Гостиница на карте

Отзывы: Отель Two Seasons Hotel & Apartments

Sheikh Zayed Road , Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Two Seasons Hotel & Apartments. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
85 отзывов

Страница 1 из 3

Daria
05.02.2024
-
Daria
05.02.2024
-
Marina
25.11.2023
-
Marina
25.11.2023
-
Elizaveta
24.10.2023
Elizaveta
24.10.2023
Aleksandr
18.07.2023
Отель устарел. В 19 году был получше. Требуется ремонт
Aleksandr
18.07.2023
Отель устарел. В 19 году был получше. Требуется ремонт
Aleksandr
18.07.2023
Отель устарел. В 19 году был получше. Требуется ремонт
EVGENIA
20.02.2023
Долгое ожидание лифтов
EVGENIA
20.02.2023
Долгое ожидание лифтов
EVGENIA
20.02.2023
Долгое ожидание лифтов
EVGENIA
20.02.2023
Долгое ожидание лифтов
Aleksandr
19.02.2023
На стойке регистрации на второй номер не выдали квитанцию на депозит, при выезде полтора часа разбирались, кое как отдали деньги. Почему-то в компьютере тоже не было ничего, хотя ключи от номера дали, на завтрак тоже ходили, такое чувство, будто деньги хотела себе присвоить менеджер, которая нас заселяла.
Aleksandr
19.02.2023
На стойке регистрации на второй номер не выдали квитанцию на депозит, при выезде полтора часа разбирались, кое как отдали деньги. Почему-то в компьютере тоже не было ничего, хотя ключи от номера дали, на завтрак тоже ходили, такое чувство, будто деньги хотела себе присвоить менеджер, которая нас заселяла.
Aleksandr
19.02.2023
На стойке регистрации на второй номер не выдали квитанцию на депозит, при выезде полтора часа разбирались, кое как отдали деньги. Почему-то в компьютере тоже не было ничего, хотя ключи от номера дали, на завтрак тоже ходили, такое чувство, будто деньги хотела себе присвоить менеджер, которая нас заселяла.
Aleksandr
19.02.2023
На стойке регистрации на второй номер не выдали квитанцию на депозит, при выезде полтора часа разбирались, кое как отдали деньги. Почему-то в компьютере тоже не было ничего, хотя ключи от номера дали, на завтрак тоже ходили, такое чувство, будто деньги хотела себе присвоить менеджер, которая нас заселяла.
Vladislav
12.02.2023
Нам не понравилось то, чтобы уехать на лифте наверх необходимо было прикладывать карточку от комнаты, это очекнь неудобно, учвитывая, что мы ездили большой семьей, номера было два, на разных этажах, не всегда у нас были карточки от номеров друг друга, приходилось ходить пешком либо спускаться за кем-то вниз и забиратьт его на свой этаж.
На некоторых полках была пыль, кухонные шкафы неприятно пахли старым затхлым клеем. Несмотря на то, что мы кухней не пользовались, ощущали запах, каждый раз, когда открывали шкаф, чтобы выбросить мусор.
Не понравилось обслживание, точнее сказать оно могло быть лучше. Иногда нам забывали положить полотенца, то банные, то для ног. Не мыли посуду и не давали одлноразовые принадлежности, если мы не оставляли чаевые. Идеально в номере убирались только с чаевыми, иногда могли дополнительно 2 бутылки воды поставить или губку для обуви. Кроме того, в конце отдыха, при выселении мы были сильно удивлены тем, что на ресепшене при заселении не внесли информацию о том, что мы заплатили депозит и налог, как положено (иначе бы не получили ключи от номера). Однако в базе не было никакой информации о том, что деньги заплачены (возможно таких проблем бы не было, если бы платили картой, но с русской картой такое невозможно). В итоге мы чуть ли не опоздали на самолет, пока разрешали данную конфликтую ситуацию, без понятия куда могли пропасть деньги и кто их себе присвоил, пришлось поднимать запись камер и с горем пополам мы смогли заброать свои деньги спустя почти полтора часа. Вывод их этой ситуации такой, в любой ситуации, где вы платите деньги, просите соответствующую бумагу об этом и уточняйте, точно ли есть данные в базе. Мы не узнаем, случайность это или так поступили с нами намеренно, но радует, что справделиваотсь оказалась на нашей стороне.
Vladislav
12.02.2023
Нам не понравилось то, чтобы уехать на лифте наверх необходимо было прикладывать карточку от комнаты, это очекнь неудобно, учвитывая, что мы ездили большой семьей, номера было два, на разных этажах, не всегда у нас были карточки от номеров друг друга, приходилось ходить пешком либо спускаться за кем-то вниз и забиратьт его на свой этаж.
На некоторых полках была пыль, кухонные шкафы неприятно пахли старым затхлым клеем. Несмотря на то, что мы кухней не пользовались, ощущали запах, каждый раз, когда открывали шкаф, чтобы выбросить мусор.
