Гостиница на карте

Отзывы: Сити Комфорт Отель

пер. Малый Златоустинский, д.3, стр.1 , м . Китай-город , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Сити Комфорт Отель. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
937 отзывов
4Уровень обслуживания:
3.8Комфорт и обустройство номера:
4.1Чистота номера:
4Соотношение цена/качество:
92% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 32

Yuliya
25.01.2024
отсутствие одноразовой зубной щетки
Nadezhda
13.01.2024
Номер, который достался нам был БАРАК НА ЧЕРДАКЕ, просто ужас. Бронировала по картинке, а дали совсем другой. Ходили пригнувшись, в туалете не развернуться. Напор горячей воды как из детской лейки. Матрацы это пружины в чехле. На полу спать удобнее, чем на них. Если Вам предложат номер 3.9 не соглашайтесь НИ ЗА ЧТО. Шкафа нет, тумбочки нет, это пипец, товарищи.
Парковку надо бронировать заранее и она только до 11.На рецепшн не сказали, что каждый день нужно завтрак заказывать, как итог-один день остались без завтрака. На всех гостей было одно мыло. Вроде мелочь, но не удобно. За бумагой бегала тоже сама. В ЭТОМ ОТЕЛЕ Я БРОНИРОВАЛА 2 НОМЕРА И ОДИН БЫЛ ВСЁ КАК В ОПИСАНИИ ВТОРОЙ КАК СКОТСКИЙ ДВОР. Рекомендую после бронирования звонить туда и просить тот номер, что на картинке, а не любой свободный
Evgeniy
15.12.2023
Завтрак приносят в номер, в номере нет нормального стола и стула, чтобы сесть и позавтракать. Очень неудобно было это делать.
Maria
11.12.2023
Отвратительный отель!
По приезду девушка на ресепшене сообщила о том, что сгорела проводка, а свободных номеров нет. На просьбы связать с управляющей отказала. Связала с менеджером, на что та сказала, что сначала «сгорела проводка», через 5 минут разговора причиной было названо, что бронирование не подтвердили, хотя за неделю до этого и по email, и по телефону было подтверждено. Еще через 5 минут назвали причину, что ваш номер отдали, потому что предварительно не заплатили, хотя оплата стояла по факту заезда.
В итоге проблему никак не решили, номер не предоставили и сказали, что «спасибо, что вас вообще на улицу не выставили».
Daria
25.10.2023
Не понравилось было холодно , дополнительно обогреватель не дали , просили одеяло оставить дополнительно, сказали разобрали .
Maksim
20.09.2023
Кровать в номере была нормальная. Да и сам номер был неплох.
Даже несмотря на стиральные машинки в коридоре, которые издавали много шума до 9 вечера.
До вечера третьяего дня.
Вернувшись с прогулки по городу около 7 вечера мы обнаружили ЭТО.
А на крыше бегали голуби. Голуби в виде рабочих. Ремонт крыши. Стук, шум, гам и прочее.
А, ну и заглядывания в номер этих голубей.
А после они начали скатывать мусор.
Но в результате их работ весь номер оказался засыпан пылью. Пол, кровать с бельем, вещи на вешалке, чемодан - все было в пыли.
Нас, конечно, переселили в другой номер по итогу. Но осадочек остался сильный.
И это только третий день... Что будет дальше - не знаю.
Номер был чистый, пока не произошло чп.
30к за 10 ночей с шумом машинок под боком, голубями работниками, внезапным ремонтом крыши...
Karina
06.07.2023
Очень грязно в номере, в ванной чужие волосы. Никакой шумоизоляции. Обманули с номером. Запах в отеле подвальный. Осталась весьма недовольна. Не советую.
Karina
06.07.2023
Очень грязно в номере, в ванной чужие волосы. Никакой шумоизоляции. Обманули с номером. Запах в отеле подвальный. Осталась весьма недовольна. Не советую.
Marina
14.06.2023
Нет недостатков.
Marina
14.06.2023
Нет недостатков.
Marina
14.06.2023
Нет недостатков.
Anastasiya
06.06.2023
Мы забронировали на островке номер на 05.06 с невозвратным тарифом, но обстоятельства сложились так что мы думали что не сможем приехать, попросили ЗАБЛАГОВРЕМЕННО вернуть деньги или предложить решения ситуации.Мы сами работаем в гостиничной сфере и разрешаем вопрос в пользу гостя, предлагаем другую дату либо возвращаем полную стоимость, ведь ситуации бывают разные, и надо входить в положение, а не хвататься за деньги за которые вы даже не оказали услугу. Мне сказали дождаться дня заселения и тогда мне ответят сколько возьмут штраф «не больше вашей брони», про возврат денег разговора нет. Но теперь не удивительно, ведь в таком номере даже находится не хочется. При бронирование номера были достаточно неплохие фотографии, нормальный стандартный номер. Отзывы мы к БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ не прочитали, в спешке забронировали. При разговоре с администратором Яной, при просьбе решить вопрос с возвратом денег, повторюсь заблаговременно, вопрос решаемый, мы узнали что вообще у нас номер будет на мансарде и что фотографии не соответствуют номеру который мы забронировали. В итоге чтобы не терять деньги, мы решили заехать в отель и попытаться отдохнуть НО ЭТО НЕРЕАЛЬНО. Номер очень маленький , грязный, полы в пыли, стекла в разводах, в ванной комнате не развернуться, пахнет канализацией, слышимость сильная, весь день работала стиральная машина, мы с дороги но как отдохнуть под такой рев? Ходить по полам противно, приходилось в носках. Сервиса также никакого нет, в номер никто не проводил, при регистрации с нами никто не разговаривал. Вопрос у нас остался один, если вы знаете все ваши минусы, все одно и тоже пишут в отзывах, почему вы не решаете эти проблемы? Закройте номера на мансарде, сдавайте подороже улучшенные номера, но не обманывайте людей.
