Гостиница на карте

Отзывы: Отель Hôtel du Roi René

Place Du Docteur Felix Lobligeois, 72 , Париж, Франция
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Hôtel du Roi René. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3
на основе
11 отзывов
Iuliia
16.10.2024
Очень высокая влажность в номере. Вещи остаются мокрыми на протяжении 4 дней. Утром мокрые окна и влажные стены.постельное белье не очень чистое. Есть застарелые пятна, которые явно просто не отстирываются. На ресепшене часто никого нет в дневное время. Как не придешь-никого. Есть звоночек на стойке, но , все равно никто не приходит. Приходилось просить о помощи сотрудницу кухни. (По Английский не говорит. Только по французски) Огромное ей спасибо!
Вай фай есть только на первом этаже у ресепшен. Как только от него отходишь,не работает. Обращалась к администратору с этим вопросом, он просто подал плечами, что сделать ничего не может.
Tatiana
21.12.2019
Нет бесплатного Интернета в отеле. Надо платить каждый день, а качество связи плохое.
Denis
07.10.2019
Завтрак почему-то избирательный, одним туристам дают круассан, другим булку. Ресепшн работает до 12 ночи, потом попасть в отель невозможно. На звонки не отвечают, можете ночевать на улице. Так что, если прилетаете поздно, ехать в этот отель бесполезно. На дверях отеля так и написано. Нам с супругой пришлось ночью искать ночлег. Утром пришли в отель, но заселять нас отказались, так как заселение с 14:00, при том что номер оплачен был с прошлого дня. По-английски персонал говорить не хочет, либо не может. Завтраки проходят в отеле в разное время, для выезжающих завтрак ранний не предусмотрен. При том, мы выезжали в 8:30 , а постояльцы уже завтракали. Абсолютно безразличный подход к постояльцам.
Kamoliddin
21.07.2019
Абсолютно ничего не понравилось в этом отеле. Обслуживание по 5 бальной шкале 0.
Elizaveta
20.07.2019
1. С момента приезда до выдачи ключей прошёл целый час. Час переживаний и разборок. При заселении у нас потребовали ваучер, подтверждение бронирования не подошло. Персонал отеля предложил связаться с агентством бронирования самостоятельно за дополнительную плату. Wi-Fi тоже за дополнительную плату, и на день его купить нельзя, посчитают по количеству дней х 2€. После связи с поддержкой Островка всё стало окей.
А персонал даже не извинился и не выразил сожаление о ситуации, никакого участия проявлено не было.

2. Был забронирован номер на двоих, нас поселили в одноместный с одной подушкой и одним комплектом полотенец. После такого "чудесного" заселения никакого желания идти разбираться вновь у меня не было.

3. Мы заранее оплатили завтрак, а гостиница самостоятельно изменила время завтрака с 07.00 до 09.00 на с 09.00 до 10.00, о чем нам сообщили при заселении и запиской в номер. В один из дней мы уезжали в 07.40, на завтрак по новому времени мы не попадали, и на ресепшен нам вновь вежливо отказали в выдаче хоть какой-то части завтрака.
А на завтрак дают сок, кофе, хлеб с джемом и всё.

4. Багаж оставить после выселения можно только до 20.00, хотя на ресепшен находится человек до 00.00. Да, этот пункт не обязательство гостиницы, просто очередной пример сервиса. А на многих вокзалах камеры хранения работают очень ограниченные часы, поэтому очень легко столкнуться с проьлемой поиска места для багажа.
И ещё про багаж: мы жили на 3 этаже, и с багажом по крутой лестнице прям не здорово.

Итого: не повторяйте моих ошибок! Требуйте ваучер у Островка перед заездом; уточняйте, сколько на самом деле мест в номере и не переплачивайте за второго человека; не платите за завтрак, которого нет; планируйте поездку так, чтобы не пришлось искать место для багажа.
Ruslan
15.07.2019
Платный Wi-Fi, очень мало пространства.
Larisa
08.04.2019
Платный Wi-fi, который можно взять только на весь срок пребывания, отсутствие хорошего кофе(эспрессо) на завтрак.
Elena
10.03.2019
В отеле винтовая лестница, но есть лифт. Лифт очень маленький, если приехать с чемоданом, то вряд ли он войдёт в лифт. От метро до отеля придётся прогуляться, минут 15-20. Нас это вполне устраивало, поскольку дома практически везде на машине.
Vladislava
30.10.2018
При бронировании указывали время заселения после 23.00, т.к прилетали около 22.00,в шарль же голь (кстати, общественный транспорт перестает ходить в 23.00- поэтому на него мы не попали, таксисты в аэропорту предлагади подвезти за 95€, подключились к wifi в аэропорту и вызвали убер за 45€) ехать минут 25. Дак вот, когда мы оказались у двери отеля-он оказался закрыт! Мы стучали, звонили в звонок минут 15, в итоге открыл мужчина в возрасте, говорит, что мол мы опоздали и должны ждать утра для заселения, даже несмотря на то, что оплата была за сутки. После уговоров (благо, он говорит по-английски) и объяснения, что мы с багажом и в первый раз в париже, он сдался и в темноте отсканировав наши паспорта и банковскую карту, дал ключ от номера и входной двери от отеля. Такая встреча была, мягко говоря, не очень приятной. Еще, из минусов, утюг в номер не дают, есть только «сервис» за 5€ за одну поглаженную вещь
Ivan
20.09.2018
До метро придеться пройтись минут 5-7.
Alexander
26.10.2015
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 340553