Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты на Батории

улица Стефана Батория, 10 , Гродно, Беларусь
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты на Батории. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
30 отзывов
Yana
12.04.2024
4 этаж пешком. С пенсионеркой и маленьким ребёнком было проблематично.
Чайника не было, он был перегоревший. Попить невозможно.
Так и не разобрались с газовой колонкой, поэтому помыться было невозможно, вода ледяная.
Vadim
25.03.2024
-
Kovalev
15.01.2024
Dmitry
15.01.2024
Kovalev
15.01.2024
Dmitry
15.01.2024
Boris
09.01.2024
Газовая колонка, а спичек хозяин не оставил. Везде пыль толстым слоем, уборки нормальной не было с полгода. Занавесок нет, внизу остановка общественного транспорта, чтоб все смотрели. Белье, похоже, юзаное. Спасибо, что нет клопов.
См. предыдущий коммент.
Задолбали звоками "а вы точно сегодня приедете"? На месте никто не встретил, общение через коробочку с закладкой.
Boris
09.01.2024
Газовая колонка, а спичек хозяин не оставил. Везде пыль толстым слоем, уборки нормальной не было с полгода. Занавесок нет, внизу остановка общественного транспорта, чтоб все смотрели. Белье, похоже, юзаное. Спасибо, что нет клопов.
См. предыдущий коммент.
Задолбали звоками "а вы точно сегодня приедете"? На месте никто не встретил, общение через коробочку с закладкой.
Vasilii
27.11.2023
Розетка на кухне не работала. Чайник грели в комнате. Парковка затруднена( мало мест) получили угрозы от соседей. Белорусских рублей не хватило.Оплата в рублях была рассчитана через двойную конвертацию.
Vasilii
27.11.2023
Розетка на кухне не работала. Чайник грели в комнате. Парковка затруднена( мало мест) получили угрозы от соседей. Белорусских рублей не хватило.Оплата в рублях была рассчитана через двойную конвертацию.
Victoria
22.11.2023
- Полотенца воняют сигаретами, пришлось пользоваться одним которое не воняло
- Грязные раковины и краны в налете
- Нет покрывала на кровать
- Нет вечернего света ( торшер или светильник )
- Нет коврика в ванной
- Грязные вентиляционные вытяжки
- Некуда повесить душевую лейку
- Отключается переходник когда включаешь чайник
- Живет паук ( сейчас в спячке )
- Паутинки в углах проемов арок
Моменты:
- Газовая горелка
- Хрущевка с облезлым подъездом без лифта
- Пришлось узнавать подробности заселения самостоятельно
Victoria
22.11.2023
- Полотенца воняют сигаретами, пришлось пользоваться одним которое не воняло
- Грязные раковины и краны в налете
- Нет покрывала на кровать
- Нет вечернего света ( торшер или светильник )
- Нет коврика в ванной
- Грязные вентиляционные вытяжки
- Некуда повесить душевую лейку
- Отключается переходник когда включаешь чайник
- Живет паук ( сейчас в спячке )
- Паутинки в углах проемов арок
Моменты:
- Газовая горелка
- Хрущевка с облезлым подъездом без лифта
- Пришлось узнавать подробности заселения самостоятельно
Elizaveta
28.09.2023
Не хватило: микроволновки, нет розеток у кровати, дополнительного одеяла и кухонного полотенца, вентиляции в ванной.
Elizaveta
28.09.2023
Не хватило: микроволновки, нет розеток у кровати, дополнительного одеяла и кухонного полотенца, вентиляции в ванной.
Svetlana
22.09.2023
Долго отвечали на сообщения, wi-fi был не оплачен, из-за этого воспользовались поздно вечером, после второго напоминания об оплате! Выселение до 12:00, часов в 10:00 как положили ключи в ячейку ( подошла горничная и стала забирать ключи) , неприятно было бы с ней встретиться в постели, т.к никто не сообщил об выселении! Безобразие!
Svetlana
22.09.2023
Долго отвечали на сообщения, wi-fi был не оплачен, из-за этого воспользовались поздно вечером, после второго напоминания об оплате! Выселение до 12:00, часов в 10:00 как положили ключи в ячейку ( подошла горничная и стала забирать ключи) , неприятно было бы с ней встретиться в постели, т.к никто не сообщил об выселении! Безобразие!
Aleksandr
22.08.2023
-
Aleksandr
22.08.2023
-
Julia
12.08.2023
В квартире в каждом углу пауки. Отвечают только на избранные вопросы. Был сломан чайник. Из посуды маленькая кастрюля (макароны на семью варили в два этапа) и сковорода. Видимо предполагалось, что воду для чая и кофе нужно вскипятить в сковородке. Нет элементарных вещей таких как дуршлаг и терка. Нож настолько тупой, что проще резать колбасу черенком ложки. Нет даже салфеток. В спальню утром светит свет из кухни прямо в лицо. На кухне нет занавески или двери чтобы решить эту проблему.
Julia
12.08.2023
В квартире в каждом углу пауки. Отвечают только на избранные вопросы. Был сломан чайник. Из посуды маленькая кастрюля (макароны на семью варили в два этапа) и сковорода. Видимо предполагалось, что воду для чая и кофе нужно вскипятить в сковородке. Нет элементарных вещей таких как дуршлаг и терка. Нож настолько тупой, что проще резать колбасу черенком ложки. Нет даже салфеток. В спальню утром светит свет из кухни прямо в лицо. На кухне нет занавески или двери чтобы решить эту проблему.
Olga
27.07.2023
4 этаж без лифта и отвыкли пользоваться колонкой. В остальном все отлично
Olga
27.07.2023
4 этаж без лифта и отвыкли пользоваться колонкой. В остальном все отлично
Olga
27.07.2023
4 этаж без лифта и отвыкли пользоваться колонкой. В остальном все отлично
Marina
23.07.2023
Неготовность номера к моменту прибытия. Невнимательное отношение к клиенту: ни на одно моё сообщение в мессенджере не было получено ответа: все вопросы приходилось решать и прояснять посредством звонков, что неудобно. Дозвониться до хозяйки/администратора было проблематично (брала трубку не всегда с первого раза). Полная безынициативность принимающей стороны. Нежелание проявлять какую-либо проактивность в отношении гостей. Аппартаменты были заказаны и оплачены на сейте "Островок" за 4 дня до заселений (18 июля, при заселении 21-го). При этом, со стороны принимающей стороны не было никаких звонков / писем / сообщений через мессенджеры вплоть до дня накануне заселения, когда я сам был вынужден связаться с принимающей стороной, в виду отсуствия какаой-либо её активности. Отдельно упомяну об "истории" с оплатой...: оплата была произведена на сайте "Островок", за 4 дня до заселения. При этом, хозяка/администратор, как накануне заезда, так и в его день (уже после заселения), неоднократно пыталась убедить нас в необходимости оплаты наличкой, и в том, что оплаты через площадку она "не видит", и может "увидеть" её "лишь раз в месяц, по закрытии отчётного периода"... Мне, честно говоря, не особо интересны эти проблемы и трудности работы вашей площадки - сделайте так, чтобы людям было удобно, и психологически комфортно пользоваться Вашим сервисом - это претензия больше, в данном случае, именно к команде сайта "Островок", и к системе взаимодействия с клиенами-арендодателями...
В общем, если для вас важно: внимательное и доброжелательное отношение принимающей стороны ("Я же вам сказала, я же вам написала"), заблаговременное и чёткое информирование об оказываемой услуге (условиях заселения, точном адресе и т.д.) - вам вряд ли сюда. Вытреплете себе нервы, вместо того, чтобы получить положительные эмоции от поездки. И ещё раз отмечу: отрицательные впечатления - следствия не только неграмотных и не дипломатичных действий хозяев объекта, но и не должной отлаженности работы площадки.
Marina
23.07.2023
Неготовность номера к моменту прибытия. Невнимательное отношение к клиенту: ни на одно моё сообщение в мессенджере не было получено ответа: все вопросы приходилось решать и прояснять посредством звонков, что неудобно. Дозвониться до хозяйки/администратора было проблематично (брала трубку не всегда с первого раза). Полная безынициативность принимающей стороны. Нежелание проявлять какую-либо проактивность в отношении гостей. Аппартаменты были заказаны и оплачены на сейте "Островок" за 4 дня до заселений (18 июля, при заселении 21-го). При этом, со стороны принимающей стороны не было никаких звонков / писем / сообщений через мессенджеры вплоть до дня накануне заселения, когда я сам был вынужден связаться с принимающей стороной, в виду отсуствия какаой-либо её активности. Отдельно упомяну об "истории" с оплатой...: оплата была произведена на сайте "Островок", за 4 дня до заселения. При этом, хозяка/администратор, как накануне заезда, так и в его день (уже после заселения), неоднократно пыталась убедить нас в необходимости оплаты наличкой, и в том, что оплаты через площадку она "не видит", и может "увидеть" её "лишь раз в месяц, по закрытии отчётного периода"... Мне, честно говоря, не особо интересны эти проблемы и трудности работы вашей площадки - сделайте так, чтобы людям было удобно, и психологически комфортно пользоваться Вашим сервисом - это претензия больше, в данном случае, именно к команде сайта "Островок", и к системе взаимодействия с клиенами-арендодателями...
В общем, если для вас важно: внимательное и доброжелательное отношение принимающей стороны ("Я же вам сказала, я же вам написала"), заблаговременное и чёткое информирование об оказываемой услуге (условиях заселения, точном адресе и т.д.) - вам вряд ли сюда. Вытреплете себе нервы, вместо того, чтобы получить положительные эмоции от поездки. И ещё раз отмечу: отрицательные впечатления - следствия не только неграмотных и не дипломатичных действий хозяев объекта, но и не должной отлаженности работы площадки.
Marina
23.07.2023
Неготовность номера к моменту прибытия. Невнимательное отношение к клиенту: ни на одно моё сообщение в мессенджере не было получено ответа: все вопросы приходилось решать и прояснять посредством звонков, что неудобно. Дозвониться до хозяйки/администратора было проблематично (брала трубку не всегда с первого раза). Полная безынициативность принимающей стороны. Нежелание проявлять какую-либо проактивность в отношении гостей. Аппартаменты были заказаны и оплачены на сейте "Островок" за 4 дня до заселений (18 июля, при заселении 21-го). При этом, со стороны принимающей стороны не было никаких звонков / писем / сообщений через мессенджеры вплоть до дня накануне заселения, когда я сам был вынужден связаться с принимающей стороной, в виду отсуствия какаой-либо её активности. Отдельно упомяну об "истории" с оплатой...: оплата была произведена на сайте "Островок", за 4 дня до заселения. При этом, хозяка/администратор, как накануне заезда, так и в его день (уже после заселения), неоднократно пыталась убедить нас в необходимости оплаты наличкой, и в том, что оплаты через площадку она "не видит", и может "увидеть" её "лишь раз в месяц, по закрытии отчётного периода"... Мне, честно говоря, не особо интересны эти проблемы и трудности работы вашей площадки - сделайте так, чтобы людям было удобно, и психологически комфортно пользоваться Вашим сервисом - это претензия больше, в данном случае, именно к команде сайта "Островок", и к системе взаимодействия с клиенами-арендодателями...
В общем, если для вас важно: внимательное и доброжелательное отношение принимающей стороны ("Я же вам сказала, я же вам написала"), заблаговременное и чёткое информирование об оказываемой услуге (условиях заселения, точном адресе и т.д.) - вам вряд ли сюда. Вытреплете себе нервы, вместо того, чтобы получить положительные эмоции от поездки. И ещё раз отмечу: отрицательные впечатления - следствия не только неграмотных и не дипломатичных действий хозяев объекта, но и не должной отлаженности работы площадки.
Alex
05.10.2023
комментарии не оставлены
Alex
05.10.2023
комментарии не оставлены
Olga
23.08.2023
комментарии не оставлены
Olga
23.08.2023
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Гродно 1.7 км.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 5507854