Гостиница на карте

Отзывы: Отель Baku Marriott Hotel Boulevard

5 звезды
Ул. Хагани Рустамова 4С , м . Шах Исмаил Хатаи , Баку, Азербайджан
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Baku Marriott Hotel Boulevard. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
33 отзывов

Страница 1 из 2

Natalia
01.11.2025
-
ALEXEY
25.08.2025
Завтраки для 5* очень скудные! Я бы оценили на 3 с минусом.
Нет фрешей, омлет готовят так, как-будто они первый раз это делают!
В номерах практически всех категорий нет балконов и открывающихся окон, это очень плохо для любителей свежего воздуха. При этом окна - гразяные!
Бронировали номер с посещением клубного лаунджа, но, к сожалению, о том что он не работает нам сказали, что он закрыт только по приезду в отель.
Polina
01.08.2025
Не открываются окна. Для кого критично дышать свежим воздухом, этот вариант не очень подходим. Для меня было не очень, так как болела (кондиционер только ухудшал ситуацию).
Уставший ковролин в номере.
Alexandra
10.06.2025
наверное не лучшая локация для ПЕШЕГО туризма. больше подходит для бизнес поездок
Polina
30.05.2025
-
Natalia
09.05.2024
В ресторане на завтраках очень плохо работают официанты. Грязную посуду со столов не убирают, в результате некуда сесть. Приходится ходить с тарелками в поисках чистого стола.
Olga
02.04.2024
Rovshan
23.03.2024
подуставший ковролин. у нас в номере не было кофе машины, колонки. у наших друзей в номере такого же класса это все было.
Lidia
13.01.2024
При заселении до 14.00, при наличии номера, оформили ранний заезд, отели такого уровня всегда заселяют раньше комплиментарно или мне просто всегда везло. Индусы на завтраке, а их очень много, очень неряшливы, едят руками и стоя, руками хватают еду, в том числе из общих тарелок и банок с орехами.
Galina
11.01.2024
-
Olesya
08.01.2024
Отель уставший. Завтрак не впечатлил совсем. Из горячих блюд только станция с готовкой яиц (и очередью) и оладьями.
Mikhail
22.10.2023
Семейный номер представлял собой два двухместных номера, соединенных дверью, которую необходимо было каждый раз открывать. Вид из окна на низких этажах на крышу парковки. Окна не помыты
Olga
09.10.2023
Несоответствие цены качество,не рекомендую.уборка плохая,ковролин грязный.вода в бассейне грязная.отель максимум тянет на 3 звезды рад тем более не соответствует Мариотту.Сэндвич готовят 30 минут на завтрак.Весов в зоне ресепшена для багажа нет.В тренажерном зале грязно и плохая вентиляция.в общем это не Мариотт,каким они себя называют и это очень печально .Окон нет,балкона нет,дышать в номере нечем.
Vadim
28.06.2023
Вида на море не- вид на город с частью залива. Душно в номерах, окна не открываются, охлаждение есть, а свежего воздуха нет. Бассейн закрытый - от запаха хлорки можно задохнуться, находиться не возможно!
Nadezda
02.06.2023
Немного далековато от центра . Не понятно зачем предоставляется цена на троих ( завтрак на ребенка 11 лет включен ) , но стоимость доп кровати не включена , хотя и честно об этом написано в брони . Но того чего не ждешь / кажется не логично , как правило не читаешь . правильнее было изначально включать это в цену брони , с возможностью исключения опции доп кровати для желающих спать троем .
Irirna
10.04.2023
Igor
08.01.2023
Нет
Sabit
19.09.2022
1. Скудные завтраки.
2. В номере нет зубной щётки и пасты.
3. Давление воды, в душе очень слабое

Все было оплачено заранее, при выходе из гостиницы, когда я возвращал
Elena
15.04.2019
1) сервис. Ресепшн. Заселение выселение минимум полчаса стоя в очереди. Стоек много, по факту работает 1-2 человека с одной и с другой стороны, что явно мало для такого количества гостей, при том что был будний день утро в наше заселение.
2) завтрак. Ожидала разнообразия блюд пятерки, на самом деле стандартный набор круассан сыр колбаса омлет, а все остальное пространство шведского стола заполнено чем-то странным - вещами, которые вроде как лежат, но на завтрак их не едят.
3) сервис. Заказывали в номер напитки, несколько раз, каждый раз нашли очень долго и не то.
4) кофе с собой в кафе. Ребята, даже в Макдональдсе к свеженалитому в бумажный стаканчик кофе не жалеют манжетку, ибо горячо. У вас - нет.
5) гигиенические принадлежности - стандартные для 5-ки - их нет. Можно да позвонить на ресепшн и минут через многоцать получить наконец щетку.

Как бы выглядит дорого, золотой и мраморный интерьер, а неуютно, не вкусно и посредственный сервис.
Gasangusein
19.08.2018
Размер номеров
Elena
17.05.2018
Неудобная душевая кабина; окна - НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ; рум сервис - заоблачные цены!
Нет кофемашины в номере(
Kirill
16.10.2017
Бесплатный интернет - очень нестабильный, хотя на дворе XXI век. Посещал бассейн 3 раза, в один из этих дней на ресепшене, оказалась не очень доброжелательная женщина. Была небольшая дискуссия по поводу халата (хотя все остальные дни, сам персонал мне предлагали его взять)
Akmammet
27.09.2017
Olga
21.09.2025
комментарии не оставлены
Aleksandr
14.07.2025
комментарии не оставлены
Ekaterina
06.06.2025
комментарии не оставлены
Nikita
16.03.2025
комментарии не оставлены
Sergei
26.02.2025
комментарии не оставлены
IULIIA
21.08.2024
комментарии не оставлены
Evgeniy
02.01.2024
комментарии не оставлены
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 1459200