Гостиница на карте

Отзывы: Отель Robinson Club Resort & SPA

4 звезды
Ždanovicki sieĺsaviet, 16/1 , Ждановичи, Беларусь
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Robinson Club Resort & SPA. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
50 отзывов

Страница 1 из 2

Anton
07.11.2025
-
Irina
07.11.2025
Есть вопросы по уборке в номере - сантехника убиралась через раз, не мыли кружки и бокалы…
Irina
06.11.2025
Непонятно почему бассейн можно посещать бесплатно только с 7 утра и до 11, проживая в отеле. Остальное время за оплату. Считаю -это неправильно по отношению к проживающим. Джакузи на улице 2 штуки. Одна из которых не работает в нормальном режиме. Ресторан на территории дорогой и невкусный.
Aleksandr
31.10.2025
-
Ludmila
27.10.2025
-
Andrej
21.10.2025
SPA- который перечеркнул всё удовольствие от пребывания.
При заселении вам говорят, что СПА у вас до 12. Ок. Вы приходите в 10.30, проводите там 50 минут. На выезде вам насчитывают дополнительно 150 рублей. Оказывается, СПА включен до 11 ( точно как завтрак), по камерам вы не успели выйти, попали на деньги. При входе в СПА вас никто не предупреждает. Прекрасный способ зарабатывать. До этого мы здесь останавливались как минимум два раза в год. Теперь придётся менять локацию(((
Vera
02.10.2025
-
Alina
01.10.2025
Ассортимент еды и вкус) Вроде все съедобно, но не вкусно
Valentin
01.10.2025
Aleksandr Leonidovich
14.09.2025
Телевизор работал со сбоями, иногда с помехами по всем каналам.
Vladimmr
28.08.2025
Прибрежную зону можно почистить.
Nataliya
20.08.2025
Фурнитура дверей входных и окон в номере работает некорректно, закрывается через раз, нужно выполнять хитрые манипуляции для этого. В спа в зоне бассейна и в душевых пахнет затхлым. В ресторане внимание официантов привлечь - та ещё задача- не подходят. Качество блюд разочаровало: язык с перечным соусом и вешенками сухой, как и вешенки. Соус перечный приготовлен реально из черного перца, очень острый и полностью убивает вкус. Салат с крабом и авокадо никакой - зелень горчит, плюс в ней оказались листики перечной мяты на дне неизвестно откуда
Podporina
12.08.2025
Нет собственного пляжа.Плплавать можно только в бассене. Далеко от инфраструктуры ( рядом нет магазина и аптеки). Нужна машина. Нет никаких развлечений. Высокие цены в ресторане. Завтраки однообразные. За 9 дней из каш была только овсянка. Сока и компота за час до окончания завтрака может уже не быть. Нет чайных ложек. Посуду со столов убирают медленно. Аквазона бесплатно с 7.00 до 11.00. И завтрак в это время. Доплата за час в бассейне 52 бел. рубля с человека.
Olga
01.08.2025
Спа с 7 до 11 утра, неудобно, я же в отпуске и рано вставать не хочется
Yuriy
01.08.2025
Оплата за спа зону проживающим - очень странное решение. Номера не прибирают, буквально уже пятый раз просили самостоятельно. Ванная в номерах уже требует ремонта, туалет скрипит, душевая работает с перебоями. Сервис тоже вопросы вызывает: отдых объективно не дешевый, а обслуживание словно ты должен прощения просить за проживание
Marina
26.07.2025
Питание очень скромное, недостаточно разнообразное, кофе ждали по 20 минут. Не хватало столовых приборов, тарелок, со стола не убирали грязную посуду.
Natalya
23.07.2025
Irina
15.07.2025
Ограниченное использование СПА (с 7 до 11 часов). Предлагаю добавить еще часок (до 12 часов)
Victor
05.07.2025
Меню
Egor
25.06.2025
Могли бы в 4* добавить зубные щетки, и больше принадлежностей, ватные палочки, например, кондиционер для волос.
СПА платный, но это видимо идея в том, что люди в спа приезжают "с улицы" а не только отельные отдыхающие, так же и с рестораном, и территорией.
Цены, московские в рестике и в рестике со спа.
Персоналу можно быть и повнимательней на просьбы и уточнение гостей.
все остальное - ок.
Vladimir
18.06.2025
-
Inna
15.06.2025
Tatyana
13.05.2025
Нет нареканий.
Tatiana
16.11.2024
В номере не было зубных щеток, вода почему-то, нам сказали, что положена только при заезде, но в итоге на второй день тоже принесли и в счет не включили. Непонятно
Diana
20.08.2024
Для жителей гостиницы бесплатно бассейн только с 7 до 11 утра ,
Это очень неудобно !
Рассчитываешь на отель с бассейном , в итоге бассейн платный !
Очень странная система !
Приехали в загородный отель из столицы , устали от суеты и людей , планировали выспаться !

