Гостиница на карте

Отзывы: Отель NH Prague City

4 звезды
Mozartova 261/1 , Прага, Чехия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель NH Prague City. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
45 отзывов

Страница 1 из 2

Henrykh
06.01.2023
Один стул в номере для двоих
Отделка в номере местами не лучшая, стены пошпатлеваны не идеально. Нет люстры, только прикроватные
Henrykh
06.01.2023
Один стул в номере для двоих
Отделка в номере местами не лучшая, стены пошпатлеваны не идеально. Нет люстры, только прикроватные
Henrykh
06.01.2023
Один стул в номере для двоих
Отделка в номере местами не лучшая, стены пошпатлеваны не идеально. Нет люстры, только прикроватные
Henrykh
06.01.2023
Один стул в номере для двоих
Отделка в номере местами не лучшая, стены пошпатлеваны не идеально. Нет люстры, только прикроватные
Ekaterina
06.09.2017
Ekaterina
06.09.2017
Ekaterina
06.09.2017
Ekaterina
06.09.2017
Ekaterina
06.09.2017
Ekaterina
06.09.2017
Evgeniia
15.06.2017
Прохладно в зимнее время в номере
Evgeniia
15.06.2017
Evgeniia
15.06.2017
Прохладно в зимнее время в номере
Evgeniia
15.06.2017
Прохладно в зимнее время в номере
Evgeniia
15.06.2017
Evgeniia
15.06.2017
Прохладно в зимнее время в номере
Ratanova
26.04.2016
Завтрак вкусный, хороший, но не идет ни в какое сравнение с завтраками в других отелях этой же сети (NH hotels) в других городах. Сервис оставляет желать лучшего. Очень было неприятно, что при заезде нас обманули, что наш номер еще не готов, но мы можем доплатить 10 евро и сразу же въехать в номер повышенной комфортности. По факту оказалось, что наш номер был готов еще с вечера, с нас просто вымогали деньги. Также не очень понятно, почему кофе/вода/яблоки для гостей стоят только в верхнем здании отеля, вроде бы они для всех гостей отеля, но стоят в здании, где более дорогие номера. В номере не пополняют шампунь/гель для душа/мыло (только если позвонить на ресепшен). Нет шапочек для душа/зубных щеток/тапочек и халатов, и это в четырёх звездочном отеле!
Ratanova
26.04.2016
Ratanova
26.04.2016
Завтрак вкусный, хороший, но не идет ни в какое сравнение с завтраками в других отелях этой же сети (NH hotels) в других городах. Сервис оставляет желать лучшего. Очень было неприятно, что при заезде нас обманули, что наш номер еще не готов, но мы можем доплатить 10 евро и сразу же въехать в номер повышенной комфортности. По факту оказалось, что наш номер был готов еще с вечера, с нас просто вымогали деньги. Также не очень понятно, почему кофе/вода/яблоки для гостей стоят только в верхнем здании отеля, вроде бы они для всех гостей отеля, но стоят в здании, где более дорогие номера. В номере не пополняют шампунь/гель для душа/мыло (только если позвонить на ресепшен). Нет шапочек для душа/зубных щеток/тапочек и халатов, и это в четырёх звездочном отеле!
Ratanova
26.04.2016
Завтрак вкусный, хороший, но не идет ни в какое сравнение с завтраками в других отелях этой же сети (NH hotels) в других городах. Сервис оставляет желать лучшего. Очень было неприятно, что при заезде нас обманули, что наш номер еще не готов, но мы можем доплатить 10 евро и сразу же въехать в номер повышенной комфортности. По факту оказалось, что наш номер был готов еще с вечера, с нас просто вымогали деньги. Также не очень понятно, почему кофе/вода/яблоки для гостей стоят только в верхнем здании отеля, вроде бы они для всех гостей отеля, но стоят в здании, где более дорогие номера. В номере не пополняют шампунь/гель для душа/мыло (только если позвонить на ресепшен). Нет шапочек для душа/зубных щеток/тапочек и халатов, и это в четырёх звездочном отеле!
Ratanova
26.04.2016
Ratanova
26.04.2016
Завтрак вкусный, хороший, но не идет ни в какое сравнение с завтраками в других отелях этой же сети (NH hotels) в других городах. Сервис оставляет желать лучшего. Очень было неприятно, что при заезде нас обманули, что наш номер еще не готов, но мы можем доплатить 10 евро и сразу же въехать в номер повышенной комфортности. По факту оказалось, что наш номер был готов еще с вечера, с нас просто вымогали деньги. Также не очень понятно, почему кофе/вода/яблоки для гостей стоят только в верхнем здании отеля, вроде бы они для всех гостей отеля, но стоят в здании, где более дорогие номера. В номере не пополняют шампунь/гель для душа/мыло (только если позвонить на ресепшен). Нет шапочек для душа/зубных щеток/тапочек и халатов, и это в четырёх звездочном отеле!
MARINA
16.01.2016
Кое-где встречается немного мусора, но отель большой, можно простить. WIFI работает, но нужно часто подтверждать пользователя.
MARINA
16.01.2016
MARINA
16.01.2016
Кое-где встречается немного мусора, но отель большой, можно простить. WIFI работает, но нужно часто подтверждать пользователя.
MARINA
16.01.2016
MARINA
16.01.2016
Кое-где встречается немного мусора, но отель большой, можно простить. WIFI работает, но нужно часто подтверждать пользователя.
Vera
11.01.2016
Немного холодно в номере.
Vera
11.01.2016
Немного холодно в номере.
Vera
11.01.2016
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Праги 2.7 км.
Аэропорты
Вокзалы
Станции метро
  • Андел 656 м.
  • Смиховске надражи 1.1 км.
  • Радлицка 1.6 км.
hotel_id 2248416