Гостиница на карте

Отзывы: Бутик-Отель Royal Antique

4 звезды
улица Мамедова Вели, д.3с , м . Ичери-Шехер , Баку, Азербайджан
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Бутик-Отель Royal Antique. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.7
на основе
35 отзывов

Страница 1 из 2

Vladimir
09.11.2025
-
Alina
25.09.2025
-
Galina
27.07.2025
В номере практически нет окна, но как не странно, это совсем не напрягало
Marina
17.06.2025
Отдых был испорчен по вине отеля.

02.06.2025 при заселении долго не могли найти ключ. В итоге дали один-единственный, с просьбой оставлять его на ресепшене. После вечернего прилёта мы легли спать, а на следующий день ушли на гулять и покупать экскурсии. Вернувшись около 22:00, узнали, что ключ… потеряли. Все вещи и деньги остались в номере. Спустя полчаса ожидания нас поселили в другой номер — мы были уставшими, чтобы спорить.

Около 2 ночи я пошла на ресепшен — сказали, что попасть в номер сможем только утром. Пришлось спать в дневных линзах — контейнер был в том номере.

В шесть утра я написала менеджеру по экскурсиям , мне ответили что что-то придумают, в итоге — переноса не было, только скидка, про это нам написали только в 9. В 8:00 нам сказали что номер открыт. На завтрак пошли сразу — сытно, но однообразно: яичница, сосиски, каша, блины.

На ресепшене пытались обсудить компенсацию — ведь экскурсию мы пропустили по их вине. Директор отказался: якобы администратор стучал в 7:15, а мы не вышли. Телефоны в номере не работали — почему, не объяснили. Продлить проживание не дали — «все номера заняты». Предложили лишь трансфер, но он не компенсировал потери.

В день экскурсии просили завтрак с собой — дали: целый огурец, помидор, поллаваша и джемы с маслом. На следующий день от такого «завтрака» отказались.

Перед второй экскурсией предупредили, что вернёмся к 20:00, просили вызвать трансфер. Вернулись в 21:00 — трансфер не готов. Предложили такси, но оно не приехало, а оплата была «наличные» — платить не собирались. Вернулась в отель — администратор вызвал новое и пошёл его оплатить.

Вывод: персонал не справляется с форс-мажорами, ответственность не берёт, извинений не было. Безопасность и сервис — на нуле. Для 4 звёзд — позор. Хотите отдых без нервов — выберите другой отель.
OXANA
04.05.2025
-
Svetlana
18.03.2025
-
Elena
17.03.2025
-
Vasily
04.12.2024
Претензии не было .
Darya
24.08.2024
Что не было уборки в номере, этот момент можно было бы улучшить) в остальном - все чудесно!
Evgenia
21.08.2024
В номере на втором этаже в санузле пахло канализацией,
Irina
20.08.2024
Плохо работал кондиционер в номере, но мы привыкли) это не омрачило наш отдых
Farida
05.08.2024
Тесноватый номер, из окна вид на стену.
Sergey
13.06.2024
понравилось абсолютно все
Anna
12.06.2024
Нет такого. Понравилось вообще всё!
Andrei
29.03.2024
-
Denis
21.03.2024
Galina
06.03.2024
Очень маленькие номера:)))
Evgeniia
14.02.2024
Номер сам по себе отличный, все что нужно есть. Один минус, периодически пахло канализацией, но дом старинный, я думаю в любом подобном было бы так.
Ilia
14.02.2024
Не было такого.
Evgeniia
14.02.2024
Номер сам по себе отличный, все что нужно есть. Один минус, периодически пахло канализацией, но дом старинный, я думаю в любом подобном было бы так.
Lira
11.02.2024
Natalia
09.02.2024
-
Vitalii
18.01.2024
Elena
17.01.2024
Olga
17.12.2023
-
Irina
23.10.2023
OLEG
16.09.2023
-
Anzhelika
06.08.2023
Нет недостатков.
Iuliia
11.07.2023
Слабая уборка в номере, за девять ночей нам так ни разу не поменяли постельное бельё.Доллары лучше менять в аэропорту, а то возьмут с вас оплату по повышенному курсу в долларах, если не успели поменять их на монеты.
Mariia
07.07.2023
За 8 дней проживания не меняли постельное белье, чтобы поменяли полотенца надо просить.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 4885292