зато стаканы были вымыты и вытерты так, что даже при покупке они выглядели наверняка хуже.
Elina
02.03.2024
Elina
02.03.2024
Yuliya
28.02.2024
Irina
19.02.2024
Отель не тянет на 4 звезды!
Andrey
03.10.2023
Скудный выбор блюд на завтрак. Грязная вода в джакузи, приходится долго пропускать воду до теплого состояния. Красивого вида из номера не было, хотя был заявлен. Своеобразный дизайн - очень на любителя.
Kristina
28.08.2023
Окно в номере очень маленькое (равно форточка), из-за этого не насладиться видом (который красивый-озеро и горы, фото прикрепила окна из коридора). Дизайн очень устаревший. Завтрак скудный. Лифта нет. В целом за этот номер цена не соответствует качеству (
Aleksandr
16.07.2023
Время завтрака с 8 утра (достаточно поздно если цель поездки-работа), отсутствие работающего кафе хотябы до 21-00
Irina
14.07.2023
Завтраки скудные и невкусные
Номер 408 вообще надо снять с предложения (или предлагать, как минимум, с 50% скидкой: кондиционера нет, окно (иллюминатор) полностью не открывается, уличный шум мешает спать, перекрытия потолка не дают возможности передвигаться по комнате в полный рост, унитаз постоянно ломался. В целом в отеле нет лифта, следовательно, гости с чемоданами вынуждены подниматься по лестницам.
Pavel
07.07.2023
Везде чувствуется запустение
Anna
20.06.2023
Сначала по существу. МАНСАРДНЫЕ НОМЕРА НЕПРИГОДНЫ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ В ЖАРУ. Номер не оборудован кондиционером, не было вентилятора, окно слишком маленькое, чтобы обеспечить приток воздуха, при этом на нем нет москитной сетки, так что после открытия прохладнее не станет, но туча комаров вам обеспечена (рядом река и пруд).
А теперь будут эмоции. Отель запомнился в первую очередь ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ отношением к гостям, все выше перечисленные недостатки затмило поведение администратора отеля. Номер категории двухместных Standart забронировала на сайте Ostrovok.ru где-то за месяц. При этом практически с уверенностью могу сказать, что при бронировании была информация о наличии кондиционера. Останавливались всего на сутки. Нас заселили в небольшой мансардный номер, в целом уютный И все бы прошло гладко, но в период проживания температура в Златоусте была свыше +30 градусов. Из-за отсутствия кондиционера и полноценного окна в номере было нечем дышать. Ночь прошла ужасно. Наутро сразу обратилась к девушке администратору, попросила "книгу жалоб и предложений", оставила жалобу, просила предупреждать гостей об особенностях мансарды. Совсем юная администратор виновато улыбалась и извинялась. На этом, думаю, все неприятности бы и закончились. Но тут появилась сменщица девушки, дама администратор лет 50. Поскольку свои претензии я уже высказала, мы собирались подняться в номер. Женщина-администратор последовала за нами, но не с целью разобраться в ситуации. Она начала нам грубить, дословно заявляя, что "вы сами выбрали номер какой-то суперуцененной категории, какие могут быть претензии к отелю". Женщина буквально бросалась на нас, орала и скандалила, обвиняла во лжи. УВАЖАЕМЫЙ ОТЕЛЬ, ПОЖАЛУЙСТА, КОНТРОЛИРУЙТЕ РАБОТУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ, СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ЯВНО ПРОФНЕПРИГОДНЫЕ. Подобное отвратительное поведение я полагаю недопустимым, а учитывая, что и само пребывание в отеле было испорчено, могу в целом поставить честную 2.
Aleksej
07.05.2023
Natalia
05.05.2023
Отсутствие лифта, номера люкс не комфортные, в номере было пыльно, не было воды питьевой, сервис на 1*
Sergeyn
30.03.2023
Dmitry
27.03.2023
Завтрак простой, без выбора блюд.
Внизу есть сауна, но ее состояние чуть лучше чем плачевное.
Tolegen
18.02.2023
Холодно! Было ужасно холодно в комнате с маленьким окошком на четвертом этаже. Хорошо что там был обогреватель, сидел и работал почти в обнимку с ним. Пытался понять работает ли кондиционер на обогрев - так и не разобрался. Слышимость также хорошая, обычный разговор соседей был слышен хорошо
Tolegen
18.02.2023
Холодно! Было ужасно холодно в комнате с маленьким окошком на четвертом этаже. Хорошо что там был обогреватель, сидел и работал почти в обнимку с ним. Пытался понять работает ли кондиционер на обогрев - так и не разобрался. Слышимость также хорошая, обычный разговор соседей был слышен хорошо
Rinat
19.01.2023
Номер маленький на мансарде. Окно в виде большого иллюминатора. Нет кондиционера в номере, представляю как там в жару. Утром обнаружил , что не работает душевая кабина, при заселении не проверил. Кстати администрация если что номер 408. Не удобно что нет лифта. С большим багажом тяжко.
Andrey
17.01.2023
Завтраки однообразные и невкусные
Irina
09.01.2023
Номер ужасный. При бронировании было заявлено наличие окна. Но на деле его не было. Считать окном маленький прямоугольник, расположенный гораздо выше роста, который не достать рукой, нельзя.
Кроме того в номере единственной батареи не хватает, чтобы было тепло и сухо. В ванной отсутствует полотенцесушитель, тоже сыро и холодно. Пришлось туда ставить обогреватель, попросить сушилку, на которую приходилось вешать полотенца, чтобы просыхали.
А также располагать мокрую одежду после походов в национальный парк. Она нужна была сухая для походов на следующий день.
Кабинка душевая маленькая, но ладно. Хотя для общего большого посещения ванной комнаты это странно. Но ещё и дверцы кабинки все расхлябанные, сломанные. После принятия душа из кабинки снизу вытекает вода.
Унитаз - где-то во внутренних коммуникациях журчит вода практически постоянно. Ночью в тишине это очень мешает. Приходилось накрывать покрывалом бочок, чтобы как-то заглушить звук.
Такой номер вообще нельзя предлагать к бронированию для проживания. Либо делать его очень дешёвым, ну и писать правду, что он без окна.
Нам, например, наличие окна принципиально.
Petr
24.10.2022
Mihail
04.10.2022
Оплата напрямую отелю была бы меньше, чем через агрегатор.
Некоторая изношенность сантехники.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 1494670