Гостиница на карте

Отзывы: Отель Apartamenty Na Batorii

ulitsa Stefana Batoriya, 10, Grodna , Гродно, Беларусь
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Apartamenty Na Batorii. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.9
на основе
22 отзывов
Andrej
08.06.2025
Отсутствие обратной связи от владельца. Приехали на час раньше хотели уточнить про заселение, никто не отвечал ни на звонки, ни на сообщения.
К самому проживанию вопросов никаких, а для кого-то может и плюс, что с владельцем не пересекаться )
Dmitry
22.12.2024
С газовой плитой пришлось повозиться
Faina
05.08.2024
Очень грязная кухня, мокрая соль и сахар в пакетах. Посуды мин и она вся старая в плохом состоянии.
Не все справятся с газовой колонкой
Irina
09.07.2024
Окна выходят на центральную улицу, достаточно шумно.
5 этаж без лифта, нужно учитывать при выборе квартиры.
Паук действительно живёт, но на улице на балконе, они живут по всему Гродно, а паука из квартиры муж убрал :)
Tatyana
06.07.2024
Газовая колонка греет воду и горячая вода нагревается только до теплой. Подушки воняли потом, очень грязный пол, носки были все черные. Нет на кухне розетки для чайника, пришлось кипятить в комнате. Душ подтекает. Нет стиральной машинки.
Oksana
18.06.2024
Очень смешанные чувства от квартиры.
Во-первых, по каким-то внутренним в этой сети номеров проблемам номер к моменту заезда (в районе 18! часов) был не готов - по приезду мы увидели развешанное в разных местах белье и полотенца, карниз на кухне был оторван, в коридоре чья-то крутка. После звонка администратору и прогулки по городу проблема была решена, но первое впечатление было испорчено. Окей, всякое бывает. Но дополнил это впечатление сам дом - подъезду требуется ремонт, рядом с лавкой полная мусорка бутылок и странный контингент. Атмосфера больше похоже на окраину города, чем на его центр. С котлом разобрались, благодаря инструкции на подоконнике (ну и звонку админу опять же, который всегда на расслабоне). С телевизором так и не разобрались. Из достойной обстановки в квартире - большая удобная и стильная кровать, стол и стулья на кухне, ванная комната. Остальная обстановка потрепанная, желания сидеть на балконе не было вообще - ржавые перила и две табуретки + швабра в углу. Вместе с тем, я не могу сказать, что квартира ужасная - плюсы я отметила, почти все вопросы были решены, связь с принимающей стороной была, были даже рекомендации на листочке, куда сходить. Но ребятам нужно ответственнее относиться к тому, что они делают и "причесать" квартиру. Поскольку при таких обстоятельствах цена за неё - завышена.
Andrej
12.05.2024
Отсутствие микроволновки, медленное реагирование администрации на просьбы.
Yana
12.04.2024
4 этаж пешком. С пенсионеркой и маленьким ребёнком было проблематично.
Чайника не было, он был перегоревший. Попить невозможно.
Так и не разобрались с газовой колонкой, поэтому помыться было невозможно, вода ледяная.
Vadim
25.03.2024
-
Kovalev
15.01.2024
Dmitry
15.01.2024
Boris
09.01.2024
Газовая колонка, а спичек хозяин не оставил. Везде пыль толстым слоем, уборки нормальной не было с полгода. Занавесок нет, внизу остановка общественного транспорта, чтоб все смотрели. Белье, похоже, юзаное. Спасибо, что нет клопов.
См. предыдущий коммент.
Задолбали звоками "а вы точно сегодня приедете"? На месте никто не встретил, общение через коробочку с закладкой.
Vasilii
27.11.2023
Розетка на кухне не работала. Чайник грели в комнате. Парковка затруднена( мало мест) получили угрозы от соседей. Белорусских рублей не хватило.Оплата в рублях была рассчитана через двойную конвертацию.
