Гостиница на карте

Отзывы: Отель Fairmont Baku at the Flame Towers

5 звезды
1a Mehdi Huseyn Str, Baku , Баку, Азербайджан
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Fairmont Baku at the Flame Towers. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
97 отзывов

Страница 1 из 4

Ivan
01.08.2025
Надо было уезжать, а так хотелось ещё остаться. ;(
Anna
02.07.2025
не работал душ в ванной, подтекал кран под раковиной
TATIANA
08.06.2025
Anton
14.03.2025
Ни шампанского ни вина на шведском столе, как то нелепо для такого уровня
Anton
14.03.2025
На завтрак нет шампанского. Значит это не 5 а 4*
В остальном все круто
Margarita
20.10.2024
Ничего
Alexey
14.10.2024
отель находится на горе и что бы подняться нужно брать такси
Irina
17.05.2024
Честно говоря, это самый худший Fairmont, из которых я была. Ужасный матрас в номере, проваленный или испорченный, неудобный, спать было не комфортно. Разваливающаяся мебель в номере. Шкафчик возле стола в номере не открывался, а просто отваливался и оставался в руках. Номер 2407, если интересно, пусть менеджер сам проверит. Отсутствие зубных щеток при заселении, приходилось просить.
Aziz
19.01.2024
Были не в сезон, поразил наплыв то ли индусов, то ли пакистанцев такое ощущение что привезли рабочих из эмиратов на отдых...так что обычные туристы чувствовали себя не вполне уютно. Отношение к русским подчеркнуто нейтральное, и в основном администрация предпочитает английский. Залог за минибар - атавизм. Все предприятия питания не соответствуют соотношению цена качество на улицах везде свежевыжатый гранатовый сок в отеле - не сезон, резанных гранатов при этом полно, но их неудобно есть. Окна увы не мытые. при строительстве не заложили правильные стекла с каталитической очисткой по действием УФ, но тогда надо мыть чаще...В общем при всех потугах и надувании щек не пять звезд, во всем есть какие-то досадные огрехи. Жалко.
Denis
07.01.2024
В отеле с "королевским" обслуживанием пыльно (см. фото).
Leonid
23.12.2023
Отзыв исключительно для перфекционистов, для обычного человека все более-менее неплохо. Первое впечатление шикарное, локация, сам вид отеля, помпезность-впечатляет. Однако инвесторы, вкладывающие свои средства в строительство такого грандиозного комплекса, доверили его обслуживание людям, которые сами не понимают, что такое дорогой отель 5 звёзд. В номере нет ни зубных щёток, ни необходимых наборов путешественника(нитки, иголка, шапочка), кофе машины нет ни в номере, ни в ресторане(это отдельная тема), номер напичкан огромным количеством кнопок, разбирались полдня, потом поняли, что половина просто не работают, телевизор творил чудеса, работал 5 минут, потом сам отключался, внезапно снова включался и так все время. На ресепшене ответили кратко-ай ти проблема... В спа зоне грязища, везде чёрные волосы, не убирают вообще, лично вызвал уборщика и показал ему все это. Половина оборудования не работает. Джакузи частично не функционирует, перила заржавели и болтаются-чуть не упали вместе с ними. Зато стоило положить полотенце и халат на шезлонг-через 5 минут их уже не оказалось, "добросовестный" сотрудник, не глядя, что в карманах были карточка от номера, телефоны, выбросил их в бак с грязным бельем(к счастью, не успели увезти бак).. Краны разломаны, шланги оторваны... Ресторан... В первый же день пришлось вызывать администратора, в салатах, омлете обнаружились чёрные волосы.. Далее (снова упомяну, что кофемашины в ресторане нет, и кофе и чай разносят официанты в термосах), попросили сливки-искали 10 минут, принесли, они тут же вернулись, оказались скисшие.. Рыбы никакой, за исключением пару кусочков невзрачной селёдки... Жена вегетарианец, реально была разочарована.. Общий итог-на один день, м. б. и стоит приехать, просто посмотреть на прекрасные виды и на сам отель, но более-мы точно не приедем
Leonid
23.12.2023
Отзыв исключительно для перфекционистов, для обычного человека все более-менее неплохо. Первое впечатление шикарное, локация, сам вид отеля, помпезность-впечатляет. Однако инвесторы, вкладывающие свои средства в строительство такого грандиозного комплекса, доверили его обслуживание людям, которые сами не понимают, что такое дорогой отель 5 звёзд. В номере нет ни зубных щёток, ни необходимых наборов путешественника(нитки, иголка, шапочка), кофе машины нет ни в номере, ни в ресторане(это отдельная тема), номер напичкан огромным количеством кнопок, разбирались полдня, потом поняли, что половина просто не работают, телевизор творил чудеса, работал 5 минут, потом сам отключался, внезапно снова включался и так все время. На ресепшене ответили кратко-ай ти проблема... В спа зоне грязища, везде чёрные волосы, не убирают вообще, лично вызвал уборщика и показал ему все это. Половина оборудования не работает. Джакузи частично не функционирует, перила заржавели и болтаются-чуть не упали вместе с ними. Зато стоило положить полотенце и халат на шезлонг-через 5 минут их уже не оказалось, "добросовестный" сотрудник, не глядя, что в карманах были карточка от номера, телефоны, выбросил их в бак с грязным бельем(к счастью, не успели увезти бак).. Краны разломаны, шланги оторваны... Ресторан... В первый же день пришлось вызывать администратора, в салатах, омлете обнаружились чёрные волосы.. Далее (снова упомяну, что кофемашины в ресторане нет, и кофе и чай разносят официанты в термосах), попросили сливки-искали 10 минут, принесли, они тут же вернулись, оказались скисшие.. Рыбы никакой, за исключением пару кусочков невзрачной селёдки... Жена вегетарианец, реально была разочарована.. Общий итог-на один день, м. б. и стоит приехать, просто посмотреть на прекрасные виды и на сам отель, но более-мы точно не приедем
Natalia
25.10.2023
Переход к отелю - зебра. Машины не останавливаются. Перебегали, что достаточно опасно и совсем не комфортно. Светофор нужен.
OLGA
02.09.2023
Дорогой завтрак и расположение на горе
Artem
03.08.2023
-
Natalia
07.07.2023
Очень сложно добираться пешком.
Очень насыщенные и вкусные завтраки, спасибо.
Ремонт в номере устарел, отсюда впечатление не совсем идеальной чистоты.
холодильник был закрыт на ключ, вино охладить не было возможности.
Irina
06.04.2023
Понравилось все.
Aleksei
28.03.2023
-
Sergey
14.03.2023
окна/форточки живут своей жизнью. Управление с пульта, но могут открыться, могут нет.
Dmitrii
05.12.2022
Грязные окна, мебель нуждается в обновлении
Sergei
05.12.2022
Уставший номер, грязные окна, большее количество хлора в СПА
Anastasiia
18.10.2022
Скромный завтрак для пятерки.
Vitaly
04.10.2022
Сантехника не на высоте.
Anastasiia
07.09.2022
Olga
04.09.2022
Ужасное расположение, рядом нет просто ничего! Ещё и на горе!
Бассейн без подогрева
Ekaterina
27.08.2022
Dmitrii
25.08.2022
Anastasiya
22.07.2022
Очень грязные окна. Не Мытые поверхности в номере, брызги, разводы на шкафах, мебели. Нет зубных щёток. Бронировали кровать одну большую, засели в номер с двумя кроватями. Обещали на утро поменять, но не меняли три дня. Потом уже не было смысла
Galina
26.05.2022
нет
Askhab
09.11.2019
Вид
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 631758