Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.4 на основе15 отзывов |
Maksim 11.10.2018 |
Отвратительное место. |
Maksim 11.10.2018 |
Отвратительное место. |
Maksim 16.07.2017 |
Очень классная повар по имени Лариса, единственный сотрудник данного "отеля", который добросовестно выполняет свою работу Сложно назвать это отелем: обычный частный дом. Была предоставлена комната на 1 этаже с плесенью на стенах и потолке и ужасной вонью. На сайте есть понятие "люкс - трехкомнатный". Так вот именно одна из комнат так называемого люкса была предоставлена нам в пользование, центральная комната с обеденной зоной была "проходная" к туалету и стиральной машине (естественно ей пользовались все кому не лень); и третья комната люкса была вовсе закрыта. Если учесть, что мы оплачивали двухместный стандарт - то безусловно очень приятно было бы получить за эти деньги люкс, НО НЕ ТАКОЙ!!! За переселение на второй этаж к не ВИП-персонам (где жили все остальные) с нас захотели получить дополнительные деньги. Только благодаря вмешательству клиентской службы поддержки "Островка.ру" проблема была решена: второй этаж, номер "двухместный стандарт" без телевизора, но с собственным санузлом. "Дырка" в стене вместо розетки, туалетная бумага за ваш счет,и вопли детворы с утра до вечера - это полученный дополнительный набор опций. |
Maksim 16.07.2017 |
Очень классная повар по имени Лариса, единственный сотрудник данного "отеля", который добросовестно выполняет свою работу |
Maksim 16.07.2017 |
Очень классная повар по имени Лариса, единственный сотрудник данного "отеля", который добросовестно выполняет свою работу |
Maksim 16.07.2017 |
Очень классная повар по имени Лариса, единственный сотрудник данного "отеля", который добросовестно выполняет свою работу Сложно назвать это отелем: обычный частный дом. Была предоставлена комната на 1 этаже с плесенью на стенах и потолке и ужасной вонью. На сайте есть понятие "люкс - трехкомнатный". Так вот именно одна из комнат так называемого люкса была предоставлена нам в пользование, центральная комната с обеденной зоной была "проходная" к туалету и стиральной машине (естественно ей пользовались все кому не лень); и третья комната люкса была вовсе закрыта. Если учесть, что мы оплачивали двухместный стандарт - то безусловно очень приятно было бы получить за эти деньги люкс, НО НЕ ТАКОЙ!!! За переселение на второй этаж к не ВИП-персонам (где жили все остальные) с нас захотели получить дополнительные деньги. Только благодаря вмешательству клиентской службы поддержки "Островка.ру" проблема была решена: второй этаж, номер "двухместный стандарт" без телевизора, но с собственным санузлом. "Дырка" в стене вместо розетки, туалетная бумага за ваш счет,и вопли детворы с утра до вечера - это полученный дополнительный набор опций. |
Maksim 01.01.0001 |
Очень классная повар по имени Лариса, единственный сотрудник данного "отеля", который добросовестно выполняет свою работу |
Maksim 11.10.2018 |
комментарии не оставлены
|
Maksim 11.10.2018 |
комментарии не оставлены
|
Namig 05.09.2017 |
комментарии не оставлены
|
Namig 05.09.2017 |
комментарии не оставлены
|
Namig 05.09.2017 |
комментарии не оставлены
|
Namig 05.09.2017 |
комментарии не оставлены
|
Maksim 01.01.0001 |
комментарии не оставлены
|
Namig 01.01.0001 |
комментарии не оставлены
|