Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Club Boston

ул. Ульянова, 109-а , Брянск, Россия
Бронировать!
от 2100 руб. за ночь
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Club Boston. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
3 отзывов
Matvei
20.09.2025
Некоторые номера выглядят несколько "поношено", не все средства гигиены имелись сразу в наличии, но по просьбе добавили.
Oleg
17.05.2023
Кровать нормальная, хотя и поскрипывает. Номер в целом не плохой, если бы не санузел. Крепление душа не держит лейку, т.е. льет воду на стенку под себя. Напор в ванной слабый. Ванна вообще протекает. Как-то так.
Svetlana
10.04.2023
Кровать с жестким матрасом, постельное белье свежее, но одеяло полуторка на двоих ( видимо, решили что достаточно!) хорошо , что мы с мужем небольшие ) запах в номере отвратительный,ощущение ,что в номере не убирают .
Кавролин грязный, тапочек нет. Противно было ходить по полу и отвратительный запах в номере , спасла хорошая погода и открытое окно!
Sergej
01.04.2023
Завтраки так себе, WF отсутствует
Ivan
24.06.2022
Расположение
Dmitrii
11.05.2022
отсутствие тапочек в номере
ELITA
13.04.2022
Вода неприятно пахнет, полотенца сероваты(застираны), на стенах пятна, на ламинате следы от обуви(от ходьбы по мокрому), нет питьевой воды, к вайфаю не удалось подключиться. Так выглядел стандартный одноместный номер. Самое главное-в нем не было окон.
Sergei
11.03.2022
Alina
23.01.2022
ОЧЕНЬ мало света в номере, уборка раз в три дня (хотелось бы почаще), в номере не было фена.
Kseniia
22.03.2016
Мы приехали на две ночи (бронировали два одинаковых двухместных номера).
Первая заселявшаяся пара получила номер на 3 этаже, без окна (оно выходит в коридор) и с неработающим кондиционером. Пришлось менять. Пытались заставить доплачивать из расчета 500р/сутки. После некоторых переговоров поменяли без доплат. Вторая заселявшаяся пара оплатила номер заранее, картой, чем повергла в ступор администратора, которая не очень доверяла этому варианту и штампу на ваучере «полностью оплачен», и требовала от нас «заказа на безналичную оплату и платежного поручения из банка». Впрочем, через 5 минут все уладили. Очевидно, для них это новая и неизведанная процедура. Видимо, мы, если и не первые оплатившие картой и заранее, то явно одни из немногих. Впрочем, все было достаточно благожелательно. Заселились. 4 этаж, номер с окном, кондей висел, но нам был неинтересен, не пробовали. При заселении обратили внимание, что плохая шумоизоляция и в номерах, особенно на 3 этаже, гуляющий в ресторане банкет (до часу ночи) был слишком хорошо слышен, а на 4м этаже мешал топот голубей по крыше. В номер, в который заселилось 2 человека дали только 2 полотенца – большое и маленькое. На следующий день полотенца не поменяли. Пришлось просить. Просьбу обеспечить полотенца по числу проживающих восприняли спокойно, но выдали еще 2 полотенца, только в день выезда. Зато с зубной щеткой и пастой. Предоставить это при заселении – видимо выше их сил. Мыло, гель для душа и шампунь – тоже было по одному одноразовому пакетику и только при заселении, а не каждый день и не по числу проживающих.Второй паре полотенца(по числу гостей) и зубные щетки так и не предоставили за весь срок. В коридорах 4го этажа драные икеашные диваны, а на лестнице под потолком сушились скатерти, забавно. Одним словом, мы не в обиде, но персоналу явно есть над чем работать.
Igor
19.03.2016
Pavel
25.06.2023
комментарии не оставлены
Evgenia
25.04.2023
комментарии не оставлены
Sergej
16.10.2016
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 137473