Гостиница на карте

Отзывы: Отель Holiday International Sharjah

4 звезды
Corniche Street, Al Majaz 1 , Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Holiday International Sharjah. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
20 отзывов
Irina
28.11.2025
Завтраки скучные. Скорее 3 звезды, чем 4
В основном завтрак это в разных видах яйца, панкейки и выпечка
Сок - вода с сахаром (по крайней мере апельсиновый)
Но то, что было - вкусно, голодными не уходили
Вкусные хэшбрауны и арбузы :)
в первый раз видели на завтраке в отеле варёную колбасу
но и она была очень вкусная
В санузле при заселении стекло душа пол и стены были не слишком чистыми, но небольшие чаевые, оставленные для горничного, в корне изменили ситуацию - далее всё было чисто
Aleksandr
11.11.2025
Нет российских программ по тв
Irina
30.04.2025
Нет калитки на набережную из отеля, приходится обходить территорию.
Anastasia
15.11.2024
-
Olga
16.03.2024
Завтраки разочаровали- очень скудный выбор. Даже в 3* отеле были богаче . Уборка в номерах никакая. Полотенца меняли , а вот постель за 10 дней ни разу! И самое ужасное- это душ! Это просто лейка на стене отделенная от унитаза короткой стеклянной перегородкой. Весь пол в воде! И ужасный запах канализации!
Sergei
29.12.2023
-
Boris
31.10.2023
Единственное что не понравилось это душевая , постоянно вода везде разливается
Salekhova
26.10.2023
Это сарай. Отель с виду выглядит прилично, внутри где ресепшн тоже всё отлично, чистенько и приятно, так же и в столовой. Номерной фонд старый, грязный и это если не придираться. Как только входишь в номер на грязно сером ковре коричневое пятно, на темно зелёной шторе большая белая сопля, у кровати что-то разлили, открыли ящики, чтобы положить вещи, там крошки и мусор. Попросили убрать два дня кивали головой ни кто ни чего не убрал. В ванной ничего нет нужно всё просить, но по просьбе все приносят. Розетка, куда воткнут телевизор одна, но рядом стоит чайник и настольная лампа, на вопрос как этим пользоваться сказали по-очереди. И это я не не говорю про двери, чашки всё всё всё грязное и заляпано. Вода из под крана в номере ближе к горячей, будьте к этому готовы, насколько я её люблю, но в жарком климате не очень приятно принимать такой душ. Еда однообразная, вроде кажется меню большое, но оно размазано например, яйца всмятку-вкрутую- омлет-глазунья-квадрат из яйца, овал и т. д. блюд 10 и всё из яйца. Единственный плюс во всём отеле это бассейн, он действительно хороший, но))) при температуре 40-42 у нас было всего 4е зонта, от солнца они могут закрыть только 8 человек, а людей там в разы больше. Есть конечно уникумы из "Турции" любители оставить полотенце в тех самых тенечках и вернуться, когда солнце сядет. Вернуться сюда можно при условии, если они признают, что у них 3* и соответственно ценник в 2 раза опустят
Natalia
14.10.2023
Только проблемы с душевой не устранены после ремонта (мы были до него), но не напрягало.
EVGENIIA
20.05.2023
- Персонал не понравился, кроме одного сотрудника из столовой(может смена не удачная попалась)
Все уставшие на всем хотели сделать деньги, не довольные
Душ выливался по всей комнате
Anna
01.05.2023
Странный слив в душе
Dmitrii
16.04.2023
Почти нет русскоговорящего персонала, хотя отель почти полностью наполнен туристами из России, Белорусии и Казахстана. На пляж возят на 4,5 часа, это очень много, на пляже негде укрыться от солнца, зонтики платные, люди обгорают на солнце, многие вынуждены возвращаться на такси в отель. В номер утром пораньше не заселяют, только за деньги.
Neverov
28.03.2019
Трансфер до пляжа ПЛАТНЫЙ,отсутствие сервиса при встрече гостей (чай,финики).Потрепанные номера(требующие ремонта).Сломался фен,в течении 3 дней его так и не починили.Рускоговорящего персонала нет.
Olga
13.03.2018
Не очень чистый номер, убирались тоже не очень
Kirill
22.12.2017
Много соотечественников. Завтраки - так себе. Спортзал: малый выбор тренажёров и половина не работала.
Sergey
12.11.2017
Evgeny
04.12.2014
1. Хочу обратить внимание прилетающих поздно вечером в Дубай и попадающих в отель после 22 местного времени. Не смотря на то, что на сайте отеля есть просьба информировать электронной почтой о take in после 18 часов, на мое письмо никто не отреагировал. Наш самолет из Петербурга прилетел в 23-45, граница, таможня, такси. В результате в отеле оказались около часа ночи. Свободных номеров нет, хотя прошло уже 10 часов, как наш номер должен быть готов. Пока выяснял, в чем дело (слава богу, могу по-английски), увидел в фойе пару из Уфы, уже 3 часа сидели. Ребята никак ни с арабским, ни с английским. Пришлось им помочь сначала, через 30 минут их заселили. Мы ждали еще 1,5 часа, все cleaning room да cleaning room. Решили для себя нервы не портить, на отдых приехали все-таки, но права надо бы покачать, тем более ночь глубокая, чем-то надо заняться. Упомянутый выше Mr. Saadi, ночной менеджер, оказался настоящим руководителем, ответственным, все ходил проверял готовность нашего номера, на мое занудство о долгом перелете, предоплате, усталости и т.п., реагировал совершенно правильно, в итоге он тоже устал и сказал, что дарит несколько бесплатных dinners в отеле (имеет право), выделил номер в соседнем отеле Marbella, а утром после завтрака наши вещи уже находились в комнате отеля. И все наладилось!
2. Следующее огорчение - курс доллара, который вырос на 50% и более с момента, когда заказывал и оплачивал в августе самолет и отель. Оплатил все в рублях, уже на месте сравнивал стоимость покупок всяких до и после: например, большой стакан фреша стоил до роста курса 120 рублей, а после, когда мы были там, уже стоил 215 рублей. Хотя в дирхамах все те же 16.
Liudmila
09.11.2024
комментарии не оставлены
Aleksandr
30.07.2023
комментарии не оставлены
Sergey
12.11.2018
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2265786