Гостиница на карте

Отзывы: Отель La Casa Old City

4 звезды
улица Ильяса Эфендиева, д. 2A , м . Ичери-Шехер , Баку, Азербайджан
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель La Casa Old City. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
62 отзывов

Страница 1 из 3

Galina
26.11.2025
Культурный шок)

Выбрали этот отель, ориентируясь на высокий рейтинг и указание «4 звезды». Ожидали достойного уровня сервиса и условий, но реальность оказалась шокирующей.

С самого начала всё пошло не так: такси привезло нас в район, где вообще нельзя понять, что здесь находится отель. Никакой вывески, никаких признаков гостиницы - вокруг разруха (фото прилагаю) , стройка и пустота. Мы полтора часа блуждали по улицам, пытаясь найти вход. В итоге помог случайный таксист, который связался с администрацией. Даже он сначала поехал не туда! Нам пришлось ждать, пока кто-то из персонала лично вышел и провёл нас к «номеру».

А дальше началась настоящая сказка ужасов. Это не отель и даже не хостел - просто несколько комнат в жилом доме с устаревшим, изношенным ремонтом. В ванной - густая плесень (фото), настолько запущенная, что находиться там было неприятно. Мебель - потрёпанная, текстиль - в плачевном состоянии, обои отклеиваются, шторы порваны.

Полное введение в заблуждение! Указывать 4 звезды при таких условиях - это просто нечестно. Мы испытали настоящий культурный шок и глубокое разочарование.

Совет всем: не повторяйте нашу ошибку! Это место не соответствует никаким стандартам даже бюджетного жилья, не говоря уже о заявленных «четырёх звёздах». Цивильных условий для проживания здесь просто нет.

Будьте осторожны и внимательны при бронировании!

Жаль можно прикрепить только 4 фото, хотелось бы показать во всех красках, но пришлось выбрать
Olga
08.11.2025
Все
Гостиница просто ужасная … старье . Не соответствует фото. Персонал тупоголовый, разговаривают только на азербайджанском , вообще нет понимания что и как . Фотографии рекламные, когда попадаешь в этот ужас , даже желание пропало прогуляться по городу… локация вообще непонятна, таксисты возили по всему городу , пока мы разобрались где эта гостиница. На звонки не отвечают. А итоге заселились с горем попала и в 6 утра ..в 11 пришла чек Ин , выезжайте. Ну тут она все самое лестное )))
Maxim
25.08.2025
Из минусов немного "уставшие" номера (по крайней мере, Стандарт), но в них качественные санузлы, кондей и всё остальное работает. Не очень хороший wifi, но нашелся какой-то другой, получше. 3 этаж с вещами без лифта, но по красивой винтажной лестнице (дом 1867 года!).
Svetlana
19.08.2025
Не понравилось: страшный подъезд и третий этаж пешком. По сути в отеле всего 6/7 номеров- это «домашний эконом вариант». Там и близко не 4 звезды, информация о звездномти ложная. Адрес по Яндекс навигаторе НЕ ВЕРНЫЙ и навигатор ведет НЕ ТУДА. Дальше: номера нормальные, чистые. Еда на завтрак- приемлемая. Кофе не было! Но у нас в +35 не работал кондей и в душе не было воды!! В кране- она была. Поэтому через сутки мы из отеля съехали. Но взяли с нас за 2 дня. Спорить мы не стали. Фото прилагаю. Но мы косяки фоткали. А так фото самого номера соответствуют сайту.
Olga
03.08.2025
Завтраки - нет даже кофе. Склееные хлопья, пережаренный омлет, вареные яйца, чай.
Отель оставил премерзкое впечатление. Фотографии на островке не соответствуют действительности, не ведитесь.

Я человек очень лояльный, попросила вернуть деньги хотя бы за три или два оставшихся дня, выехала в 12 часов, прожив сутки в номере, допускаю, что с новой бронью могут быть проблемы и пошла отелю на встречу, забронировала прекрасный отель по такой же цене в старом городе, с чистейшими номерами, спа с бассейном, отличными завтраками. Руководство отеля отказало в возврате, ссылаясь на невозвратный тариф. Но невозвратный тариф предполагает, что отель выполняет обязательства, а отмена происходит по желанию покупателя. А не когда отель по не выполняет свои обязательства. При разговоре отель предоставил в островок информацию что мне был предложен апгрейд номера, но я отказалась. Во-первых, мне предложили обмен номера не сразу, как я попросила, а только через сутки, сутки я провела в номере в 30 градусов жары без кондиционера, во вторых с меня сразу взяли налог на проживание за 4 суток и не вернули даже его с хотя оставила я его наличными.

Островок в ситуации разбираться особо не стал, увидев «невозвратный тариф», видимо если по этому тарифу турист уедет жить хоть в просто в коробку под мостом, в возврате ему откажут.Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, никогда не видела, чтобы руководству было так все равно на своих гостей и репутацию, они даже не извинились.
Жаль здесь нельзя прикрепить видео, какие звуки издавал на весь этаж поломанный грязный кондиционер.


Кстати, на входе в «отеле» табличка с названием и подписью «guest house» то есть заявленная Островком информация уже не верна. Уровень у таких учреждений соответствующий, это не отель. Не верьте фотографиям и накрученным отзывам!
Evgeniya
03.08.2025
Olga
03.08.2025
Завтраки - нет даже кофе. Склееные хлопья, пережаренный омлет, вареные яйца, чай.
Отель оставил премерзкое впечатление. Фотографии на островке не соответствуют действительности, не ведитесь.

