Гостиница на карте

Отзывы: Отель Swissôtel Al Murooj Dubai

5 звезды
Al Mustaqbal Steet, Opposite The Dubai Mall, Downtown Dubai , Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Swissôtel Al Murooj Dubai. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
21 отзывов
Ilya
09.12.2025
Все хорошо, за эти деньги нет вопросов совсем
Vadim
18.10.2025
Aleksandr
19.05.2025
Номер достался на втором этаже, слышимость оставляет желать лучшего. Рядом находилась детская комната и утром гвалт будил. Плюс на первом этаже два дня делали лампы и это в пятницу и субботы вечер до 4 утра и было слышны разговоры рабочих и сам ремонт
Grigorii
23.04.2025
-
Natalia
22.06.2024
Номер был расположен на 1 этаже. Ночью был дождь. Утром встали - в одном санузле с потолка шла вода дождем. Просто потоп. пользовались вторым санузлом все вместе
Vladimir
07.06.2024
Вход в гостиницу через второй этаж
Alexander
26.02.2024
Очень шумно, окна на дорогу. Мебель старая? На кухне газовая плита,это нам неудобно ! Заселили точно по времени , хотя мы были с ребенком? Могли бы пойти на встречу!
Igor
26.01.2024
На завтраке на терассе голуби открыто и нагло садятся за столы и их никто не отгоняет
Vladimir
15.01.2024
Жара
Grigoriy
24.12.2023
На завтраке, если сесть на улице очень много птиц, которые постоянно хотят украсть еду из вашей тарелки. Выход к бассейну со ступеньками. Те с коляской будет неудобно. Либо через улицу надо проходить.
Marina
17.06.2023
-
Evgenii
05.09.2022
Отелю нужен ремонт
Vasiliy
29.01.2020
Состояние сантехники, течёт, и на кухне отсутствовала горячая вода.
Olga
15.06.2019
Жили всего 3 дня, если бы знали, что отель такой замечательный, мы бы провели в нем больше дней!
Svetlana
01.05.2019
По факту заселили в номер -ужасный, старый, запахи отвратительные, воняет едой и канализацией. По ощущениям- поселили в подсобное помещение для персонала на 1 этаже в старом здании. Хотели получить яркие впечатления от отеля высокого класса , получили разочарование от старости, грязи и вони и «комплимента»персонала в качестве номера. Не ведитесь на «комплименты» персонала - улучшение номера, требуйте менеджера и хороший номер. За такие деньги - можно получить лучше качество номера, сервис и т.д.
Aleksandr
01.04.2019
Eldar
06.03.2019
В первый день с завтраками нас накололи))
SERGEI
22.08.2018
Есть мелкие недостатки в уборке и обслуживании номера. Завтрак очень хороший, но на мой взгляд недостаточно блюд из мяса. Но обслуживание в ресторане на очень высоком уровне! Отель рекомендую!
Islam
03.07.2018
Уборка номера очень слабое звено в данном отеле.
Vadim
31.08.2025
комментарии не оставлены
Arturs Artjoms
07.06.2024
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 577812