Гостиница на карте

Отзывы: Отель Ani Grand Hotel

4 звезды
улица Ханрапетутян, д.65 , Ереван, Армения
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Ani Grand Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
35 отзывов

Страница 1 из 2

Iulia
05.11.2025
Запах хлорки от полотенец, постельного белья
Aleksei
14.09.2025
В нашем номере ночью слышалось какое-то гудение. Вероятно, это был шум от больших кондиционеров, что стоят на корпусе напротив. А еще огромные окна в пол и нет возможности их приоткрыть на проветривание, хотя в номере с вентиляцией нормально. И, наверно, в четырёхместном номере неплохо бы предусмотреть 4 кружки для чая, а не три. На завтраке суета и шум от англоязычных и прочих культур, обеденный зал очень большой.
Nadezhda
19.01.2025
завтраки скромные и однообразные, что удивительно для такого уровня отеля...но яйца были вкусные в любом исполнении! ими и питались; фрукты и выпечка хороший выбор
Mikhail
29.03.2024
Dmitry
06.03.2024
Унылый вид из окон (жили на третьем и двенадцатом этажах), завтрак без души (вроде бы как много чего есть, а выбрать что-то вкусное не получается)
Elena
25.01.2024
Еда в отеле оставила плохое впечатление. Кроме яиц, сыра, огурцов, помидоров и фруктов есть нечего. Странные макароны, цветная капуста и брокколи приготовлены так, что есть ее невозможно. Сосиски не имеют вкуса, как трава. После такого завтрака нужно идти в кафе подкрепиться.
Oleg
09.01.2024
Понравилось все.
А мелкие шероховатости не в счет.
EVGENIY
11.07.2023
В целом отель оставил положительное впечатление. Внешний вид отеля, подъезд к отелю даст фору 5* отелям. Внутри отеля, современные лифты, красивый пол, хорошая мебель на ресепшен, есть бассейн, но портит общее впечатление от отеля потолки типа Армстронг - шик 90-х годов, но сегодня это смотрится как ретро -совок, а также отсутствие изюминки и отделки в бассейне, хотя сам бассейн большой, чистый, есть лежаки, сауна. Также не понравилось , что при въезде никто не бросился помочь с багажом, пришлось самим лбом открывать стеклянные двери и тащить чемоданы , сумки к ресепшен. Хотя для 4* отеля может это излишнее требование, так как и в 5* отелях не всегда помогают с багажом при заезде в выезде из отеля. Отель в целом оправдывает свои 4*, можно даже поставить 4,5* за удобное расположение, хороший номер, интернет, хорошие завтраки, наличие большого бассейна и внешнего вида отеля.
ANDREY
21.04.2023
Mikhail
05.04.2023
Медленный интернет, чисто для серфа.
Liudmila
22.03.2023
Отель старого номерного фонда.

В связи с этим невозможно не отметить, что не все розетки в номере работают
Мебель не просто старых коллекций.
Шкаф маленький
Вешалки для верхней одежды находятся в том же шкафу, до котороготнкдо пройти через всю комнату и всегда вопрос: то ли разуваться в верхней одежде и потом идти вешать, то ли идти у обуви, но это значит оставлять грязь на ковре?!
Так же не хватает крючков и полок в ванной. В зоне раковины не было ни одного крючка и только один держатель для всех 4-х ручных полотенцев.
По составу продуктов гигиены, предоставляемых отелем тоже вопросы: нам докладывали и докладывали шампуни, которыми мы не пользовались, хотя закончились гели совсем.
Со сливом в душе тоже были проблемы (не мешало бы почистить, сливает медленно из-за этого в ванной комнате долго остаётся мокрый пол)

Два лифта на все здание. Этого очень мало. Утром прямо пробки и ожидание по 5-7 минут

К сервису в целом большие вопросы:
Были на 8 марта и поставили в кружку цветы, подаренные в это день. Сервис не поставил вторую кружку в номер и не переставил цветы в вазу.

Бассейн работает с 8 до 21
То есть утром перед офисом не поплаваешь.

Завтраки скудные.
Про неработающие розетки в номере уже написала.

бар в номере отсутствует (есть холодильник, пустой)

Ну и вишенка на торте.

У одного из нас (постояльцев) во время пребывания у отеле был день рождения. И отель не поздравил совсем. Никак.
Здесь сразу вспоминается и бутылка шампанского и корзина с фруктами в турецких отелях или цветы с шаманским от европейских отелей.

В этом отеле сервис не френдли
Timur
22.03.2023
Viktoriya
21.03.2023
Медленный интернет
Видимо у банка с кем сотрудничает отель крайне не выгодный курс, итоговая сумма при заселении была на несколько тысяч рублей выше заявленной при бронировании на сайте. Крайне неприятный сюрприз, но уже ничего нельзя было сделать. Так что этот момент надо учитывать.
Margarita
15.03.2023
-
Yana
14.03.2023
Поздно вечером на ресепшене не ответили на звонок.
NADEZHDA
03.03.2023
Минусы: при заселении оказалось, что в ванной не убрались (на полу была куча явно не наших волос, унитаз был грязным). Кружки (которые прилагаются к чайнику) тоже были грязными. Просьба на ресепшн убраться особо не помогла, (вечером унитаз я отмывала своими силами, как и длинные черные волосы с пола). Волосы в ванной появлялись ежедневно, после уборки (видимо, от грязной тряпки). С уборкой я как-то справилась своими силами. А вот то, что звукоизоляции нет от слова совсем, стало полной неожиданностью в новой гостинице. Наш номер был напротив лифта, слышно было всех проходящих мимо, и лифт, и всех соседей. Вентиляция в ванной включается вместе со всем электричеством номера, ночью приходилось обесточивать номер (вытаскивали карточку), потому что из-за гула спать невозможно.
GENNADY
02.03.2023
Перед ранним выездом из отеля заказал с собой ланч-бокс. Уже в аэропорту в сэндвиче обнаружил пропавший огурец - сразу чувствовался «тухлый» вкус в бутерброде.
Вцелом отель очень понравился и был неприятно удивлен таким вот последним впечатлением на дорогу.
Просьба руководству отеля усилить контроль за приготовлением блюд, выдаваемых гостям перед отъездом, расстройство желудка на всю дорогу не самая лучшая «память» об отеле.
Larisa
27.02.2023
местоположение, кухня, персонал
Maria
27.02.2023
Всё понравилось. Спасибо
ELENA
04.02.2023
Не припомню.
Dina
18.01.2023
В номере было холодно, мы мерзли, потом пришел техник, почистил кондиционер и стало получше. Интерьер ресторана с завтраками оставляет желать лучшего, выглядит как столовка
Anna
13.01.2023
ARTUR
10.01.2023
Vladislav
03.01.2023
Немного пахло из канализации
Andrey
19.12.2022
Не было набора с зубной пастой и щеткой.
Dmitry
10.12.2022
Хотелось бы чуть более богатый завтрак . Но , есть все для того чтоб перекусить с утра .
Mikhail
06.12.2022
Marina
28.11.2022
Elena
26.11.2022
Valeriia
20.11.2022
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 3538610