Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4 на основе4 отзывов |
Oleg 22.07.2019 |
Отель расположен рядом с Рамблу, вблизи метро.На выходные вход в Пассаж, внутри которого находится вход в отель, перекрывает железными воротами. Табличка с названием отеля такая маленькая, что найти вход очень трудно. В 35 градусник жару сделали 3 круга по Кварталу в поисках отеля. Кнопку вызова консьержа найдите еще сложнее, да нажимается не с первого раза.В ваучере было написано, что оплачено полностью, за исключением городского налога в размере 30 евро. С нас взяли 89,59 (налог + клининг). На ваучере стоит 4 звезды, а налог берут по тарифу апартаментов.За клининг взяли 30 евро, но ни разу не убирались, белье и полотенца не меняли ни разу. Вместо шведского стола, был завтрак из меню в кафе ALEX.В 09:20 18.07.2019 яичницу с ветчиной ждали минут 40, начали засыпать и чисто случайно заметили, как кто-то подошел сзади и украл рюкзак со стула с документами, деньгами,картами,планшетом, айпадом и всякой мелочью.Догнали какого-то мужчину, с большим рюкзаком, он его бросил, но наших вещей там не оказалось.Сообщили на ресепшен, что у нас украли ключи от номера и карточку с кодом для входа в отель и в коридор к номеру.Сказали, что сменят код, но сделали это только через 3 дня.Создалось впечатление, что работники кафе в сговоре с ворами,сообщают им о посетителях и затягивают завтрак. А так в Барселоне все прекрасно. |
Oleg 22.07.2019 |
Отель расположен рядом с Рамблу, вблизи метро.На выходные вход в Пассаж, внутри которого находится вход в отель, перекрывает железными воротами. Табличка с названием отеля такая маленькая, что найти вход очень трудно. В 35 градусник жару сделали 3 круга по Кварталу в поисках отеля. Кнопку вызова консьержа найдите еще сложнее, да нажимается не с первого раза.В ваучере было написано, что оплачено полностью, за исключением городского налога в размере 30 евро. С нас взяли 89,59 (налог + клининг). На ваучере стоит 4 звезды, а налог берут по тарифу апартаментов.За клининг взяли 30 евро, но ни разу не убирались, белье и полотенца не меняли ни разу. Вместо шведского стола, был завтрак из меню в кафе ALEX.В 09:20 18.07.2019 яичницу с ветчиной ждали минут 40, начали засыпать и чисто случайно заметили, как кто-то подошел сзади и украл рюкзак со стула с документами, деньгами,картами,планшетом, айпадом и всякой мелочью.Догнали какого-то мужчину, с большим рюкзаком, он его бросил, но наших вещей там не оказалось.Сообщили на ресепшен, что у нас украли ключи от номера и карточку с кодом для входа в отель и в коридор к номеру.Сказали, что сменят код, но сделали это только через 3 дня.Создалось впечатление, что работники кафе в сговоре с ворами,сообщают им о посетителях и затягивают завтрак. А так в Барселоне все прекрасно. |
Oleg 22.07.2019 |
Отель расположен рядом с Рамблу, вблизи метро.На выходные вход в Пассаж, внутри которого находится вход в отель, перекрывает железными воротами. Табличка с названием отеля такая маленькая, что найти вход очень трудно. В 35 градусник жару сделали 3 круга по Кварталу в поисках отеля. Кнопку вызова консьержа найдите еще сложнее, да нажимается не с первого раза.В ваучере было написано, что оплачено полностью, за исключением городского налога в размере 30 евро. С нас взяли 89,59 (налог + клининг). На ваучере стоит 4 звезды, а налог берут по тарифу апартаментов.За клининг взяли 30 евро, но ни разу не убирались, белье и полотенца не меняли ни разу. Вместо шведского стола, был завтрак из меню в кафе ALEX.В 09:20 18.07.2019 яичницу с ветчиной ждали минут 40, начали засыпать и чисто случайно заметили, как кто-то подошел сзади и украл рюкзак со стула с документами, деньгами,картами,планшетом, айпадом и всякой мелочью.Догнали какого-то мужчину, с большим рюкзаком, он его бросил, но наших вещей там не оказалось.Сообщили на ресепшен, что у нас украли ключи от номера и карточку с кодом для входа в отель и в коридор к номеру.Сказали, что сменят код, но сделали это только через 3 дня.Создалось впечатление, что работники кафе в сговоре с ворами,сообщают им о посетителях и затягивают завтрак. А так в Барселоне все прекрасно. - |
Oleg 01.01.0001 |
Отель расположен рядом с Рамблу, вблизи метро.На выходные вход в Пассаж, внутри которого находится вход в отель, перекрывает железными воротами. Табличка с названием отеля такая маленькая, что найти вход очень трудно. В 35 градусник жару сделали 3 круга по Кварталу в поисках отеля. Кнопку вызова консьержа найдите еще сложнее, да нажимается не с первого раза.В ваучере было написано, что оплачено полностью, за исключением городского налога в размере 30 евро. С нас взяли 89,59 (налог + клининг). На ваучере стоит 4 звезды, а налог берут по тарифу апартаментов.За клининг взяли 30 евро, но ни разу не убирались, белье и полотенца не меняли ни разу. Вместо шведского стола, был завтрак из меню в кафе ALEX.В 09:20 18.07.2019 яичницу с ветчиной ждали минут 40, начали засыпать и чисто случайно заметили, как кто-то подошел сзади и украл рюкзак со стула с документами, деньгами,картами,планшетом, айпадом и всякой мелочью.Догнали какого-то мужчину, с большим рюкзаком, он его бросил, но наших вещей там не оказалось.Сообщили на ресепшен, что у нас украли ключи от номера и карточку с кодом для входа в отель и в коридор к номеру.Сказали, что сменят код, но сделали это только через 3 дня.Создалось впечатление, что работники кафе в сговоре с ворами,сообщают им о посетителях и затягивают завтрак. А так в Барселоне все прекрасно. |