Гостиница на карте

Отзывы: Отель ibis Schiphol Amsterdam Airport

3 звезды
Schipholweg 181 , Бадхевердорп, Нидерланды
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель ibis Schiphol Amsterdam Airport. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.9
на основе
15 отзывов
IGOR
26.08.2025
Раньше был бесплатный кофе в холле, теперь всё за оплату и только по карте. Не принимают наличные по 500 и 200 евро. В холле диваны в пятнах. В номере плохо работает канализация и в душе и в раковине, горячая вода переменной температуры причём останавливались несколько раз и всегда такая проблема. Можно взять чайник, но вода с неприятным запахом пить невозможно, а чем причина в чайнике или в воде не ясно. Воду можно купить в холле, но стоит почти 6 евро. Оплатили завтрак, но информация видно не прошла и пришлось ходить на ресепшн разбираться, потеряли время и настрой , второй день не стали оплачивать сходили до Макдональдса. Ужин порекомендовать тоже нельзя, особо выбора нет, но пару съедобных блюд было. Кровати двуспальные нормальные, раздельные неудобные матрас постоянно сползает.
Aleksandr
07.03.2024
В отеле чисто. Но требуется реновация номера. По крайней мере туалетной комнаты.
Отстутствует мини-холодильник в номере. И одноразовые тапочки для гостей. Если с отсутствием холодильника можно мириться, то отсутствие тапочек очень удручает...
Мы были в отеле несколько раз и по опыту можно сказать, что сервис ухудшился относительно прошлых визитов в 2010, 2013 и 2019 годах.
На завтраке исчез автомат по производству свежевыжатого апельсинового сока. Это было преимуществом отеля в моих глазах.
Также на 4 этаже в лобби был ресторан с меню, включавшим в себя отличные запеченные свиные ребра.
Ресторан работает, а вот концепция после КОВИД-19 изменилась. Теперь там делают бургеры... Нормальной едой вечером поужинать. Только фаст-фуд.
Yulia
18.08.2023
Крысы которые бегали табуном в зоне отдыха на улице, неприятный запах в отеле, очень долгая процедура заселения из-за постоянно зависающей системы
Valentina
23.04.2023
Претензий к отелю нет никаких
Andrei
08.09.2022
Возможно, нам так повезло, но номер нам попался отвратительный. Очень холодно, высокая влажность и скрипит вытяжка. Спать невозможно. Видимо от старости или от того, что её просто не обслуживают.
Olesya
22.09.2019
Имейте ввиду, что в номерах нет туалетных принадлежностей(зубная щетка/паста и прочее)
Evgeniia
18.09.2019
В отеле есть бар, ресторан и минимаркет, но цены довольно высокие, а продуктового магазина в пешей доступности нет. Также в номере нет питьевой воды. Приехали ночью, пришлось покупать воду на ресепшене за космическую сумму. Это, пожалуй, единственные минусы.
Sergei
09.09.2018
Чисто, удобная кровать, дизайн.
Daria
13.07.2017
нет тапочек в номере, но это 3*, поэтому все нормально!)
Yana
21.12.2015
рядом нет никаких магазинов - если возвращаетесь из города, имейте это в виду. Воду,йогурты, снэки и тп покупайте либо в аэропорту, либо, если едете на автобусе из города, то в городе.
Maksim
03.09.2015
Очень маленький номер, кровати сдвинуты, один стул на весь номер, розетки с одной стороны кроватей. Душ какой-то странный, ни дверей ничего, просто стекло. В номере не развернуться, хотя если вы путешествуете с девушкой это не будет проблемой.
Igor
23.07.2015
Leonid
06.03.2019
комментарии не оставлены
Elena
06.04.2018
комментарии не оставлены
Tatyana
03.09.2014
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 596334