Гостиница на карте

Отзывы: Отель Original Sokos Hotel Vaakuna Helsinki

3 звезды
Asema-Aukio 2 , Хельсинки, Финляндия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Original Sokos Hotel Vaakuna Helsinki. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
82 отзывов

Страница 1 из 3

Mariia
10.09.2022
Отель не новый, требует реновацию коридоры.
Так же у меня возникли вопросы по заселению, как понимаю это были проблемы на стороне Островка. Звонил некий агент по моей брони в отель и настаивал выселить меня, хотя все оплачено и репценист видел мою бронь, очень странная ситуация, звонила операторам островок, жду разъяснений, пока ответа нет.
Mariia
10.09.2022
Mariia
10.09.2022
Mariia
10.09.2022
Отель не новый, требует реновацию коридоры.
Так же у меня возникли вопросы по заселению, как понимаю это были проблемы на стороне Островка. Звонил некий агент по моей брони в отель и настаивал выселить меня, хотя все оплачено и репценист видел мою бронь, очень странная ситуация, звонила операторам островок, жду разъяснений, пока ответа нет.
Anna
02.09.2022
Парковка есть только рядом и довольно дорогая 32 евро/сутки. Но так почти везде в центре Хельсинки.
Anna
02.09.2022
Anna
02.09.2022
Anna
02.09.2022
Парковка есть только рядом и довольно дорогая 32 евро/сутки. Но так почти везде в центре Хельсинки.
Aleksandr
25.12.2019
Нет чая-кофе. Грустноватый завтрак, в номере тесно - чтобы обойти кровать, надо уклониться от телевизора. На поверхностях следы от бокалов предыдущих посетителей. Вай фай в номере едва ловил, очевидно покрытие организовано неравномерное. Отказались поселить до срока чекина, в результате в 15 часов на заселении образовалась сорокаминутная очередь. Гигиена представлена наливным мылом и наливным гелем для душа, он же шампунь. Богатый мини бар по ресторанным ценам.
Aleksandr
25.12.2019
Aleksandr
25.12.2019
Aleksandr
25.12.2019
Нет чая-кофе. Грустноватый завтрак, в номере тесно - чтобы обойти кровать, надо уклониться от телевизора. На поверхностях следы от бокалов предыдущих посетителей. Вай фай в номере едва ловил, очевидно покрытие организовано неравномерное. Отказались поселить до срока чекина, в результате в 15 часов на заселении образовалась сорокаминутная очередь. Гигиена представлена наливным мылом и наливным гелем для душа, он же шампунь. Богатый мини бар по ресторанным ценам.
Denis
06.01.2019
Denis
06.01.2019
Denis
06.01.2019
Denis
06.01.2019
Nataliia
27.03.2018
Вовремя не убранная посуда в столовой на завтраке.
Nataliia
27.03.2018
Вовремя не убранная посуда в столовой на завтраке.
Veera
21.03.2018
Ничего не огорчило. Конечно, хотелось бы немного подешевле, но зато самый центр, не пришлось тратиться на транспорт, а он тоже не дешевый
Veera
21.03.2018
Veera
21.03.2018
Veera
21.03.2018
Ничего не огорчило. Конечно, хотелось бы немного подешевле, но зато самый центр, не пришлось тратиться на транспорт, а он тоже не дешевый
LIUBOV
23.01.2018
останавливаюсь в этом отеле третий год подряд. В этот раз сотрудница на ресепшен (явно девушка выехавшая из республики бывшего ссср) отказывалась заметить в оплаченный уже мною номер без распечатанного ваучера. Более того, после того как я предъявила ей распечатанный вариант она отказывалась его принимать, ссылаясь на то что это не ваучер. Мобильное приложение с вечером в нем ее тоже не устраивало. Момент дополнился тем, что девушка говорила только на английском языке и очень возмущается тем, что я не знаю английского. Когда я предложила ей перейти на итальянский она продолжала возмущается о том что как плохо не знать английского языка. Лишь благодаря тому, что я обратилась в службу поддержки Островка- сотрудница тут же не дожидаясь то6о пока с отелем свяжется представитель Островка, в ту же секунду вручила нам ключи от номера. В дополнение скажу- в предыдущие 2 ночи мы жили в другом отеле , бронированном так же и никаких ваучеров при заселении не требовалось.
LIUBOV
23.01.2018
останавливаюсь в этом отеле третий год подряд. В этот раз сотрудница на ресепшен (явно девушка выехавшая из республики бывшего ссср) отказывалась заметить в оплаченный уже мною номер без распечатанного ваучера. Более того, после того как я предъявила ей распечатанный вариант она отказывалась его принимать, ссылаясь на то что это не ваучер. Мобильное приложение с вечером в нем ее тоже не устраивало. Момент дополнился тем, что девушка говорила только на английском языке и очень возмущается тем, что я не знаю английского. Когда я предложила ей перейти на итальянский она продолжала возмущается о том что как плохо не знать английского языка. Лишь благодаря тому, что я обратилась в службу поддержки Островка- сотрудница тут же не дожидаясь то6о пока с отелем свяжется представитель Островка, в ту же секунду вручила нам ключи от номера. В дополнение скажу- в предыдущие 2 ночи мы жили в другом отеле , бронированном так же и никаких ваучеров при заселении не требовалось.
LIUBOV
23.01.2018
LIUBOV
23.01.2018
LIUBOV
10.01.2018
LIUBOV
10.01.2018
LIUBOV
10.01.2018
LIUBOV
10.01.2018
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Хельсинки 247 м.
Аэропорты
Станции метро
  • Раутатиентори 66 м.
  • Камппи 462 м.
  • Хельсинкский университет 560 м.
hotel_id 376556