Гостиница на карте

Отзывы: Отель Four Points by Sheraton Sharjah

5 звезды
King Faisal Street, Al Qasimia , Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Four Points by Sheraton Sharjah. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
12 отзывов
Furkat
11.10.2025
витишка плохо работает.
Elena
21.05.2025
Хорошо бы увеличить частоту трансфера автобуса до пляжа
Sergei
28.02.2025
Нет русскоговорящего персонала на ресепшен, я особо не нуждался но очень много людей которые не знают английский ( пенсионеры). На завтрак с яичницей какая то беда, то забудут принести, то у робота доставщика кто-то по пути забирает, пару раз не дождался вообще , а ходить напоминать каждые 10 минут как то не очень соответствует 5 звездному отелю. Или нужно какие-то номера поставить на столики и тогда будет понятно и гостям и персоналу куда и что везет робот и делать заказ так же будет проще. Трансфер на пляж , тоже какое-то странное время, может для весны -лета это нормально, но в феврале в 9 утра еще холодно.
Maksim
08.01.2025
Был оплачен номер с завтраками для трёх человек. На стойке в ресторане долго не могли с этим разобраться. Через какое-то время всё разрешилось.
Alina
22.12.2024
Отзыв обычно не пишу, но здесь умалчивать не стану. Отель не на 5 звезд явно ;заселились в номер 2704 парой. В номере на двоих была одна пара тапочек , зубной набор. Фена нет ,фен принесли только после третьего запроса (два раза звонила и пришлось спуститься спросить).Принесли убитый фен который намотан изолентой. Под кроватью никто не пылесосит не моет , огромный слой пыли и куча мусора, в том числе чьи- то ногти ( Окна не открываются вообще , вытяжка не работает , кондиционер работает , но каждый раз сбивается , если даже карту не убираешь при выходе .А раз номер не проветривается - тяжело дышать (жили 10дней). На ресепшене по - русски никто не понимает , так что про русскоговорящий персонал - обман. Особо огорчило , что здесь пытаются навариться за счет гостей - например, за день до отъезда договорились о трансфере до аэропорта(платный трансфер) , машина должна быть к 12 ч, после выселения . Заранее заплатив 154 дирхама , я была спокойна , но … спустившись к 12 трансфера не было , прошло еще 40 минут , и нам говорят что нас не повезут - машина сломалась . Но нам предложили такси по счетчику ))) Деньги за трансфер вернули , и пришлось ехать на такси так как уже подходило время вылета. Доехали за 180 дирхамов. Тогда была администратор Madiha . Я ей объяснила на английском куда конкретно и когда мне нужен трансфер . Зачем тогда вообще продавать услуги трансфера, если без нервотрепки не можете выполнить свои обязательства?! Трансфер до пляжа бесплатный - стоя не повезет , и если вам не будет места то поедете своим ходом , за вами не вернутся обратно , а народу много . Еще хочу написать о кухне , мы брали завтраки - обеды (шведский стол) , еда однообразная все 10 дней , муж последние 3 дня даже не спускался на ужины . Индийская кухня , один и тот же вид рыбы , мяса мало , все острое и невкусное , супов нет нормальных , на завтрак готовят блинчики с начинкой из картошки - это нормально для пятизвездного отеля ?
Sofia
17.06.2024
недостатков нет
Liubov
20.05.2024
Неплохой отель, но были проблемы с уборкой
Elvira
14.05.2024
Ногти в ванне смущали все время( так и не убрал никто
Sergej
31.12.2023
Ценник не соответствует качеству. Чистая 2ка а не 5ка
Marina
12.12.2023
Все понравилось
Galina
01.07.2025
комментарии не оставлены
Galina
27.10.2024
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 3329704