Гостиница на карте

Отзывы: Отель Странник

3 звезды
Театральная улица, д.23 , Благовещенск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Странник. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.4
на основе
24 отзывов
Inessa
03.09.2025
Компетентность персонала хромает. Горничная пришла вечером, когда люди уже отдыхают, и спрашивает нужна ли уборка. По мне лучше чтобы они убирали пока меня нет в номере, меняли полотенца и прочее. Я не пустила её в номер.
Официант - одета не по форме, впечатление в чем с улицы пришла в том и работает. Не очень приветливая.
Завтрак скудный, выбора нет. Но для командировки это отель подходит хорошо. Главное чисто
Marina
18.08.2025
В номере не было горячей воды. Нужно было ходить на соседний этаж, в ограниченное время. Очень сильно пахло линолеумом.
YUliya
04.08.2025
Практически в каждом отеле, даже самом захудалом, бутилированную воду предоставляют бесплатно из расстаться 1 бутылка на человека в сутки. Тут вода платно! + минимальный набор чай, сахар, кофе в пакетиках тоже отсутствовал, но прайс лежал, что за доп плату предоставляется. Мелочь вроде, но всё впечатление испортило, при такой-то стоимости за номер. Интернет ужасный, не ловит вообще.
Larisa
05.06.2025
Elena
05.03.2025
-
Aleksandr
21.02.2025
I
04.07.2024
Мы забронировали две ночи. Поскольку в номере не было горячей воды, мы остановились только на одну ночь. Затем мы попросили отель вернуть деньги за вторую ночь, но отель отказался вернуть деньги. После бронирования отеля не было отправлено никаких писем или сообщений о том, что в номере отеля нет горячей воды.
Olga
20.05.2024
Пользовалась этим отелем несколько лет подряд в командировках. Все устраивало. В последний раз пришлось выехать на сутки раньше. Деньги возвращать отказались. Стало грязновато в отеле. Обветшал.
Irina Petrovna
17.04.2024
1. У входа не было оборудовано место для курения. Администратор сказала, что урну украли.
2. Администратор нас встретила очень неприветливо, словно мы преступники, через слово звучало "штраф". Мы люди пенсионного возраста, много путешествуем,но с таким отношением я столкнулась впервые.
3. Номер, который мы забронировали,назывался "Комфорт", но он располагался на 4 этаже, лифт отсутствует в отеле. Пришлось тащить чемоданы самим, т.е. о каком "комфорте" можно говорить?!
4. Отдельная тема- завтраки. Без выбора.Манная каша меня сразила. Когда на второй день я попросила овсяную кашу, мне сказали,что овсянки нет. Стакан сока - за отдельную плату.
5. Цена и сервис совершенно не соответствуют.
Прошло уже 2 года,как я побывала в этом отеле,но до сих пор вспоминаю с возмущением. Это худший отель, в котором я когда -либо побывала.
Marina
15.02.2024
Нет лифта, хотя номера находятся начиная со 2 этажа и выше. Тяжелый багаж предлагают нести пешком по лестнице. В душе смеситель весь течёт. Вода питьевая в бутылках платная. Для того чтобы налить себе воды, нужно идти на этаж и брать воду из кулера. Если я когда-либо окажусь ещё в этом городе, сюда точно ни ногой.
Konstantin
17.10.2023
Заранее не предупредили, что в городе отключили горячую воду. Но стоит заметить персонал сразу предложил выход - дали ключи от номера с водонагревателем, что бы мы могли там хотя бы помыться
Olga
02.10.2023
Ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь в этом отеле. Постоянно путешествую и часто бывают в различных отелях, есть с чем сравнить. Этот самый отвратительный. Хамское отношение. Грязный номер, особенно посуда и постельные принадлежности. Соотношение цена - качество не соответствует. Ночлежка.
Sergej
22.06.2023
старая мебель. местами ремонтированая и клеена, на вид все хорошо, но если отодвинуть кресло, может и развалится.
Egor
10.05.2023
Раньше всегда останавливался в этом отеле в Благовещенске, поскольку соотношение цена/качество были адекватными. Обычные три звезды. Напрягало только то, что оплата на месте по картам не принималась. Только наличка.
Но в этот раз все изменилось. Тётка на ресепшне жутко была недовольна тем, что мы заказали и оплатили номер по безналу через «Островок», и кэша в ее руках не оказалась.
Желая отомстить и проявить «синдром вахтера», дама проверяла, что в ДВУХМЕСТНОМ номере будет действительно два гостя, а не один только я. Потом предложила доплатить за «раннее заселение» 50 процентов от стоимости номера, ведь мы приехали в 12.30, а не в 14.00. Получив отказ, она затаила еще более дикий гнев. В итоге нас заселили в номер, где до розетки надо тянуться на уровня почти в два метра, питьевая вода в номере была только платной, горячая вода в ванной включалась по настроению, которое было весьма переменчивым, и менялось каждые две минуты, ну и документы о заселении нам почему- то решили не выдавать.
Удивительно, насколько узколобость персонала может испортить впечатление от всего бизнеса.
Категорически не рекомендую оставаться в этом отеле.
Tatyana
13.07.2022
Что нет лифта
Anna
05.04.2022
Лифт отсутствует, с чемоданом помочь некому, в номере не было возможности зарядить телефон.
Evgeny
14.06.2021
В принципе все приемлемо
Oleg
01.07.2019
Скудный завтрак по меню, практически нет выбора блюд, фруктов, один официант на весь зал, при посадке белее 5 человек приходится долго ждать блюда
Dmitry
30.08.2017
Не отзывчивый персонал. Менеджер с клиентами не работает. В номере была жара +35 кондиционер не работал, за доплату предложили расселиться. Цена высокая, уровень на слабенькую троечку.
Maksim
26.09.2024
комментарии не оставлены
Sergej
22.11.2023
комментарии не оставлены
Vladimir
13.09.2023
комментарии не оставлены
Vitalii
12.06.2018
комментарии не оставлены
ZAYKIN
23.01.2018
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 1508602