В итоге :
В субботу и воскресенье людей как в столице , у бассейна также много людей , не проживающих в отеле !
Одним словом , многолюдно !
С 7.30 утра слушала шумы разгрузки товаров с заднего двора ресторана и начали косить траву аж в 9.00 утра
Отдыхали в отеле в Гродно :
Там начинали косить траву и стричь кусты после 12.00 дня , когда все жители гостиницы уже очевидно на завтраке и встали , что логично !

Очень дорогой ресторан на территории комплекса , ценник выше столичного в два раза !
Alena
10.06.2024
Отель не нацелен на комфортное прибывание гостей, хотя стоимость почти в 11000 рос.руб. за сутки подразумевает иное. К сожалению, не удалось познакомиться с управляющим отеля, но на его месте я бы выходила в люди, если есть цель остаться "на плаву".
Первое, что неприятно, в номерах нет чайника, чашек, чая, кофе, за горячей водой нужно спускаться на первый этаж. В ванной комнате затирочные швы на плитке покрыты местами плесенью, которая явно уже не очищается. Кондиционер работает слабо. Мы были в конце мая, отель еще готовил доп.номера, из-за чего в коридорах было грязно.
Удивило, что персонал в отеле не научен здороваться, вплоть до управляющего состава. На ресепшене
проще ответить "я не знаю", чем помочь решить вопрос. Каждое утро, заходя в лобби-бар на завтрак, чувствуешь себя лишним, официанты не здороваются, нет доброжелательного отношения. В ресторане, заказывая еду за немалые деньги (для примера и понимания, салат 37 руб (приблизительно 1100 рос. руб), то есть общий чек с горячим и супом выходит на хорошую сумму, но даже при таком раскладе, обслуживающий персонал не стремится к улыбке, к вопросу "все ли понравилось?" пожелать хорошего вечера или дня. За исключением одного официанта по имени Влад в лобби-баре в предпоследний день нашего прибывания. Он единственный, кто улыбался и пожелал хорошего дня. Но в целом, Мы были шокированы, еще нигде нас так не встречали и не обслуживали. Встречаясь лицом к лицу с управляющим составом отеля и спа, не услышишь "добрый день". На территории для гостей, кроме лавочек, нет ничего. На просторные газоны можно было бы установить лежики, мягкие подушки, открытый кинотеатр, например, чтобы гости чувствовали, что о них заботятся. СПА-зона доступна для постоянных гостей с 7-11 утра, что очень неудобно, потому что ты приезжаешь отдохнуть, а чтобы успеть позавтракать,сходить в спа, искупаться в бассейне, нужно встать минимум часов в 8, а если вы с детьми?? А на сайте об этом ни слова. В общем, мы больше в этот отель не поедем.
Svetlana
01.05.2024
Было холодно в номере. Батареи не работали, кондиционер тоже.
Olga
29.08.2023
Natalia
06.08.2023
Номера требует обновления, "уставший" отель
GENNADII
04.08.2023
немножко далековато от Минска, мало маршруток, в номере нет чайника, холодильник ни о чем,
высокие цены на питание в ресторане, в спа тоже могли бы уменьшить цены, для сравнения в Белгороде посещение на весь день 1500 РФ рублей, в Робинзоне 36 бел. руб ( 1100 РФ. р) за час, а условия те-же ( бассейн, хамам, баня, тренажёры) , есть над чем поработать...
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2123189