Забронировать по телефону
Моментальное
бронирование гостиниц
+74996538073
бесплатно
•
без предоплаты
•
оплата в гостинице
Валюта:
RUB
Мои брони
|
Зарегистрироваться
|
Войти
Email:
Пароль:
запомнить
забыли пароль?
Войти
Войти при помощи
Гостиницы
Отдых
Экскурсии
Группы
Партнерство
(499)
653-80-73
(800)
500-05-33
ВашОтель.RU
/
Гостиницы Киргизии
842 отеля
/
Гостиницы Бишкека
474 отеля
/
Отель Salut
/
Отзывы
2 отзыва
Гостиница на карте
Отзывы:
Отель Salut
улица Гоголя, д.1
,
Бишкек
,
Киргизия
Бронировать!
от
0
руб.
за ночь
Описание
, фотографии, номера
Отзывы (2)
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально
проживавшими
в гостинице
Отель Salut
. Отзывы отражают
мнение гостя
и могут быть необъективными.
3
на основе
2
отзывов
Kseniya
09.02.2021
Мне понравился ремонт, все чисто и не совсем расшатано, если не присматриваться. Плотные шторы закрывают окно, очень удобно для тех, кто спит днем. Ах, если бы мне не позвонил персонал в 10-30. И еще, был любезно предоставлен наборчик посуды, пусть и не первой свежести. Но вопрос, а где электрический чайник в номере? Ну и еще понравились картинки гор в описании отеля, вот только ничего из этого вокруг нет, как и нормального мыла. Я не говорю уже о шампуне. Я как-то была в отеле с одной звездой и даже там были одноразовые шампуни, запакованное мыло и, внимание, зубная щетка с пастой, вааауууу. А тут вонючий Ла Фреш из магазина Магнит за 50 рублей для всего. Универсально. Благодарю за ожог рук.
В описании отеля был пункт "Красивый вид", рекомендую убрать это, потому что слишком смешно. Окна выходят на бомжей перебирающих мусор. Сбоку находятся ж/д пути. Благо, что окна заглушали гул поезда.
Огромное спасибо девушке, что разбудила меня в 10-30 и заставила разбираться с вещами, которые меня не касаются. Нужно понимать, что я неизвестно из каких мест прилетела всего на сутки( часовые пояса различаются, алло!), чтобы поспать и лететь дальше. А еще существуют не только "жаворонки", но и "совы".
Я не могу быть уверена точно, но слышала предупреждение, что отели заставляют отменить бронирование через сайты и заплатить им напрямую, не хотят платить комиссию. Эта ли причина была или действительно возникла проблема транзакции, но звонить в такую рань и просить отменить бронь, назвать последние 4 цифры карты, назвать e-mail? Человек еще не проснулся, а его выдергивают ходить по номеру , искать карты, куда-то заходить. Это было очень "мудро" со стороны персонала. Надо было выдернуть шнур телефона, но возможно, мне бы постучали в дверь. Хотя, я бронировала отель за месяц до приезда и никаких проблем не возникало. На фото изображено, что там предоставляются одноразовые шампуни, все так красиво- на деле у меня было только одно жидкое мыло для всего. И от этого мыла у меня был ожог рук. Судя по мерзкому запаху это было самое дешевое мыло La Fresh с лимоном
AYBEK
22.09.2024
комментарии не оставлены
Поделиться с друзьями:
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка
hotel_id 3331555
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка