Гостиница на карте

Отзывы: Отель Мирский Посад

улица Кирова 26 , Мир, Беларусь
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Мирский Посад. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
69 отзывов

Страница 1 из 3

Igor
26.10.2025
Тема "не понравилось" к этому отелю не имеет отношения.
Elena
05.10.2025
Tatiana
22.09.2025
Полное отсутствие каких либо удобств для путешественников: нет чайника и чайного набора, нет фена, нет кондиционера. Это неудобно. Номер маленький, но это не мешает хорошо выспаться.
Inna
13.09.2025
Не было чая и кофе ни в каком виде, даже за деньги ( и чайник бы в каждый номер, а не бегать за ним на ресепшн...
Irina
31.08.2025
В ванной комнате, которая сама по себе выглядит отлично, к большому сожалению, был неисправен душ-биде. Жаль! Но мы на ремонте не настаивали, т.к. останавливались только на одну ночь. Завтраки в ресторане неплохие, но не слишком обильные. А цена высоковата. Из-за небольших размеров в номере нет шкафов, если жить долго, то могут возникнуть трудности с размещением вещей.
Olga
25.08.2025
Окно плохо закрывалось в номере
Sergey
25.08.2025
Предложили завтрак, дороговато и невкусно, особенно кофе!
Ivan
19.08.2025
Все очень понравилось! Прекрасный отель!
Mihail
18.08.2025
Третий этаж (мансарда) очень душный в летнюю пору, в номере был вентилятор, но он все равно не спасал
Lyudmila
17.08.2025
Жаль, что не было кондиционера и чайника, а так же кулера с питьевой водой.
Natalia
11.08.2025
В комнатах третьего этажа нет москитных сеток на окнах. Там же очень жарко летом, так как нет кондиционеров, а крыша сильно нагревается.
Нет лифта. Людям с чемоданами тяжело.
YUliya
11.08.2025
Отель сильно себя переоценивает. Номер «улучшенной» категории не дает возможности открыть окно!!! Кондиционер - это на любителя и он не всегда нужен. Завтраки плохие. Персоналу спасибо большое за рекомендации по посещению достопримечательностей и также рекомендации ресторана в городе.
Natalia
07.08.2025
Ekaterina
25.07.2025
Не было полотенец для ног, поставлены стаканы, но не было бутылок с водой. И плохо работал wi fi с перебоями
Natalia
18.07.2025
Нет кондиционера
Andrej
17.07.2025
Цена явно завышена. Меблировка - дешевый шик: по форме мебель с претензией, но изготовлена из дешевых современных материалов. Это раздражало меня больше всего. Замок оказался неисправным, впрочем, его скоро починили. На первом этаже нет соединения с Интернетом.
Ekaterina
14.07.2025
Мир - небольшой населённый пункт, там жизнь замирает после восьми. И это нехорошо, хоть и ожидаемо.
Ресторан при отеле закрывается в восемь, как и два других общепита (из пяти на всю округу).
В номере нет кондиционера, что может создать сложности в жаркую или душную погоду.
Однако, если быть к этому готовым и верно распланировать своё пребывание, то всё перечисленное не минусы, а всего лишь местные
особенности.
Olga
13.07.2025
Заходишь в номер и кажется всё хорошо, но мелочи решают всё. Отсутствует чайник, при этом нет кулеров с водой, ходили клянчили чайник у мужчины внизу, нет теплого полотенцесушитель ополоснуть и просушить носочки и трусишки с дороги, кровать неудобная, скатывается внутрь, изголовье кровати с выступом вперёд, что не посидеть не посмотреть телевизор, телевидение всего 8 каналов, нет ножных полотенец. В этой гостинице нет заботы о гостях и их комфорте, только картинка. И воду не дают видимо чтобы в их ресторан ходили, но уважаемый отельер, путешествующие все разные и не у всех есть возможность завтракать, обедать и ужинать в ресторане. И совсем меня добил выезд, расплачивалась с утра, и с меня пытались содрать плату выше, чем забронировано на островке в связи с тем что стоимость подарожала. После моего возмущение и естественно отказа, на меня посмотрели как на нищеброда и больше не разговаривали. За неделю путешествия по Белоруссии самый плохой отель, точнее единственный плохой отель, остальные все были чудесные.
Elena
09.07.2025
Кровать узкая и слишком мягкий матрас, спала плохо, боялась упасть. Неожиданное повышение цены номера.
Vitaliy
07.07.2025
Продавленные матрасы, отсутствие одноразовых зубных щёток, одноразовых тапок, слабая звукоизоляция (сосед храпел и это было слышно), не было вентилятора, хотя в опциях он был заявлен. А самое интересное - цены, которые пытались поменять со словами "у нас с момента как вы забронировали, подорожало поэтому платите больше". Хорошо что под руками было бронирование островка с ценой.
Tatyana
01.07.2025
Очень маленький номер. Отсутствие чайника и чашек в номере. Нет питьевой воды.
Tatyana
30.06.2025
MIKHAIL
30.06.2025
Даже в номере люкс нет хала и тапочек, отсутствовала питьевая вода, медленный интернет. Ресторан тоже не порадовал, шашлык понесли вчерашний.
Anna
25.06.2025
Были на одну ночь, так что за данный период времени недостатков не заметили.
Oleg
24.06.2025
Natalia
24.06.2025
Оплатить проживание картой можно только при условии, если есть определенная девушка, которая может включить аппарат (но мы ее не застали ни в 17 вечера по приезду, ни в 6 утра при выезде). Сдачи на наличные также нет. Персонал сетует, что народа не хватает. На ресторан особо не рассчитывайте, как он работает, никто не может рассказать. В общем, немножко печальное впечатление
Egor
16.06.2025
Sergej
16.06.2025
Margarita
14.06.2025
Друзей поселили на последнем этаже в номере с мансардой. Там было очень душно, тк единственное окно - в потолке, до которого трудно дотянуться(

Занавески не плотные - ранним утром от солнца почти не защищают

Жаль, что в номере не было чайника и пары пакетиков кофе и чая
Svetlana
28.05.2025
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2001717