Я человек очень лояльный, попросила вернуть деньги хотя бы за три или два оставшихся дня, выехала в 12 часов, прожив сутки в номере, допускаю, что с новой бронью могут быть проблемы и пошла отелю на встречу, забронировала прекрасный отель по такой же цене в старом городе, с чистейшими номерами, спа с бассейном, отличными завтраками. Руководство отеля отказало в возврате, ссылаясь на невозвратный тариф. Но невозвратный тариф предполагает, что отель выполняет обязательства, а отмена происходит по желанию покупателя. А не когда отель по не выполняет свои обязательства. При разговоре отель предоставил в островок информацию что мне был предложен апгрейд номера, но я отказалась. Во-первых, мне предложили обмен номера не сразу, как я попросила, а только через сутки, сутки я провела в номере в 30 градусов жары без кондиционера, во вторых с меня сразу взяли налог на проживание за 4 суток и не вернули даже его с хотя оставила я его наличными.

Островок в ситуации разбираться особо не стал, увидев «невозвратный тариф», видимо если по этому тарифу турист уедет жить хоть в просто в коробку под мостом, в возврате ему откажут.Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, никогда не видела, чтобы руководству было так все равно на своих гостей и репутацию, они даже не извинились.
Жаль здесь нельзя прикрепить видео, какие звуки издавал на весь этаж поломанный грязный кондиционер.


Кстати, на входе в «отеле» табличка с названием и подписью «guest house» то есть заявленная Островком информация уже не верна. Уровень у таких учреждений соответствующий, это не отель. Не верьте фотографиям и накрученным отзывам!
Nikolai
19.04.2025
Нет
Dmitriy
27.11.2024
Valeria
07.11.2024
Нас заселили в номер на цокольном этаже с сильным запахом сырости и проваливающимся под ногами полом. После жалоб переселили в другой номер на том же этаже, который отличался от первого лишь тем, что запах был не такой сильный.
Завтраки отвратительные. В ресторане постоянный запах подгоревшей пищи, вся еда пережарена, есть невозможно. Даже кофе и чай были с неприятным запахом и привкусом.
Осознав, что мы недовольны своим пребыванием в отеле, сотрудники подарили нам бутылку вина. Не знаю, где они нашли такое вино. В Баку не проблема купить хорошее вино по доступной цене. Но то, что они подарили нам, пить совсем не хотелось, и мы благополучно вылили содержимое в раковину. Спрашивается, зачем такое дарить?
Если не хотите жить в полуподвальном помещении, дышать сыростью и уходить голодными с завтрака, лучше выбирайте другой отель.
Sergei
31.10.2024
Шумоизоляция
Leonid
31.10.2024
В углах комнат грязь, обои отходят от стен, кнопка унитаза западает, вентиляционные отверстия на потолке заросли пылью
Очень отличаются сотрудники ресепшн. За 5 дней пребывания в отеле были очень позитивные и адекватные, а были и те, кто в 2 часа ночи включал громкую музыку на ресепшн и громко разговаривал и смеялся с друзьями. Кто-то свободно говорил и на русском и на английском, а кто-то только на азербайджанском, что затрудняло коммуникации.
Elena
29.10.2024
Larisa
17.10.2024
Постельное белье можно было бы обновить
Viktor
11.10.2024
Про кнопку слива в унитазе, которая западает, гости пишут годами. Результат - ноль. Переключатель лейка/верхний душ напрочь сломан и не работает. Все полотенца видали виды. Завтрак наполовину холодный.
Juliya
10.10.2024
Запах в ванной, плесень, ужасная сантехника испортили все впечатление
SERGEI
06.10.2024
При заселении в номере уже были неполадки в сан.узле. Но работников это нисколько не смутило и нас все равно заселили в этот номер. В течении нашего проживание каждый день приходилось просить чинить слив по несколько раз на дню. Душевая кабина грязная, повсюду налет.
Сам номер пошарпанный, уставший, отваливаются обои, вся мебель потертая.
Хоть завтрак и включен, готовят очень мало, даже если вы придете в 8.15 большая вероятность что вам ничего не достанется.
Комната 6 на первом этаже расположена около ресепшена ,слышимость как будто вы спите под стойкой ресепшена, при этом сотрудники отеля ночью общаются в полный голос и даже громче, ночью, и их ничего не смущает.
Timur
16.09.2024
-
Andrei
25.08.2024
-
Tatyana
03.08.2024
-
Viacheslav
01.08.2024
-
Polina
16.06.2024
Единственный минус для меня это постельное белье. Оно было не хлопковое, а синтетическое, из-за этого постоянно потеешь. Дорогой отель, если можно это исправить, поменяйте белье на обычное хлопковое
VLADIMIR
11.06.2024
Расположение отличное
Номер старый, кнопка в туалете не работает, при заселении номер не убран, постельное белье использованное, нет туалетной бумаги, простыня маленькая, пододеяльник рваный) хотели поменять отель, менеджер уговорила, что это случайно, поверили, а зря! Простыню поменяли, а туалет как не работал так и не работает! Каждый день рассказывали сказки о Починке! Постельное белье не меняли, только по просьбе нашей поменяли накануне от’езда. Проживали с 2.06 по 8.06. Доброжелательно, но только на словах. Это не 4 звезды!!!!!
Olga
05.06.2024
-
Igor
03.06.2024
Michail
22.05.2024
Уставший номерной фонд, телевизор практически не работал ( каналы постоянно висели )
Iylia
21.05.2024
-
Oksana
19.05.2024
Номер был заявлен с прекрасным видом из окна, но вид был на стену соседнего дома, возможно это лучшая стена))), поэтому не стоило доплачивать за данную услугу. Кнопка слива унитаза заедает. И как рекомендация все таки хотелось бы, чтоб давали два одеяла, а не одно.
Igor
18.05.2024
Нет претензий.
Larisa
14.05.2024
Все очень понравилось!
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 5955825