Не понравилось обслживание, точнее сказать оно могло быть лучше. Иногда нам забывали положить полотенца, то банные, то для ног. Не мыли посуду и не давали одлноразовые принадлежности, если мы не оставляли чаевые. Идеально в номере убирались только с чаевыми, иногда могли дополнительно 2 бутылки воды поставить или губку для обуви. Кроме того, в конце отдыха, при выселении мы были сильно удивлены тем, что на ресепшене при заселении не внесли информацию о том, что мы заплатили депозит и налог, как положено (иначе бы не получили ключи от номера). Однако в базе не было никакой информации о том, что деньги заплачены (возможно таких проблем бы не было, если бы платили картой, но с русской картой такое невозможно). В итоге мы чуть ли не опоздали на самолет, пока разрешали данную конфликтую ситуацию, без понятия куда могли пропасть деньги и кто их себе присвоил, пришлось поднимать запись камер и с горем пополам мы смогли заброать свои деньги спустя почти полтора часа. Вывод их этой ситуации такой, в любой ситуации, где вы платите деньги, просите соответствующую бумагу об этом и уточняйте, точно ли есть данные в базе. Мы не узнаем, случайность это или так поступили с нами намеренно, но радует, что справделиваотсь оказалась на нашей стороне.
Vladislav
12.02.2023
Нам не понравилось то, чтобы уехать на лифте наверх необходимо было прикладывать карточку от комнаты, это очекнь неудобно, учвитывая, что мы ездили большой семьей, номера было два, на разных этажах, не всегда у нас были карточки от номеров друг друга, приходилось ходить пешком либо спускаться за кем-то вниз и забиратьт его на свой этаж.
На некоторых полках была пыль, кухонные шкафы неприятно пахли старым затхлым клеем. Несмотря на то, что мы кухней не пользовались, ощущали запах, каждый раз, когда открывали шкаф, чтобы выбросить мусор.
Не понравилось обслживание, точнее сказать оно могло быть лучше. Иногда нам забывали положить полотенца, то банные, то для ног. Не мыли посуду и не давали одлноразовые принадлежности, если мы не оставляли чаевые. Идеально в номере убирались только с чаевыми, иногда могли дополнительно 2 бутылки воды поставить или губку для обуви. Кроме того, в конце отдыха, при выселении мы были сильно удивлены тем, что на ресепшене при заселении не внесли информацию о том, что мы заплатили депозит и налог, как положено (иначе бы не получили ключи от номера). Однако в базе не было никакой информации о том, что деньги заплачены (возможно таких проблем бы не было, если бы платили картой, но с русской картой такое невозможно). В итоге мы чуть ли не опоздали на самолет, пока разрешали данную конфликтую ситуацию, без понятия куда могли пропасть деньги и кто их себе присвоил, пришлось поднимать запись камер и с горем пополам мы смогли заброать свои деньги спустя почти полтора часа. Вывод их этой ситуации такой, в любой ситуации, где вы платите деньги, просите соответствующую бумагу об этом и уточняйте, точно ли есть данные в базе. Мы не узнаем, случайность это или так поступили с нами намеренно, но радует, что справделиваотсь оказалась на нашей стороне.
Vladislav
12.02.2023
Нам не понравилось то, чтобы уехать на лифте наверх необходимо было прикладывать карточку от комнаты, это очекнь неудобно, учвитывая, что мы ездили большой семьей, номера было два, на разных этажах, не всегда у нас были карточки от номеров друг друга, приходилось ходить пешком либо спускаться за кем-то вниз и забиратьт его на свой этаж.
На некоторых полках была пыль, кухонные шкафы неприятно пахли старым затхлым клеем. Несмотря на то, что мы кухней не пользовались, ощущали запах, каждый раз, когда открывали шкаф, чтобы выбросить мусор.
Не понравилось обслживание, точнее сказать оно могло быть лучше. Иногда нам забывали положить полотенца, то банные, то для ног. Не мыли посуду и не давали одлноразовые принадлежности, если мы не оставляли чаевые. Идеально в номере убирались только с чаевыми, иногда могли дополнительно 2 бутылки воды поставить или губку для обуви. Кроме того, в конце отдыха, при выселении мы были сильно удивлены тем, что на ресепшене при заселении не внесли информацию о том, что мы заплатили депозит и налог, как положено (иначе бы не получили ключи от номера). Однако в базе не было никакой информации о том, что деньги заплачены (возможно таких проблем бы не было, если бы платили картой, но с русской картой такое невозможно). В итоге мы чуть ли не опоздали на самолет, пока разрешали данную конфликтую ситуацию, без понятия куда могли пропасть деньги и кто их себе присвоил, пришлось поднимать запись камер и с горем пополам мы смогли заброать свои деньги спустя почти полтора часа. Вывод их этой ситуации такой, в любой ситуации, где вы платите деньги, просите соответствующую бумагу об этом и уточняйте, точно ли есть данные в базе. Мы не узнаем, случайность это или так поступили с нами намеренно, но радует, что справделиваотсь оказалась на нашей стороне.
Polina
08.02.2023
Всё понравилось
Polina
08.02.2023
Всё понравилось
Polina
08.02.2023
Всё понравилось
Polina
08.02.2023
Всё понравилось
Radislav
18.01.2023
Radislav
18.01.2023
Radislav
18.01.2023
Radislav
18.01.2023
Andrei
07.12.2022
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Дубая 22.7 км.
Аэропорты
Станции метро
  • Интернет-город Дубай 202 м.
hotel_id 3314818