Anastasiya
06.06.2023
Мы забронировали на островке номер на 05.06 с невозвратным тарифом, но обстоятельства сложились так что мы думали что не сможем приехать, попросили ЗАБЛАГОВРЕМЕННО вернуть деньги или предложить решения ситуации.Мы сами работаем в гостиничной сфере и разрешаем вопрос в пользу гостя, предлагаем другую дату либо возвращаем полную стоимость, ведь ситуации бывают разные, и надо входить в положение, а не хвататься за деньги за которые вы даже не оказали услугу. Мне сказали дождаться дня заселения и тогда мне ответят сколько возьмут штраф «не больше вашей брони», про возврат денег разговора нет. Но теперь не удивительно, ведь в таком номере даже находится не хочется. При бронирование номера были достаточно неплохие фотографии, нормальный стандартный номер. Отзывы мы к БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ не прочитали, в спешке забронировали. При разговоре с администратором Яной, при просьбе решить вопрос с возвратом денег, повторюсь заблаговременно, вопрос решаемый, мы узнали что вообще у нас номер будет на мансарде и что фотографии не соответствуют номеру который мы забронировали. В итоге чтобы не терять деньги, мы решили заехать в отель и попытаться отдохнуть НО ЭТО НЕРЕАЛЬНО. Номер очень маленький , грязный, полы в пыли, стекла в разводах, в ванной комнате не развернуться, пахнет канализацией, слышимость сильная, весь день работала стиральная машина, мы с дороги но как отдохнуть под такой рев? Ходить по полам противно, приходилось в носках. Сервиса также никакого нет, в номер никто не проводил, при регистрации с нами никто не разговаривал. Вопрос у нас остался один, если вы знаете все ваши минусы, все одно и тоже пишут в отзывах, почему вы не решаете эти проблемы? Закройте номера на мансарде, сдавайте подороже улучшенные номера, но не обманывайте людей.
Anastasiya
06.06.2023
Мы забронировали на островке номер на 05.06 с невозвратным тарифом, но обстоятельства сложились так что мы думали что не сможем приехать, попросили ЗАБЛАГОВРЕМЕННО вернуть деньги или предложить решения ситуации.Мы сами работаем в гостиничной сфере и разрешаем вопрос в пользу гостя, предлагаем другую дату либо возвращаем полную стоимость, ведь ситуации бывают разные, и надо входить в положение, а не хвататься за деньги за которые вы даже не оказали услугу. Мне сказали дождаться дня заселения и тогда мне ответят сколько возьмут штраф «не больше вашей брони», про возврат денег разговора нет. Но теперь не удивительно, ведь в таком номере даже находится не хочется. При бронирование номера были достаточно неплохие фотографии, нормальный стандартный номер. Отзывы мы к БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ не прочитали, в спешке забронировали. При разговоре с администратором Яной, при просьбе решить вопрос с возвратом денег, повторюсь заблаговременно, вопрос решаемый, мы узнали что вообще у нас номер будет на мансарде и что фотографии не соответствуют номеру который мы забронировали. В итоге чтобы не терять деньги, мы решили заехать в отель и попытаться отдохнуть НО ЭТО НЕРЕАЛЬНО. Номер очень маленький , грязный, полы в пыли, стекла в разводах, в ванной комнате не развернуться, пахнет канализацией, слышимость сильная, весь день работала стиральная машина, мы с дороги но как отдохнуть под такой рев? Ходить по полам противно, приходилось в носках. Сервиса также никакого нет, в номер никто не проводил, при регистрации с нами никто не разговаривал. Вопрос у нас остался один, если вы знаете все ваши минусы, все одно и тоже пишут в отзывах, почему вы не решаете эти проблемы? Закройте номера на мансарде, сдавайте подороже улучшенные номера, но не обманывайте людей.
Yuliya
06.05.2023
Yuliya
06.05.2023
Yuliya
06.05.2023
Anna
03.05.2023
Anna
03.05.2023
Anna
03.05.2023
Borys
25.04.2023
Отель 2 звезды максимум, рядом с мусоркой
Borys
25.04.2023
Отель 2 звезды максимум, рядом с мусоркой
Borys
25.04.2023
Отель 2 звезды максимум, рядом с мусоркой
Dmitry
08.04.2023
Плохая шумоизоляция, запах канализации в душе.
Dmitry
08.04.2023
Плохая шумоизоляция, запах канализации в душе.
Dmitry
08.04.2023
Плохая шумоизоляция, запах канализации в душе.
Irina
16.03.2023
Irina
16.03.2023
Irina
16.03.2023
Irina
16.03.2023
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Москвы 1.2 км.
Выставочные центры
Станции метро
  • Китай-город 366 м.
  • Лубянка 462 м.
  • Кузнецкий мост 706 м.
hotel_id 2264