Victoria
22.11.2023
- Полотенца воняют сигаретами, пришлось пользоваться одним которое не воняло
- Грязные раковины и краны в налете
- Нет покрывала на кровать
- Нет вечернего света ( торшер или светильник )
- Нет коврика в ванной
- Грязные вентиляционные вытяжки
- Некуда повесить душевую лейку
- Отключается переходник когда включаешь чайник
- Живет паук ( сейчас в спячке )
- Паутинки в углах проемов арок
Моменты:
- Газовая горелка
- Хрущевка с облезлым подъездом без лифта
- Пришлось узнавать подробности заселения самостоятельно
Elizaveta
28.09.2023
Не хватило: микроволновки, нет розеток у кровати, дополнительного одеяла и кухонного полотенца, вентиляции в ванной.
Svetlana
22.09.2023
Долго отвечали на сообщения, wi-fi был не оплачен, из-за этого воспользовались поздно вечером, после второго напоминания об оплате! Выселение до 12:00, часов в 10:00 как положили ключи в ячейку ( подошла горничная и стала забирать ключи) , неприятно было бы с ней встретиться в постели, т.к никто не сообщил об выселении! Безобразие!
Aleksandr
22.08.2023
-
Julia
12.08.2023
В квартире в каждом углу пауки. Отвечают только на избранные вопросы. Был сломан чайник. Из посуды маленькая кастрюля (макароны на семью варили в два этапа) и сковорода. Видимо предполагалось, что воду для чая и кофе нужно вскипятить в сковородке. Нет элементарных вещей таких как дуршлаг и терка. Нож настолько тупой, что проще резать колбасу черенком ложки. Нет даже салфеток. В спальню утром светит свет из кухни прямо в лицо. На кухне нет занавески или двери чтобы решить эту проблему.
Olga
27.07.2023
4 этаж без лифта и отвыкли пользоваться колонкой. В остальном все отлично
Marina
23.07.2023
Неготовность номера к моменту прибытия. Невнимательное отношение к клиенту: ни на одно моё сообщение в мессенджере не было получено ответа: все вопросы приходилось решать и прояснять посредством звонков, что неудобно. Дозвониться до хозяйки/администратора было проблематично (брала трубку не всегда с первого раза). Полная безынициативность принимающей стороны. Нежелание проявлять какую-либо проактивность в отношении гостей. Аппартаменты были заказаны и оплачены на сейте "Островок" за 4 дня до заселений (18 июля, при заселении 21-го). При этом, со стороны принимающей стороны не было никаких звонков / писем / сообщений через мессенджеры вплоть до дня накануне заселения, когда я сам был вынужден связаться с принимающей стороной, в виду отсуствия какаой-либо её активности. Отдельно упомяну об "истории" с оплатой...: оплата была произведена на сайте "Островок", за 4 дня до заселения. При этом, хозяка/администратор, как накануне заезда, так и в его день (уже после заселения), неоднократно пыталась убедить нас в необходимости оплаты наличкой, и в том, что оплаты через площадку она "не видит", и может "увидеть" её "лишь раз в месяц, по закрытии отчётного периода"... Мне, честно говоря, не особо интересны эти проблемы и трудности работы вашей площадки - сделайте так, чтобы людям было удобно, и психологически комфортно пользоваться Вашим сервисом - это претензия больше, в данном случае, именно к команде сайта "Островок", и к системе взаимодействия с клиенами-арендодателями...
В общем, если для вас важно: внимательное и доброжелательное отношение принимающей стороны ("Я же вам сказала, я же вам написала"), заблаговременное и чёткое информирование об оказываемой услуге (условиях заселения, точном адресе и т.д.) - вам вряд ли сюда. Вытреплете себе нервы, вместо того, чтобы получить положительные эмоции от поездки. И ещё раз отмечу: отрицательные впечатления - следствия не только неграмотных и не дипломатичных действий хозяев объекта, но и не должной отлаженности работы площадки.
Alex
05.10.2023
комментарии не оставлены
Olga
23.08.2023
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6609764